Создан заказ №1028907
21 марта 2016
Цель курсовой работы исследовать условия, которые позитивно влияют на профессиональное самоопределение старшеклассников.
Как заказчик описал требования к работе:
1) провести анализ теоретических исследований по данной теме (выявить какие условия они выявляют)
2) исходя из этого определить условия оптимизации профессионального самоопределения, которые мы будем изучать в нашей работе (отсюда и цели и задачи)
3) подобрать методики, которые направлены на изучени
е этих условий
4) Количество участников должно быть не менее 40-45 человек
5)Количество методик - 3. Мат. статистика обязательна. Таблицы и графики обязательны. Интерпретацию данных не по каждому испытуемому, а объединить их в группы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В современных условиях рыночной экономики, различных форм собственности, обострения конкуренции особое значение приобретает проблема профессионального самоопределения подрастающих поколений. Профессиональное самоопределение в определенном смысле является стержневым в развитии личности и планировании ее жизненного пути, поскольку именно профессиональный труд дает возможность человеку реализовать себя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выбор профессии и успешное профессиональное становление заключаются в том, что необходимо понимать, чего требует от человека деятельность, оценивать качественную специфику своих способностей, выявлять, какие они, в каком виде деятельности будут развиваться наиболее успешно. Поиск «себя», свое призвание – это активная, напряженная работа, связанная с самопознанием, изучением профессии и выявлением путей установления соответствия между качествами, свойствами и требованиями профессии. В этом процессе на личность влияет большое количество разнообразных условий, часто конкурирующих и конфликтующих между собой. Такая ситуация приводит к тому, что в процессе профессионального самоопределения человек, особенно молодой, сталкивается с большим количеством рисков. Поэтому актуальным представляется вопрос целенаправленного влияния на процесс профессионального самоопределения старшеклассников и применения для этого адекватных психолого-педагогических технологий.
Анализ литературы показывает, что изучению проблемы профессионального самоопределения посвящено значительное количество исследований. Научные основы профессиональной работы в нашей стране разрабатывали А.В. Луначарский, С.Т. Шацкий, П.П. Блонский, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский и другие. Психолого-педагогические основы подготовки школьников к выбору профессии представлены в работах С. Батышева, Н. Скаткина, Е. Климова, С. Л. Рубинштейна, К.А Абульханова-Славской, Е. И Иголкиной, О.Б. Ильиной, Л.А. Йовайша , Е.А. Климова , Н.С Пряжникова , Е.Ю.Пряжниковой.
Итак, внимание к проблеме профессионального самоопределения личности вызвано необходимостью адаптации современной молодежи к меняющимся социально-экономическим условиям и нахождения своего места в жизни. На этом фоне в психологической науке актуализируются исследования развития профессионального самоопределения старшеклассников как особой возрастной и социальной группы.
Цель курсовой работы исследовать условия, которые позитивно влияют на профессиональное самоопределение старшеклассников.
Объект – профессиональное самоопределение старших школьников.
Предмет – условия, которые влияют на самоопределение, особенности и специфика установок у страшных школьников.
Задачи:
1. Раскрыть сущность понятия «профессиональное самоопределение»;
2. Изложить основные условия, которые влияют на выбор профессии у старших школьников;
3. Исследовать с помощью психодиагностических методик готовность школьников к профессиональному самоопределению.
Гипотеза данного исследования старшие школьники при выборе будущей профессии ориентируются на гуманитарные специальности (однако % девушек в этой категории будет больше), имеют достаточно высокий уровень самоконтроля и смысложизненных ориентаций при выборе собственного пути жизни.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы: анализ научной и методической литературы по проблеме исследования; классификация, систематизация и обобщение полученной информации.
В исследовании методом анкетирования приняло участие 44 учащихся 11-х классов школы № г. УКАЗАТЬ ГОРОД.
С целью исследования уровня готовности к профессиональному самоопределению применялись следующие также следующие психодиагностические методики:
1) Тест смысложизненных ориентаций (Д. А. Леонтьева), направленный на определение смысложизненных ориентаций старших школьников.
2) Методика определения уровня субъективного контроля (Д. Роттер), направленная на оценку сформированности у старшеклассников уровня субъективного контроля при выборе профессии.
3) Методика «Сфера профессиональных предпочтений учащихся» (Йовайши), направленная на изучение профессиональных интересов и склонностей учащихсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы исследовать условия, которые позитивно влияют на профессиональное самоопределение старшеклассников..docx
2018-06-21 20:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Авторт очень хороший. К сожалению, преподаватель не проверил за отведенный промежуток времени работу, но я думаю, там все замечательно.
рекомендую!