Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является анализ особенностей употребления иронической метафоры в текстах современных СМИ.
Создан заказ №1028582
14 марта 2016

Целью работы является анализ особенностей употребления иронической метафоры в текстах современных СМИ.

Как заказчик описал требования к работе:
В данной работе необходимо рассмотреть минимум 3 журнала женских, 3 мужских за 14-15гг. Необходимо рассмотреть метафоры из прессы, которые используются в повседневной жизни, современные крылатые выражения из книг, телевидения
Фрагмент выполненной работы:
Введение Фактическое отсутствие цензуры и свобода слова повлияли на возникновение и развитие отдельных жанров журналистики. Также данные факторы повлияли на возникновение в публицистическом стиле совершенно новых троп и фигур речи, выступающих в роли создателей определенного отношения читателя к существующей проблеме, а также нацеленных на установление доверительного диалога с аудиторией. Сегодня каждый человек (и, тем более, журналист) считает своим долгом прокомментировать все изменения в обществе, даже в обществе другой страны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Язык в данном случае оперативно реагирует на все общественные изменения: меняется не только содержание, но и форма излагаемого в зависимости от того, на что направлен выпуск того или иного материала. В связи с этим, содержание и структура языка публицистики в значительной степени привлекает внимание исследователей и языковедов, ведь именно публицистика наиболее оперативно, по сравнению с остальными функциональными стилями, отражает в себе все общественные и языковые преобразования, подобно зеркалу. Подчеркнуть в тексте ту или иную содержательную направленность, а также усилить образность и яркость восприятия медийного материала даёт возможность использование в текстах средств массовой информации специальных стилистических приёмов, иными словами, тропов речи, которые отвечают за художественность и смысловую окраску материала. Всё более и более частое употребление подобных стилистических приёмов в текстах СМИ позволяет сделать определенные выводы об усилении диалоговой, близкой читателю, специфики публицистики ввиду снятия запрета с ряда ранее недопустимых для печати тем после отмены цензуры в средствах массовой информации. Данные преобразования, в свою очередь, приводят к факту сближения языка публицистики с разговорной речью, что влияет на эмоционально-оценочное восприятие читателя, а также вызывает у него доверие и отвечает за красочность и стилистическую яркость содержания текста. В данной работе будет рассмотрено употребление в текстах современных журналов, а также в различных телевизионных выпусках новостей, такого тропа, как метафора, сам факт употребления которой в современной публицистике и является объектом изучения. Ввиду того, что современная языковая наука всё больше внимания уделяет структуре и характеру языкового содержания текстов публицистики, можно выделить актуальность выбранной темы. Также об интересности и обширности данной тематики можно говорить в результате значительного роста употребления в «газетном» языке художественных средств выразительности. Целью работы является анализ особенностей употребления иронической метафоры в текстах современных СМИ. Структура работы включает в себя введение, основную часть, включающую в себя три главы, а также заключение, включающее в себя выводы, полученные в ходе обобщения и систематизации данных, установленных в процессе анализа теоретического и практического материала по выбранной теме. Для достижения поставленной ранее цели, необходимо выделить основные задачи данной работы: Выделить и обозначить наиболее характерные для языка СМИ особенности; Предоставить классификацию и характеристику тропов и художественных фигур речи; Дать определение метафоре, изучить классификацию современной метафоры на страницах СМИ, отдельно изучить понятие «ироническая метафора»; Систематизировать данные, полученные в ходе изучения теории, что позволит сделать краткий план проведения практической части работы; Практический анализ употребления иронической метафоры на примере текстов конкретных современных журналов для мужчин и женщин, а также выпусков теленовостей.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Целью работы является анализ особенностей употребления иронической метафоры в текстах современных СМИ..docx
2019-03-06 22:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо ! Работу выполнили в краткие сроки и именно так как было нужно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Проблемa детства в интернет-сми: методы освещения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тютчев - дипломат и публицист
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Трансформация информации из социальных сетей в традиционные СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности съемки дикой природы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Альтернативная или андеграундная пресса США, история развития
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интернет журналистика
Сама история Интернета началась в 1969 году, когда в США объединились компьютерные фирмы и Министерство обороны страны. В 1973 году к ним подключились и другие страны: Англия и Норвегия. Интернет представлял собой две технологии:
Не так давно во всемирную паутину Интернета пришли информационные агентства, рекламные агентства, многие издательства, власти и прочие. Стоит отметить, что ведущую роль на...
подробнее
Заказные публикации
Современные заказные статьи представлены целым комплексом методов, которые грамотно воздействуют на потребительскую аудиторию конкретного периодического печатного издания. Заказные статьи, как правило, бывают:
В связи с высокими воздействиями печатных средств массовой информации у современного общества медленно вырабатывается привычка «закрываться» от лишних и не интересующих знаний. В результате ...
подробнее
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
История газетного производства
Истоки появления газет стоит искать еще в древние века – например, некоторое время газеты в Древнем Риме имели вид дощечек из дерева.
Позднее стала заметна практика распространения сообщений о произошедших в городе событиях в виде свитков. Эти свитки под названием «Ежедневные дела римского народа» писались вручную, и их можно было найти на больших площадях.
Позднее Юлий Цезарь издал указ о необходи...
подробнее
Интернет журналистика
Сама история Интернета началась в 1969 году, когда в США объединились компьютерные фирмы и Министерство обороны страны. В 1973 году к ним подключились и другие страны: Англия и Норвегия. Интернет представлял собой две технологии:
Не так давно во всемирную паутину Интернета пришли информационные агентства, рекламные агентства, многие издательства, власти и прочие. Стоит отметить, что ведущую роль на...
подробнее
Заказные публикации
Современные заказные статьи представлены целым комплексом методов, которые грамотно воздействуют на потребительскую аудиторию конкретного периодического печатного издания. Заказные статьи, как правило, бывают:
В связи с высокими воздействиями печатных средств массовой информации у современного общества медленно вырабатывается привычка «закрываться» от лишних и не интересующих знаний. В результате ...
подробнее
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
История газетного производства
Истоки появления газет стоит искать еще в древние века – например, некоторое время газеты в Древнем Риме имели вид дощечек из дерева.
Позднее стала заметна практика распространения сообщений о произошедших в городе событиях в виде свитков. Эти свитки под названием «Ежедневные дела римского народа» писались вручную, и их можно было найти на больших площадях.
Позднее Юлий Цезарь издал указ о необходи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы