Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование математического пакета "GeoGebra" при изучении темы определенный интеграл"
Создан заказ №1028909
14 марта 2016

Использование математического пакета "GeoGebra" при изучении темы определенный интеграл"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по высшей математике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема исследования состоит в совершенствовании обучения студентов высших учебных заведений математике в современных условиях с использованием наглядных средств обучения связанных с компьютерными программами. Тема исследования: «Использование математического пакета «GeoGebra» при изучении темы «Определенный интеграл»». Актуальность: В настоящее время в России идет становление новой системы образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Традиционные способы передачи информации уступают место использованию информационно-коммуникативным технологиям. В этих условиях преподавателю необходимо ориентироваться в широком спектре инновационных технологий, идей, направлений. Увеличение умственной нагрузки на практических занятиях математики заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес к изучаемому материалу у студентов, их активность на протяжении всего занятия. В связи с этим ведутся поиски новых эффективных методов обучения и таких методических приёмов, которые бы активизировали мысль студентов, открывали их творческий потенциал, стимулировали бы их к самостоятельному приобретению знаний. Возникновение интереса к математике у значительного числа студентов зависит в большей степени от методики её преподавания, от того, насколько умело будет построена учебная работа. К тому же в современных условиях важное значение приобрела проблема профессиональной подготовки специалистов, способных мыслить и действовать творчески, самостоятельно, нетрадиционно. Немаловажная роль отводится информационным и телекоммуникационным технологиям, так как они позволяют решить проблему перехода от традиционной формы обучения, к новой, где основной упор сделан на освоение способов деятельности. Компьютер позволяет усилить мотивацию учения. Усвоение знаний, связанных с большим объёмом цифровой и иной конкретной информации, путём активного диалога с персональным компьютером более эффективно и интересно для студентов, чем штудирование скучных страниц учебника и поиска необходимой литературы на полках библиотек. С помощью обучающих программ студент может моделировать реальные процессы, а значит – видеть причины и следствия, понимать их смысл. Компьютер позволяет устранить одну из важнейших причин отрицательного отношения к учёбе – неуспех, обусловленный непониманием сути проблемы, значительными пробелами в знаниях и т. д. На компьютере студент получает возможность довести решение любой проблемы до конца, опираясь на необходимую помощь. Одна из таких программ – «GeoGebra» — это мини-лаборатория для математических исследований и может применяться не только на уроках геометрии, но также алгебры и математического анализа, поскольку включает в себя широкий спектр возможностей. Каждый студент работает индивидуально, с помощью проб и ошибок приходит к правильному ответу. Компьютерная графика позволяет студентом красочно воспринимать решение задания и иметь полную и достоверную информацию по данному вопросу. При переводе образовательного процесса на платформу свободно распространяемого программного обеспечения неизбежно возникает ряд проблем. Одной из главных проблем, по мнению педагогов, является проблема наличия образовательных компьютерных программ. Следует отметить, что практически все программы имеют очень простой и интуитивно понятный интерфейс. Освоение работы с этими программами не потребует длительного обучения педагогов, что очень важно на переходном этапе. Также и математический пакет «GeoGebra» - свободная программа, которую бесплатно можно закачать на любой гаджет студента и преподавателя и не имеет больших усилий для её освоения. Объект исследования: Процесс вузовского обучения темы «Определенный интеграл». Предмет исследования: Процесс обучения темы «Определенный интеграл» средствами математического пакета «GeoGebra». Цель работы: Рассмотреть решение заданий по алгебре и математического анализа по теме «Определенный интеграл» в высших учебных заведениях с использованием математического пакета «GeoGebra». Задачи исследования: Рассмотреть компьютерные программы, применяемые в высших учебных заведениях Рассмотреть особенности математического пакета «GeoGebra». Изучить особенности организации учебных занятий по математики у студентов по средствам математического пакета «GeoGebra». Разработать модель решения математических задач для студентов с помощью математического пакета «GeoGebra». Разработать методику применения математического пакета «GeoGebra» по теме «Определенный интеграл». Экспериментально проверить эффективность разработанной методики. Гипотеза исследования: Систематическое и целенаправленное использование математического пакета «GeoGebra» в процессе обучения темы «Определенный интеграл» будет способствовать повышению уровня познавательного интереса студентов к предметуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnSvVal
5
скачать
Использование математического пакета "GeoGebra" при изучении темы определенный интеграл".docx
2020-02-02 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично справился с работой...и после того как выполнил работу, всегда оставался со мной...редактировал и помогал во всем. Спасибо огромное! Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
предмет теория игр(кафедра математическ моделирование)
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Онлайн-помощь по математическому анализу. С-02728
Помощь on-line
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по высшей математике
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Выполнить экзаменационный тест по Основы математики и информатики. М-03604
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Решение задач онлайн (ТФКП)
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Методика изучения уравнений в курсе математики 5 класса
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Алгоритмы наискорейшего градиентного спуска
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Онлайн-помощь по Математический анализ. М-03557
Помощь on-line
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Периодические цепные дроби и их приложение
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Задача о независимом множестве в хордальных графах
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
1 часть дипломной работы (теория)
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Решение начально краевых задач методом Фурье.
