Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
47. Особенности классификации табака и табачных изделий в ТН ВЭД.
Создан заказ №1029577
15 марта 2016

47. Особенности классификации табака и табачных изделий в ТН ВЭД.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по товароведению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ К числу важных функций, возложенных на таможенные орган РФ, относятся ведение товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД), классификация и кодирование товаров. Выполнение этих функций важно с точки зрения правильного применения к тем или иным товарам мер таможенного регулирования. Актуальность темы настоящей курсовой работы заключается в том, что от правильной классификации товаров зависит установление их стоимости на основе объективных критериев, а следовательно, и обоснованное начисление и взимание таможенных платежей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Правильная классификация товаров имеет большое значение и для ведения таможенной статистики внешней торговли, используемой при выработке таможенной политики страны и принятии конкретных мер по ее реализации в процессе таможенного оформления и контроля товаров и транспортных средств. Работа с товарной номенклатурой важна также для участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД). Знание основных принципов ее построения и грамотное их применение позволяют устранить ошибки при планировании своей деятельности, при оформлении представляемых в таможенные органы документов и др. Цель настоящей курсовой работы заключается в выявлении, изучении и анализе особенностей классификации табака и табачной продукции по ТН ВЭД ЕАЭС. Для достижения настоящей цели должны быть решены следующие задачи: Рассмотреть классификация товаров, как элемент таможенного декларирования и контроля. Выявить особенности классификации товаров раздела IV, группы 24. Изучить особенности идентификации товаров раздела IV, группы 24. Проанализировать нормативно-правовое регулирования перемещения товаров. Найти и сформулировать проблемы недостоверного декларирования табака табачной продукции. Провести анализ проблем классификации и идентификации табака и табачной продукции. Разработать предложения и рекомендации по решению основных проблем идентификации и классификации табака и табачной продукции. Объектом исследования в настоящей работе является табака и табачных изделий. Предметом изучения является особенности классификации и идентификации, а так же проблемы, возникающие при классификации и идентификации табака и табачных изделий по ТН ВЭД ЕАЭС. В работе были реализованы следующие методы исследования: методы системного анализа, дедукции, классификации и обобщения. Теоретическое исследование темы построено на совокупности действующих нормативно-правовых актов, регулирующие классификацию, идентификацию товаров в таможенных целях, а так же в области перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС. И, на основе информации представленной в современных научных источниках: учебников, монографиях и публикациях в периодических изданиях, которые раскрывают рассматриваемую в настоящей работе тему. Настоящая курсовая работа состоит из следующих структурных элементовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
47. Особенности классификации табака и табачных изделий в ТН ВЭД..docx
2016-03-21 01:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень хорошо, в срок, преподавателю очень понравилась данная работа, я очень благодарен за проделанную курсовую, спасибо! Автор хорошо справляется с задачами!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Определение и описание алгоритма определения классификационного кода
Ответы на вопросы
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа, товароведение, шоколад
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика и экспертиза качества ливерных колбас
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
идентификация сырьевого состава мясной продукции
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Тема любая на выбор из методички
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика и оценка качества туалетного мыла
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ФОРМИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ КОФЕ РАСТВОРИМОГО
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Торгово-технологический процесс в розничной торговле
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
"Классификация антиквариата по ТН ВЭД ЕАЭС. Практика и проблемы"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Потребительские суждения и выбор стратегии модернизации товара
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы