Создан заказ №1029572
15 марта 2016
Человеческий фактор и межличностные коммуникации в процессе управления: теория и практика.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем 25-30 страниц, 10 источников литературы, введение 1-2 стр, 3 главы, заключение. Источники 2011-2016 годов.
Список рекомендованной литературы для подготовки к экзамену
1. Баранников А.Ф. Теория организации: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 700 с. [Интернет-портал «Университетская
библиотека ONLINE»]
http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=118137
2. Понуждаев Э.А., Понуждаева М.Э. Теория менеджмента: История управленческой мыс-ли, теория организации, организационное поведение. Кн.2. – М., Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 434 с. [Интернет-портал «Университетская библиотека ONLINE] http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271808&sr=1
3. Попов В.П. Организация. Тектология XXI. – СПб.: Алетейя, 2015. – 232 с.
[Интернет-портал «Университетская библиотека ONLINE]
http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=363302
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Человеческий фактор и межличностные коммуникации в процессе управления: теория и практика..docx
2020-03-04 19:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа оценена на "отлично", без задержек, была ежедневная поддержка автора до полного завершения