Создан заказ №10294241
18 ноября 2023
Стратегия дифференциации как способ удовлетворения изменяющихся требований потребителей
Как заказчик описал требования к работе:
Структуру основного текста курсовой работы чаще образуют два-три раздела (главы), при этом основная часть делится на подразделы, которые, в свою очередь, могут делиться на пункты.
Каждая глава и подразделы должен содержать законченную информацию, логически вписывающуюся в общую структуру курсовой ра
боты и способствующую достижению ее целей. Все представленные исследования должны заканчиваться выводами.
В первой главе изучаются теоретические аспекты управления организацией в соответствии с выбранной темой исследования. Излагаются изученные по теме курсовой работы в теоретических источниках понятийный аппарат, классификация, методы и методики исследования, показатели эффективности (и т.д. Объем первой главы - до 10 страниц.
Во вторая главе излагаются аналитические аспекты проведенных исследований на основании изученного практического опыта управления организацией по теме курсовой работы с указанием организации, на основе которой проводится исследование.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегия дифференциации как способ удовлетворения изменяющихся требований потребителей.docx
2023-11-24 23:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена очень хорошо, по минимальной цене, замечаний не было, советую этого исполнителя