Создан заказ №1028582
14 марта 2016
Целью работы является анализ особенностей употребления иронической метафоры в текстах современных СМИ.
Как заказчик описал требования к работе:
В данной работе необходимо рассмотреть минимум 3 журнала женских, 3 мужских за 14-15гг.
Необходимо рассмотреть метафоры из прессы, которые используются в повседневной жизни, современные крылатые выражения из книг, телевидения
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Фактическое отсутствие цензуры и свобода слова повлияли на возникновение и развитие отдельных жанров журналистики. Также данные факторы повлияли на возникновение в публицистическом стиле совершенно новых троп и фигур речи, выступающих в роли создателей определенного отношения читателя к существующей проблеме, а также нацеленных на установление доверительного диалога с аудиторией. Сегодня каждый человек (и, тем более, журналист) считает своим долгом прокомментировать все изменения в обществе, даже в обществе другой страны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Язык в данном случае оперативно реагирует на все общественные изменения: меняется не только содержание, но и форма излагаемого в зависимости от того, на что направлен выпуск того или иного материала. В связи с этим, содержание и структура языка публицистики в значительной степени привлекает внимание исследователей и языковедов, ведь именно публицистика наиболее оперативно, по сравнению с остальными функциональными стилями, отражает в себе все общественные и языковые преобразования, подобно зеркалу.
Подчеркнуть в тексте ту или иную содержательную направленность, а также усилить образность и яркость восприятия медийного материала даёт возможность использование в текстах средств массовой информации специальных стилистических приёмов, иными словами, тропов речи, которые отвечают за художественность и смысловую окраску материала. Всё более и более частое употребление подобных стилистических приёмов в текстах СМИ позволяет сделать определенные выводы об усилении диалоговой, близкой читателю, специфики публицистики ввиду снятия запрета с ряда ранее недопустимых для печати тем после отмены цензуры в средствах массовой информации. Данные преобразования, в свою очередь, приводят к факту сближения языка публицистики с разговорной речью, что влияет на эмоционально-оценочное восприятие читателя, а также вызывает у него доверие и отвечает за красочность и стилистическую яркость содержания текста.
В данной работе будет рассмотрено употребление в текстах современных журналов, а также в различных телевизионных выпусках новостей, такого тропа, как метафора, сам факт употребления которой в современной публицистике и является объектом изучения.
Ввиду того, что современная языковая наука всё больше внимания уделяет структуре и характеру языкового содержания текстов публицистики, можно выделить актуальность выбранной темы. Также об интересности и обширности данной тематики можно говорить в результате значительного роста употребления в «газетном» языке художественных средств выразительности.
Целью работы является анализ особенностей употребления иронической метафоры в текстах современных СМИ. Структура работы включает в себя введение, основную часть, включающую в себя три главы, а также заключение, включающее в себя выводы, полученные в ходе обобщения и систематизации данных, установленных в процессе анализа теоретического и практического материала по выбранной теме.
Для достижения поставленной ранее цели, необходимо выделить основные задачи данной работы:
Выделить и обозначить наиболее характерные для языка СМИ особенности;
Предоставить классификацию и характеристику тропов и художественных фигур речи;
Дать определение метафоре, изучить классификацию современной метафоры на страницах СМИ, отдельно изучить понятие «ироническая метафора»;
Систематизировать данные, полученные в ходе изучения теории, что позволит сделать краткий план проведения практической части работы;
Практический анализ употребления иронической метафоры на примере текстов конкретных современных журналов для мужчин и женщин, а также выпусков теленовостей.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является анализ особенностей употребления иронической метафоры в текстах современных СМИ..docx
2019-03-06 22:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо ! Работу выполнили в краткие сроки и именно так как было нужно.