Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эссе. Типичные виды оппортунистического поведения в отношениях покупатель - продавец/нап
Создан заказ №10288681
17 ноября 2023

Эссе. Типичные виды оппортунистического поведения в отношениях покупатель - продавец/нап

Как заказчик описал требования к работе:
Подготовить эссе на тему: "Типичные виды оппортунистического поведения в отношениях покупатель - продавец". Объем 2-3 страницы, шрифт: Times New Roman, кегль - 14, интервал – 1,5. Все поля по 20 мм. Оригинальность 70% (Ап.вуз)
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Эссе. Типичные виды оппортунистического поведения в отношениях покупатель - продавец/нап.docx
2023-11-21 09:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Сдал работу досрочно, выполнив задание очень качественно и добросовестно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация и оплата труда работников предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание 1. Метод Парето. Построение графика Парето.
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Мотивация персонала в организации розничной торговли
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Самооценка деятельности театра как организации
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Описание и сравнение методов повышения эффективности бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проектирование управленческой структуры и системы управления
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управленческие полномочия в организации общественного питания
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Ответы на вопросы. Дисциплина "Лидерство и командная работа"
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Кадровая политика организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Современный учитель - менеджер образовательного процесса?
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Аутсорсинг: риски и возможности на примере компании.......
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
"Роль команды в современной организации"
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Мне нужна помощь с эссе по введению в менеджмент
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы и цели имиджа организации
Современный бизнес на первый план выдвигает такую категорию, как репутация. С помощью позитивной репутации фирма защищается от негативных внешних влияний.
Однако, не стоит злоупотреблять приобретенной ранее позитивной репутацией. Репутацию следует поддерживать на постоянной основе, совершенствовать и обновлять все компоненты корпоративного имиджа. Жесткие условия современного бизнеса таковы, что те...
подробнее
Теория управления качеством Джурана
Родился Джозеф Джуран в 1904 году. Джуран - знаменитый специалист в сфере качества, американский академик МАК (Международной академии качества).
В США в 1951 году вышла книга Джурана «Справочник по управлению качеством», после выхода, которой и появилось такое понятие, как «управление качеством». В 1963 году свет увидело второе издание «Справочника», значительно расширенное. До Джурана больши...
подробнее
Модель взаимодействия имиджа организации с репутацией
Несмотря на тесную связь, имидж и репутация не являются тождественными понятиями. Имидж является достаточно поверхностным, часто искусственно созданным за непродолжительное время представлением об объекте, складывающимся в сознании людей. Каждый человек имеет разную информацию о фирму, отличается и история его взаимоотношений с компанией, поэтому формируется различный ее образ у разных людей. Имид...
подробнее
Функции управленческого контроля
Контроль - одна из важнейших функций на предприятиях, так как отвечает за качество выполненной работы в целом. Без контроля не может строиться в целом работа предприятия, а товар не может выйти на рынок.
Основная задача контроля реально оценить все имеющиеся ресурсы и возможности фирмы на текущий момент. От правильно проведенного контроля зависит дальнейшая судьба предприятия, так как контроль обес...
подробнее
Факторы и цели имиджа организации
Современный бизнес на первый план выдвигает такую категорию, как репутация. С помощью позитивной репутации фирма защищается от негативных внешних влияний.
Однако, не стоит злоупотреблять приобретенной ранее позитивной репутацией. Репутацию следует поддерживать на постоянной основе, совершенствовать и обновлять все компоненты корпоративного имиджа. Жесткие условия современного бизнеса таковы, что те...
подробнее
Теория управления качеством Джурана
Родился Джозеф Джуран в 1904 году. Джуран - знаменитый специалист в сфере качества, американский академик МАК (Международной академии качества).
В США в 1951 году вышла книга Джурана «Справочник по управлению качеством», после выхода, которой и появилось такое понятие, как «управление качеством». В 1963 году свет увидело второе издание «Справочника», значительно расширенное. До Джурана больши...
подробнее
Модель взаимодействия имиджа организации с репутацией
Несмотря на тесную связь, имидж и репутация не являются тождественными понятиями. Имидж является достаточно поверхностным, часто искусственно созданным за непродолжительное время представлением об объекте, складывающимся в сознании людей. Каждый человек имеет разную информацию о фирму, отличается и история его взаимоотношений с компанией, поэтому формируется различный ее образ у разных людей. Имид...
подробнее
Функции управленческого контроля
Контроль - одна из важнейших функций на предприятиях, так как отвечает за качество выполненной работы в целом. Без контроля не может строиться в целом работа предприятия, а товар не может выйти на рынок.
Основная задача контроля реально оценить все имеющиеся ресурсы и возможности фирмы на текущий момент. От правильно проведенного контроля зависит дальнейшая судьба предприятия, так как контроль обес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы