Создан заказ №1029478
15 марта 2016
Планирование PR-акций в России
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по рекламе и pr за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время тема «publicrelations» (PR) хорошо разработана и обеспечена литературой. Но, стоит взглянуть на объем этой литературы внимательнее, становится ясно, что ее многообразие лишь кажущееся. Как следствие, при отсутствии местно-ориентированных исследований в России наблюдается огромное количество переводной литературы по publicrelations. Лишь недавно стали издаваться работы отечественных и российских авторов по этой тематике. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Да и в них все еще преобладают материалы и исследования, взятые из работ зарубежных специалистов.
Тема publicrelations содержит богатый материал, но глубокие исследования в данной области проводились достаточно давно и не в полной мере отражают современное положение дел. Кроме того, большинство авторов работ – западные специалисты, ориентирующиеся в своих разработках на западную же экономику.
PR сейчас присутствует практически везде и рассматривать его можно с позиции политической деятельности, общественных структур, шоу-бизнеса. В объеме данного курсового проекта был сделан акцент на использовании общественных связей в сфере предпринимательства, применении их в коммерческих структурахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Планирование PR-акций в России.docx
2020-07-29 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
автор не выполнил все задания и требования, которые были указаны изначально. уважаемый автор, если
вы видите как вам сложно сделать то, что указано в требованиях, не беритесь за работу и не обнадеживайте заказчика