Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью нашей работы является исследование особенностей проявления привязанности к родителям в старшем дошкольном возрасте в зависимости от типа семейной структуры.
Создан заказ №1028638
14 марта 2016

Целью нашей работы является исследование особенностей проявления привязанности к родителям в старшем дошкольном возрасте в зависимости от типа семейной структуры.

Как заказчик описал требования к работе:
в этой работе типы привязанностей (надежные или не надежные) как типы привязанности соотносятся с типами семейной структуры. в течении всей работы можете мне отправлять ваши наработки?Мне просто для отчетности надо для научного руководителя! Для начала план ,содержание и литературу подобрать,чтобы я могла показать и дальше как действовать.спасибо заранее ))
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования обусловлена значительным влиянием типа взаимоотношений ребенка с близкими взрослыми на формирования его личности в онтогенезе (JI.C. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и другие). В современной психологической науке привязанность является ключевым понятием, описывающим отношение ребенка к близким взрослым. Феномен привязанности представляет собой выраженную эмоциональную связь, которая возникает между ребенком и взрослыми в результате общения и интенсивного взаимодействия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Став предметом глубинного исследования еще середине XX века, привязанность и на сегодняшний день вызывает значительный интерес исследователей во всем мире, побуждая искать связь привязанности к родителям с различными сторонами эмоционально-личностного развития ребенка, а также с особенностями семейной системы в целом. Объект исследования – привязанность к родителям. Предмет – особенности проявления привязанности к родителям в старшем дошкольном возрасте в зависимости от типа семенной структуры. Целью нашей работы является исследование особенностей проявления привязанности к родителям в старшем дошкольном возрасте в зависимости от типа семейной структуры. Для достижения цели нами были выдвинуты следующие задачи: 1. провести теоретический анализ психологических особенностей детей старшего дошкольного возраста; 2. на теоретическом уровне рассмотреть понятие привязанности в психологической науке; 3. провести теоретический анализ понятия семейной структуры и её типов; 4. провести эмпирическое исследование особенностей проявления привязанности к родителям в старшем дошкольном возрасте в зависимости от типа семейной структуры. Гипотеза исследования – существует связь между особенностями проявления привязанности к родителям в старшем дошкольном возрасте и типом семейной структуры. Методы исследования - для достижения цели, последовательного решения поставленных задач и проверки выдвинутой гипотезы нами был использован комплексный метод исследования, который включал в себя: теоретический анализ научной литературы по теме исследования; метод тестирования; количественный и качественный анализ полученных данных, статистическая обработка данных. В исследовании были использованы методики: методика «Ролевые ожидания партнеров» А.Н. Волковой; опросник «Шкала семейной адаптации и сплоченности» (FACES-3 или Тест Олсона); проективная методика «Рисунок гнезда » Д. Кайзер; проективная методика «Кинетический рисунок семьи» Р. Бэнса, С. Кауфмана.Статистическая достоверность выраженности различий психологических показателей была проведена с помощью критерия R-Спирмена. База исследования - МБДОУ - детский сад комбинированного вида №27. Научная разработанность проблемы: проблеме привязанности в научной и методической психологической литературе уделяется достаточно много внимания. В исследованиях отражаются актуальные вопросы формирования привязанности ребёнка к ухаживающим взрослым, факторам, условиям и механизмам развития привязанности, проводится анализ индивидуально-типических особенностей проявления привязанности и другие параметры. В западной психологической науке основоположниками теории привязанности были Дж. Боулби и М. Эйнсворт, их исследования продолжили Fraley, Hardy, Jacobsen, Crowell, Hazan и другие авторы. В отечественной психологической школе феноменом привязанности занимались такие исследователи, как М.И. Лисина, выдвинувшая концепцию развития общения в онтогенезе, М.В. Яремчук, изучавшая роль привязанности к родителям в формировании романтических отношений в старшем подростковом возрасте, Авдеева Н. Н., исследовавшая особенности материнского отношения и привязанность ребенка к матери, а также другие исследователи. Практическая значимость исследования заключается в расширении границ понимания феномена привязанности, особенностей проявления привязанности к родителям у детей старшего дошкольного возраста, а также связи проявления привязанности с типом семейной структуры. Данные нашего исследования могут служить практическим руководством для работы психологов, педагогов и воспитателей в дошкольных образовательных учреждениях, а также социальных семейных центров в целях психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей дошкольного возраста.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Целью нашей работы является исследование особенностей проявления привязанности к родителям в старшем дошкольном возрасте в зависимости от типа семейной структуры..docx
2016-03-20 20:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа,автор молодец приняли с первого раза,подправлять даже не пришлось.Действительно знает свое дело,пишу потому, так как был печальный опыт заказов на других сайтах.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Значение эмоций в жизни человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Программа исследования организационной культуры
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Life work balance важный вопрос психологии в бизнесе.
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формирование характера
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой характера: Э. Кречмер, К. Юнг, З. Фрейд, А. Адлер, А.Ф. Лазурский, И.П. Павлов и др.
Для изучения проблемы формирования характера нам необходимо изучить понимание характера как в отечественной, так и в зарубежной психологии.
Наиболее общее понятие характера звучит следующим образ...
подробнее
Ананьев Борис Герасимович, советский психолог

