Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Трансформация советской деловой прессы в экономическую печать современной России
Создан заказ №10286949
16 ноября 2023

Трансформация советской деловой прессы в экономическую печать современной России

Как заказчик описал требования к работе:
План Глава 1. Основные понятия 1.1. Специфика Советской деловой прессы 1.2. Специфика современной экономической прессы России Глава 2. Практическое исследование трансформации Советских деловых СМИ B современную экономическую печать России 2.1. Анализ Советских деловых СМИ 2.2. Анализ делового СМИ «В едомости» Оригинальность не менее 50
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Трансформация советской деловой прессы в экономическую печать современной России.docx
2023-11-22 18:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор молодец, работа выполнена качественно! все выполнено по моим требованиям) 5-ка!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Интернет‐журнал, или веблог как вид медиатектса
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Проанализировать один из российских журналов.
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Перевод как средство межкультурной коммуникации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
литературная газета: история и сравнит. анализ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Аудитория новых медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности работы журналиста на радио и на телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Н.А. Некрасов - издатель и редактор современника.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Переодическая печать
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
вводные конструкции на страницах журнала "Maxim"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Гонзо-журналистика в современных российских и зарубежных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мультимедийная история как новый тип журналистского текста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Использование исследований целевой аудитории в управлении периодическим изданием
Социологические исследования аудитории средств массовой информации проводятся начиная с 19 века. И пионером в этой сфере по утверждению Л. Н. Федотовой была Россия. В качестве примера она приводит исследование подписчиков журнала «Современник», проведенное Н. Чернышевским. Регулярные исследования аудитории СМИ на Западе проводятся с 1920-1930-х годов. Однако в конце 20-х годов 20 века отечественны...
подробнее
Сравнительный анализ медиатекстов
Медиатекст — это текст, сообщение медийного вида и жанра.
Среди бесчисленного множества ежедневно воспроизводимых и распространяемых средствами массовой информации текстов четко выделяются отдельные функционально-жанровые типы, обладающие устойчивыми признаками на всех уровнях – уровне содержания, формата, языка. По наличию определенного набора таких признаков разделяют четыре основных типа медиате...
подробнее
Возможность переноса журналистских жанров на рекламу
Современная печатная реклама – это сложное, многоступенчатое, многоаспектное образование – от краткой листовки в почтовом ящике до красочной страницы в дорогом глянцевом журнале. В жанровом отношении рекламная продукция разнообразна и сложна для идентификации.
К печатной рекламе относятся:
Печатная реклама является одним из важнейших средств распространения рекламной информации. Размещение рекламы ...
подробнее
Видеоблогинг как феномен новых медиа
Назначение и тематика видеоблога не ограничены никакими рамками. Продукт возникает, если к нему есть интерес со стороны зрителя. Однако часто встречается и обратный процесс, когда видеоблогер поднимает малоинтересную до этого момента тема и задает моду на нее. В любои случае можно выделить несколько наиболее обширных направлений видеоблогинга, которые таким или иным образом между собой пересекаютс...
подробнее
Использование исследований целевой аудитории в управлении периодическим изданием
Социологические исследования аудитории средств массовой информации проводятся начиная с 19 века. И пионером в этой сфере по утверждению Л. Н. Федотовой была Россия. В качестве примера она приводит исследование подписчиков журнала «Современник», проведенное Н. Чернышевским. Регулярные исследования аудитории СМИ на Западе проводятся с 1920-1930-х годов. Однако в конце 20-х годов 20 века отечественны...
подробнее
Сравнительный анализ медиатекстов
Медиатекст — это текст, сообщение медийного вида и жанра.
Среди бесчисленного множества ежедневно воспроизводимых и распространяемых средствами массовой информации текстов четко выделяются отдельные функционально-жанровые типы, обладающие устойчивыми признаками на всех уровнях – уровне содержания, формата, языка. По наличию определенного набора таких признаков разделяют четыре основных типа медиате...
подробнее
Возможность переноса журналистских жанров на рекламу
Современная печатная реклама – это сложное, многоступенчатое, многоаспектное образование – от краткой листовки в почтовом ящике до красочной страницы в дорогом глянцевом журнале. В жанровом отношении рекламная продукция разнообразна и сложна для идентификации.
К печатной рекламе относятся:
Печатная реклама является одним из важнейших средств распространения рекламной информации. Размещение рекламы ...
подробнее
Видеоблогинг как феномен новых медиа
Назначение и тематика видеоблога не ограничены никакими рамками. Продукт возникает, если к нему есть интерес со стороны зрителя. Однако часто встречается и обратный процесс, когда видеоблогер поднимает малоинтересную до этого момента тема и задает моду на нее. В любои случае можно выделить несколько наиболее обширных направлений видеоблогинга, которые таким или иным образом между собой пересекаютс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы