Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг курсовая курсовая работа «маркетинговые исследования в бизн
Создан заказ №10290448
17 ноября 2023

Маркетинг курсовая курсовая работа «маркетинговые исследования в бизн

Как заказчик описал требования к работе:
Маркетинг курсовая курсовая работа «маркетинговые исследования в бизнесе» 1. введение: библиография (краткая характеристика основных теор. источников) ниже в файле пример 2. теоретическая часть: пишем теорию про маркетинговые исследования (ни в коем случае не в СО) обязательно: ссылки, вывод 3. практическая часть: программа маркетингового исследования взять реальную имеющуюся проблему в реальной компании, ( должна быть свежей, случившая этой осенью) которая должна быть доказана (т.е. наличие проблемы) вывод из исследования 4. заключение 5. список источников 6. список литературы срок сдачи: 1.12.2
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Маркетинг курсовая курсовая работа «маркетинговые исследования в бизн.docx
2023-11-22 18:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа была выполнена хорошо и в срок. Минус только в оформлении, в остальном все прекрасно. Работа выполнена правильно, автор отвечал на все вопросы оперативно. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг и Общество
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
продвижение интернет-магазина ООО Сантехкомплект
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды товаров в маркетинге
Как известно, товар должен удовлетворять ту или иную человеческую потребность. Иногда (особенно в неразвитых экономических системах) можно встретить товары, не соответствующие потребностям, нуждам, ожиданиям или вкусам потребителей. С позиций маркетинга подобного рода «продукты труда» не могут являться товарами.
Потребитель оценивает этот комплекс взаимосвязанных характеристик, как некий целостный ...
подробнее
Виды маркетинга в зависимости от выбранной сегментации рынка
Различные сегменты рынка неодинаково привлекательны для компании. Степень их привлекательности определяется рядом факторов:
Сегментационный метод позволяет компании изучить характеристики различных групп потребителей, их реакцию на предлагаемый продукт и сконцентрировать свое внимание на тех группах, потребностям которых наиболее отвечает предложение, - целевых.
Исследование целевого сегмента дает к...
подробнее
Технология развития имиджа территорий
На сегодняшний день единого подхода к определению понятия «имидж территории» в научных кругах не сформировано. Сам термин «имидж» в дословном переводе с английского означает «изображение», «образ». В сфере маркетинга под данным термином принято понимать комплекс рациональных и эмоциональных представлений, формируемых на основе сопоставления всех объективных качественных характеристик территории, с...
подробнее
Критерии сегментирования рынков и принципы выбора целевых сегментов
В основе сегментирования рынка лежат определенные принципы, предопределяющие способы выделения сегментов на рынке товаров и услуг. В маркетинге существует четыре основных принципа сегментирования потребителей – географический, демографический, психографический, поведенческий. Однако, помимо потребителей объектом рыночной сегментации могут выступать предприятия или же сами товары и услуги. В этом с...
подробнее
Виды товаров в маркетинге
Как известно, товар должен удовлетворять ту или иную человеческую потребность. Иногда (особенно в неразвитых экономических системах) можно встретить товары, не соответствующие потребностям, нуждам, ожиданиям или вкусам потребителей. С позиций маркетинга подобного рода «продукты труда» не могут являться товарами.
Потребитель оценивает этот комплекс взаимосвязанных характеристик, как некий целостный ...
подробнее
Виды маркетинга в зависимости от выбранной сегментации рынка
Различные сегменты рынка неодинаково привлекательны для компании. Степень их привлекательности определяется рядом факторов:
Сегментационный метод позволяет компании изучить характеристики различных групп потребителей, их реакцию на предлагаемый продукт и сконцентрировать свое внимание на тех группах, потребностям которых наиболее отвечает предложение, - целевых.
Исследование целевого сегмента дает к...
подробнее
Технология развития имиджа территорий
На сегодняшний день единого подхода к определению понятия «имидж территории» в научных кругах не сформировано. Сам термин «имидж» в дословном переводе с английского означает «изображение», «образ». В сфере маркетинга под данным термином принято понимать комплекс рациональных и эмоциональных представлений, формируемых на основе сопоставления всех объективных качественных характеристик территории, с...
подробнее
Критерии сегментирования рынков и принципы выбора целевых сегментов
В основе сегментирования рынка лежат определенные принципы, предопределяющие способы выделения сегментов на рынке товаров и услуг. В маркетинге существует четыре основных принципа сегментирования потребителей – географический, демографический, психографический, поведенческий. Однако, помимо потребителей объектом рыночной сегментации могут выступать предприятия или же сами товары и услуги. В этом с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы