Создан заказ №1028631
14 марта 2016
Формирование ценностей семьи и детства посредством социальной рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Социальная реклама существует давно и, как показало время, без нее не обходится ни одно общество в мире. Она обращает внимание людей на самые насущные проблемы, призывает к гуманности, пропагандирует здоровый образ жизни, обладает способностью изменить отношение человека к тому или иному общественному явлению. Ее создают и государственные органы, и неправительственные организации, и коммерческие структуры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Необходимая государству в качестве одного из инструментов оказания социальной помощи населению, социальная реклама используется и некоммерческими организациями для привлечения внимания общественности к различным проблемам.
В современном обществе рекламные и PR-кампании социальной направленности получили широкое распространение. В связи с этим социальная реклама часто попадает в фокус различных исследовательских проектов, становится объектом анализа профессионального и научного сообщества. Просмотру и оценке продуктов социальной рекламы посвящено множество отраслевых мероприятий: конференций, фестивалей, мастер-классов.
Одной из актуальных тем социальной рекламы были и остаются семейные ценности. Благополучные семьи, здоровые и счастливые дети всегда были приметой стабильной и сильной страны, именно поэтому проблемам детей, ответственного родительства, укрепления семей в России придается особое значение. Однако создать эффективное рекламное сообщение, эмоциональный образ, который мгновенно расскажет о ситуации и поможет найти из нее выход, удается далеко не всегда.
Жанр социальной рекламы сложен как раз потому, что слишком очевидное позитивное сообщение или сюжет при некачественном исполнении выглядит фальшивым и неестественным, а шоковая реклама, какой много как в России, так и за рубежом, приносит больше вреда, чем пользы, особенно в такой деликатной теме, как жестокое обращение с ребенком или взаимоотношения детей и родителей.
На сегодняшний день одним из наиболее эффективных способов диагностики и коррекции социальных проблем является использование социальной рекламы в качестве просветительского инструмента, целью которого является привлечение внимания к проблеме, раскрытие причин, по которым дети оказываются в трудной жизненной ситуации, а также пропаганда ответственного родительства, предполагающего воспитание без насилия над ребенком. Проблема профилактики жестокого обращения с детьми, безнадзорности, социального сиротства стоит перед российским обществом не первое десятилетие, но рецепты эффективной пропаганды и социальной рекламы до сих пор находятся в стадии разработки.
В связи с этим изучение социальной рекламы, направленной на формирование и продвижение ценностей семьи и детства, представляется актуальной и практически значимой проблемой.
Степень научной разработанности проблемы. В ходе написания работы использовались многочисленные исследования российских и зарубежных ученых, посвященных теории рекламы и рекламных коммуникаций. Это такие авторы, как Ф.И. Шарков, А.Н. Лебедев-Любимов, А.А. Малькевич, Д.Б. Мамчиц, Р.И. Мокшанцев, А. Чумиков, М. Бочаров и т.д.
Теория и практика социальной рекламы, а также исторические аспекты развития данного феномена исследованы такими авторами, как Н.В. Шалютина, В.В. Чернов, А.А. Романов, С. Овчинникова, Г. Николайшвили.
Влияние социальной рекламы на формирование ценностей семьи и детства в современном обществе анализируются С.В. Давлятовой, Е.В. Кужелевой, И.А. Василенко, Е.С. Бурыкиным.
Целью настоящего исследования является разработка рекомендаций по созданию и проведению рекламной кампании, направленной на популяризацию ценностей семьи и детства посредством социальной рекламы.
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
исследовать теоретические аспекты рекламного процесса;
определить сущность, цели и задачи социальной рекламы;
выявить роль и методы социальной рекламы в решении проблем семьи и детства;
проанализировать состояние проблемы семьи и детства в современном российском обществе;
разработать рекомендации по организации рекламно-коммуникационной кампании, направленной на популяризацию ценности семьи и детства.
Таким образом, предметом настоящего исследования выступает социальная реклама, объектом исследования являются рекламные технологии продвижения ценностей семьи и детства.
Научная новизна работы состоит в попытке показать решение проблем семьи и детства через применение технологий социальной рекламы, а также в вовлечении в научный оборот опыта российских организаций.
Теоретико-методологической и информационно-эмпирической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных исследователей, положения теории коммуникации, социологии, психологии, публикации периодической печати и информационные ресурсы сети Интернет.
Методологической основой исследования стали также труды по проблематике социальной коммуникации, использованию средств массовой коммуникации в формировании общественного мнения. В ходе работы применялись статистические данные и результаты исследования аналитических агентств и исследовательских центров.
Методы исследования. В работе применялись различные методы теоретических и эмпирических исследований, такие как анализ, синтез, обобщение. Для получения эмпирических данных использовались: наблюдение, системный анализ, контент-анализ материалов СМИ, экспертные оценки.
Теоретическая значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы при дальнейшем проведении исследований в области социальной рекламы.
Практическая значимость. Материалы и выводы исследования могут быть использованы в сфере практических разработок по организации рекламных и PR-кампаний, направленных на популяризацию семейных ценностей и решение проблем семьи и детства.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, оканчивающихся выводами, заключения и библиографического списка.
1 Теоретические аспекты формирования общественных ценностей посредством социальной рекламПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование ценностей семьи и детства посредством социальной рекламы.docx
2016-03-24 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам Карина за проделанную работу! Всё быстро, качественно и отзывчиво! Удачи Вам!