Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Обзор литературы по выбранной теме, предмет Основы Делового Общения
Создан заказ №10294288
18 ноября 2023

Обзор литературы по выбранной теме, предмет Основы Делового Общения

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 75% Подготовить обзор литературы по выбранной теме, объемом не менее 4 страниц 14 кегль, 1,0 интервал, в котором будет введение, основная часть, заключение (или выводы) и список литературы. Во введении указать актуальность, объект, предмет и цель исследования. На сайте библиотеки Goo gle scholar найти не менее 7 статей по теме, в которых есть определение понятия, возможные типологии, связанные с выбранным понятием, аналитические схемы (методика) и результаты проведенного исследования. Требования к статьям: опубликованы в журналах, изданных не ранее 2018 года, объем – не менее 10-12 страниц, авторы – не студенты и/или магистранты, за исключением тех случаев, когда статья подготовлена в соавторстве – молодым ученым и руководителем со степенью. Проанализировать указанные в п.3 разделы. Можно использовать табличную форму. Сделать выводы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Обзор литературы по выбранной теме, предмет Основы Делового Общения.docx
2023-11-22 23:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Как всегда у этого автора: отличное исполнение и высокая оценка. Вы молодец! Спасибо вам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа "Благотворительность как инструмент PR-деятельности"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связь с общественностью как наука
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Политическая культура. Особенности политической культуры России.
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности развития китайских масс-меди в период 1976-2019
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике (связи с общественностью)
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связь ноксологии с естественными, техническими и социальными науками.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Любая из предложенных по социологии массовых коммуникаций
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Престижность профессиональной деятельности
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
основные законы РФ, регулирующие немедийные коммуникации
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Эссе по книге Уолтер Липпман "Общественное мнение"
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Что такое благотворительность в российской действительности
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Связи с общественностью в системе маркетинга
Связи с общественностью представляют собой ключевой элемент в системе современного маркетинга, который является некой философией бизнеса при взаимодействии общественности и деловых структур. Этот элемент способствует управлению продвижением, ориентированному на удовлетворение потребительского спроса, как наиболее системная и всеобъемлющая из интегрированных коммуникаций, используемых в маркетинге....
подробнее
Социальные коммуникации
Социальные коммуникации представляют собой обилие многообразных социальных контактов сопровождающих человека на протяжении всей его жизни. К ним, прежде всего, следует относить общение, отношения на межличностном уровне, а также межличностные взаимодействия внутригруппового (отношения людей профессионально-производственного порядка) и межгруппового порядка (отношения людей на межнациональном и меж...
подробнее
Государство в системе социального партнерства
Государство является системой, включающей в себя в себя социальное партнерство в качестве неотъемлемого института, обеспечивающего устойчивость современного общества. В этом случае стороны должны признавать «правила игры», предусмотренные ими для смягчения социальной напряженности и противоречий интересов разных социальных групп, слоев и государства, создания технологий, позволяющих разрешать криз...
подробнее
Деятельность PR-отдела компании по повышению лояльности целевой аудитории
Эффективность программы лояльности предопределяется не только приростом финансовых вливаний, применением инновационных инструментов, внедрением новых технологий. Необходимо, чтобы целевая аудитория получила информацию о старте и обстоятельствах нового коммуникативного проекта.
Для этого в организации применяются инструменты пиара. Чтобы PR-кампания программы лояльности была высокоэффективной, необх...
подробнее
Связи с общественностью в системе маркетинга
Связи с общественностью представляют собой ключевой элемент в системе современного маркетинга, который является некой философией бизнеса при взаимодействии общественности и деловых структур. Этот элемент способствует управлению продвижением, ориентированному на удовлетворение потребительского спроса, как наиболее системная и всеобъемлющая из интегрированных коммуникаций, используемых в маркетинге....
подробнее
Социальные коммуникации
Социальные коммуникации представляют собой обилие многообразных социальных контактов сопровождающих человека на протяжении всей его жизни. К ним, прежде всего, следует относить общение, отношения на межличностном уровне, а также межличностные взаимодействия внутригруппового (отношения людей профессионально-производственного порядка) и межгруппового порядка (отношения людей на межнациональном и меж...
подробнее
Государство в системе социального партнерства
Государство является системой, включающей в себя в себя социальное партнерство в качестве неотъемлемого института, обеспечивающего устойчивость современного общества. В этом случае стороны должны признавать «правила игры», предусмотренные ими для смягчения социальной напряженности и противоречий интересов разных социальных групп, слоев и государства, создания технологий, позволяющих разрешать криз...
подробнее
Деятельность PR-отдела компании по повышению лояльности целевой аудитории
Эффективность программы лояльности предопределяется не только приростом финансовых вливаний, применением инновационных инструментов, внедрением новых технологий. Необходимо, чтобы целевая аудитория получила информацию о старте и обстоятельствах нового коммуникативного проекта.
Для этого в организации применяются инструменты пиара. Чтобы PR-кампания программы лояльности была высокоэффективной, необх...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы