Создан заказ №1029000
14 марта 2016
Цель: выявить аспекты и особенности деятельности медицинского лабораторного техника по гигиенической оценке источников и влияния шума в образовательном учреждении.
Как заказчик описал требования к работе:
http://www.infosait.ru/norma_doc/52/52040/index.htm
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Исследования последних лет показали, что среди многих природных и антропогенных факторов окружающей среды, влияющих на состояние здоровья населения, наиболее распространенным и агрессивным является шум. При этом шум повсеместно оказывает свое влияние на организм человека.
Гигиеническая оценка шума, проводимая в учебных помещениях показывает, что превышаются допустимые величины за счет уличного шума, а в учебно-производственных помещениях − за счет работающего оборудования.
Так, источники шума в образовательной организации могут быть как внутренние, так и внешние. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Внутренним шумом является так называемый «школьный шум», под влиянием которого у учащихся проявляется изменение функционального состояния центральной нервной системы. От чрезмерного уровня шума усиливается состояние дискомфорта
К внешнему шуму можно отнести шум транспорта или производственный шум (шум улицы).
Шум имеет негативное влияние на учащихся. Он способствует снижению концентрации внимания, работоспособности, увеличивает вероятность утомления, повышает уровень нервозности, агрессивности и конфликтности, приводит к бессоннице, способствует развитию вегето-сосудистой дистонии.
Требования к уровню шума в образовательном учреждении регламентированы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях». Согласно этому документу уровни шума на территории общеобразовательного учреждения не должны превышать гигиенические нормативы для помещений жилых, общественных зданий и территории жилой застройки. А вновь строящиеся здания общеобразовательных учреждений должны размещаться на внутриквартальных территориях жилых микрорайонов, удаленных от городских улиц, межквартальных проездов на расстояние, обеспечивающее уровни шума и загрязнения атмосферного воздуха требованиям санитарных правил и нормативов.
В связи с этим гигиеническая оценка источников шума и влияния шума в образовательном учреждении на здоровье детей и подростков, являются своевременными и актуальными.
В этой связи деятельность медицинского лабораторного техника имеет большую роль в гигиенической оценке источников шума в образовательном учреждении и разработке мер снижению шумового загрязнения.
Цель: выявить аспекты и особенности деятельности медицинского лабораторного техника по гигиенической оценке источников и влияния шума в образовательном учреждении.
Задачи:
1. Выявить технические и технологические источники шума;
2. Провести определение и гигиеническую оценку уровней шума на территории;
3. Провести определение и гигиеническую оценку уровней шума в помещениях.
Объект исследования: деятельность медицинского лабораторного техника по гигиенической оценке источников и влияния шума в образовательном учреждении.
Предмет исследования: источники и влияние шума в образовательном учреждении. Методы исследования:
1. Аналитический (анализ источников шума и режима их работы, оценка влияния шума).
2. Эмпирический (измерение уровней шума).
3. Сравнительный (сравнение уровней шума в помещениях)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель: выявить аспекты и особенности деятельности медицинского лабораторного техника по гигиенической оценке источников и влияния шума в образовательном учреждении..docx
2019-05-12 16:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу выполнила хорошо, в срок ,даже раньше!
Она всегда была на связи и делала правки. Спасибо автору !!))
Всем рекомендую !)