Ананьев Борис Герасимович – советский психолог, который пытался создать системную модель человекознания, преодолев раздробленность наук о человеке и обобщив исследования разных наук о человеке как личности, индивиде, индивидуальности. Также он известен своими работами в сфере чувственного восприятия, исследованиями в области психологии общения и исследованием проблем восстановления работоспособно...
подробнее
Вебер Эрнст Генрих, немецкий психофизиолог и анатом

Эрнст Генрих Вебер родился в Виттенберге в Саксонии 24 июня 1795 года. Он рос и воспитывался в семье Михаэля Вебера, являющимся профессором теологии в Университете Виттенберга. Поэтому Эрнст достаточно рано заинтересовался естественными науками и физикой, находясь под влиянием «отца акустики» - физика Эрнста Хладни.
Изучал медицину Вебер с 1811 года в Университете Виттенберга.
Вебер получил обр...
подробнее
Особенности социальной адаптации умственно отсталых детей дошкольного возраста
В целях изучения особенностей социальной адаптации умственно отсталых детей дошкольного возраста следует изначально изучить критерии адаптации.
Критерии адаптации:
В игре у умственно отсталых младших дошкольников преобладают действия с игрушками, не имеющие цели (например, малыш просто кидает игрушку). В старшем дошкольном возрасте у ребенка начинают проявляться предметно-игровые действия (например...
подробнее
Формирование характера
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой характера: Э. Кречмер, К. Юнг, З. Фрейд, А. Адлер, А.Ф. Лазурский, И.П. Павлов и др.
Для изучения проблемы формирования характера нам необходимо изучить понимание характера как в отечественной, так и в зарубежной психологии.
Наиболее общее понятие характера звучит следующим образ...
подробнее
Ананьев Борис Герасимович, советский психолог

Ананьев Борис Герасимович – советский психолог, который пытался создать системную модель человекознания, преодолев раздробленность наук о человеке и обобщив исследования разных наук о человеке как личности, индивиде, индивидуальности. Также он известен своими работами в сфере чувственного восприятия, исследованиями в области психологии общения и исследованием проблем восстановления работоспособно...
подробнее
Вебер Эрнст Генрих, немецкий психофизиолог и анатом

Эрнст Генрих Вебер родился в Виттенберге в Саксонии 24 июня 1795 года. Он рос и воспитывался в семье Михаэля Вебера, являющимся профессором теологии в Университете Виттенберга. Поэтому Эрнст достаточно рано заинтересовался естественными науками и физикой, находясь под влиянием «отца акустики» - физика Эрнста Хладни.
Изучал медицину Вебер с 1811 года в Университете Виттенберга.
Вебер получил обр...
подробнее
Особенности социальной адаптации умственно отсталых детей дошкольного возраста
В целях изучения особенностей социальной адаптации умственно отсталых детей дошкольного возраста следует изначально изучить критерии адаптации.
Критерии адаптации:
В игре у умственно отсталых младших дошкольников преобладают действия с игрушками, не имеющие цели (например, малыш просто кидает игрушку). В старшем дошкольном возрасте у ребенка начинают проявляться предметно-игровые действия (например...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы