Создан заказ №1028510
14 марта 2016
ТюмГИК, библиотечное дело (реферат)
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Краеведческая деятельность школьной библиотеки.
Нужно включить в библиографический список вот эту литературу:
Например:
1) http://www.liber.ru/index.php?area=shop&act=view&id=243
2) http://www.liber.ru/index.php?area=shop&act=view&id=246
3) http://www.liber.ru/index.php?area=shop&act=view&id
=250
4) Ажеева, Р. Б. Историко-краеведческая деятельность публичных библиотек. - Москва, 2011.
5) Тараненко, Л. Г. Информационное обеспечение региона: специфика краеведческой деятельности библиотек. - Москва, 2009.
6) Голубева, Н. Л. Школьная библиотека. - Москва, 2015.
И журнал Школьная библиотека
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Краеведение – это часть истории, уважение традиций, культуры своей малой родины, народов, населяющих тот или иной регион. Знакомство с историей и культурой родного края начинается еще в детском саду и проходит через весь курс школьного обучения. Краеведение формирует патриотизм, национальное самосознание, духовность, - все то, что так необходимо современным школьникам. В этом процессе ключевая роль отводится не только учителям, но и работникам библиотеки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) «Увидеть и познать свой край можно либо своими глазами, либо при помощи книг», - писал в свое время М.В. Ломоносов. Эти слова нашего великого соотечественника можно избрать девизом деятельности школьной библиотеки в области краеведения. Роль библиотеки в осуществлении ею знакомства школьников с историей и культурой родного края выполняет три вида различных функций: информационно-образовательную, воспитательную, досуговую.
Библиотека – это не просто хранилище книг, это целый мир, посещая который школьники становятся образованнее, духовно богаче и нравственно чище. Библиотека способна привить любовь к родному краю, научить ценить святыни своей родины, хранить информацию о родном крае. Просветительская деятельность школьной библиотеки в сфере краеведения имеет богатый опыт. Школьные библиотеки устраивают книжные выставки, беседы, встречи с земляками, писателями, литературные вечера, заочные исторические экскурсии по памятным местам родного края. Возможности библиотек в осуществлении краеведческой работы поистине огромны и зависят от творческого потенциала сотрудников библиотек, их материальных возможностей, желания знакомить детей с историей и культурой родного края. При школьных библиотеках организуются краеведческие клубы, литературно-музыкальные вечера, фольклорные праздники, досуговые программы. Таким образом, современные школьные библиотеки выполняют большую просветительскую работу, которая нуждается в дополнительных исследованиях, разработке новых путей совершенствования. Важно отметить, что не все школьные библиотеки в настоящее время проводят краеведческую работу в полном объеме. Мешает недостаток информации, знаний, наконец, элементарного желания сотрудников библиотеки сделать свою работу увлекательнее и полезнее для детей. Поэтому проблема краеведческой работы школьной библиотеки представляет сегодня особую актуальность и нуждается в анализе.
Цель работы – рассмотреть роль и значение краеведческой деятельности школьной библиотеки.
Задачи работы:
1. Рассмотреть краеведческую деятельность школьной библиотеки в процессе работы с учащимися начальной школы, подростками и старшеклассниками,
2. Выявить особенности сотрудничества школьной библиотеки с местным краеведческим музеем.
Работа состоит из введения, двух глав, заключительной части, в которых анализируется рассматриваемая тема.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ТюмГИК, библиотечное дело (реферат).docx
2018-03-29 10:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
поставили 5, но работа немного не соответствовала требованиям которые я указывала, пришлось самой немного подправлять.