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Некоторые подходы к введению понятия интеграла Римана
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Логарифмические уравнения
Вспомним, для начала, определения понятия логарифм.
Для решения логарифмических уравнений для начала вспомним свойства логарифмов.
Сразу из определения можно выделить области определения для логарифмов.
Решение логарифмических уравнений будем рассматривать на примерах.
подробнее
Квадратичная функция, функция обратной пропорциональности и их графики
Определим для начала квадратичную функцию.
Если теперь в определении 1 принять, что a=1,\ \ b,c=0 то мы и получим функцию вида y=x^2 , которая интересует нас в этом пункте.
Исследуем и построим её график.
По-другому функцию такого вида еще можно назвать функцией обратной пропорциональности. Введем ее определение.
Исследуем и построим её график для двух различных случаев.
подробнее
Арифметический корень натуральной степени
Можно сделать вывод, что для действительных чисел не может существовать корень 2-й степени из отрицательного числа.
Корни 2-й степени еще называются квадратными корнями.
Обозначают арифметический корень 2-й степени из числа a как \sqrt{a} или можно встретить обозначение \sqrt[2]{a} . Но чаще всего для квадратного корня число 2 – показатель корня – не указывается. Знак « \sqrt{ } » – знак ариф...
подробнее
Решение задач на нахождение наибольших и наименьших значений
Часто квадратичную функцию применяют при решении различных задач, которые сводятся к нахождению тех или иных наибольших или наименьших значений. Но перед рассмотрением таких задач стоит напомнить, какая функция является квадратичной и как найти наибольшее/наименьшее значение.
Чтобы найти наименьшее и наибольшее значение заданной функции на каком либо отрезке необходимо произвести следующие действия...
подробнее
Логарифмические уравнения
Вспомним, для начала, определения понятия логарифм.
Для решения логарифмических уравнений для начала вспомним свойства логарифмов.
Сразу из определения можно выделить области определения для логарифмов.
Решение логарифмических уравнений будем рассматривать на примерах.
подробнее
Квадратичная функция, функция обратной пропорциональности и их графики
Определим для начала квадратичную функцию.
Если теперь в определении 1 принять, что a=1,\ \ b,c=0 то мы и получим функцию вида y=x^2 , которая интересует нас в этом пункте.
Исследуем и построим её график.
По-другому функцию такого вида еще можно назвать функцией обратной пропорциональности. Введем ее определение.
Исследуем и построим её график для двух различных случаев.
подробнее
Арифметический корень натуральной степени
Можно сделать вывод, что для действительных чисел не может существовать корень 2-й степени из отрицательного числа.
Корни 2-й степени еще называются квадратными корнями.
Обозначают арифметический корень 2-й степени из числа a как \sqrt{a} или можно встретить обозначение \sqrt[2]{a} . Но чаще всего для квадратного корня число 2 – показатель корня – не указывается. Знак « \sqrt{ } » – знак ариф...
подробнее
Решение задач на нахождение наибольших и наименьших значений
Часто квадратичную функцию применяют при решении различных задач, которые сводятся к нахождению тех или иных наибольших или наименьших значений. Но перед рассмотрением таких задач стоит напомнить, какая функция является квадратичной и как найти наибольшее/наименьшее значение.
Чтобы найти наименьшее и наибольшее значение заданной функции на каком либо отрезке необходимо произвести следующие действия...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы