Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологическое проектирование легкого многоцелевого истребителя
Создан заказ №10286318
16 ноября 2023

Технологическое проектирование легкого многоцелевого истребителя

Как заказчик описал требования к работе:
Проектирование осуществляется по прототипу, в качестве прототипа выбран истребитель МиГ-35. Нужно написать следующие разделы диплома: - Разработка конструкции агрегата. В качестве агрегата выбрано ЦПГО; - Технологический раздел: технологическое проектирование ЦПГО; - Научно-исследовательский раздел. Создание технологических процессов в САПР ТП "Вертикаль".
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
chiyoko
5
скачать
Технологическое проектирование легкого многоцелевого истребителя.docx
2023-11-26 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор справился с задачей качественно и быстро. Вносил все исправления. Вел работу и после окончания гарантийного срока. За работу получил 5.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Усовершенствование камеры сгорания с целью уменьшения эмиссии вредных веществ авиационного двигателя АИ-24ВТ
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
1. Классификация беспилотных авиационных систем (БАС) на основе беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Типо
Ответы на вопросы
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
постоянная память СЦВМ
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Реферат - обзор космических телескопов "Хаббл", "Galex", "FUSE"
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Техническая эксплуатация летательных аппаратов, контрольная работа
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Диаграммы состояния двойных сплавов Алюминий - скандий
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Причины не реализации крылатых космических кораблей
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
античная техника
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Построение маршрута Кемерово - Омск - Тюмень. Оценить метеоусловия, с учётом выбранного типа ВС. 50 стр
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
«Разработка метода повышения качества и эксплуатационной надежности изделий ракетно-космической техники»
Выпускная квалификационная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Оценка показателей надежности системы кондиционирования воздух!а
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
адитивные технологии
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Разработка датчика аэродинамических углов с оптоэлектронным преобразователем
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Изготовление методички в виртуальной обучающей среде moodle и замена разрывной машины на ansys
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
повышение газодинамической устойчивости осевых компрессоров ТРДД
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Роль ЧФ и возможные пути уменьшения влияния стрессовых ситуаций на безопасность полетов при ОрВД.
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Усовершенствование камеры сгорания с целью уменьшения эмиссии вредных веществ авиационного двигателя АИ-24ВТ
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Датчик аэродинамических углов с преобразователем
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Тема: состав системы предупреждения столкновений самолетов в воздухе и ее эксплуатации бортовых радиотехническ
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование летательного аппарата и систем опор шасси
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Взаимодействие служб аэропорта и авиакомпании при подготовке воздушного судна к отправлению и меры по...
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы