Создан заказ №1029675
15 марта 2016
Особенности рекламного продвижения товаров и услуг B2B
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы заключается в представлении ключевых особенностей рекламного продвижения товаров и услуг B2B в современном мире отечественной экономики с резко обозначенной конкурентной стратегией компаний, где потенциальный партнёр по В2В проекту не перестаёт быть опасным конкурентом, где суровые законы выживания не могут быть заменены доверительными отношениями несмотря на В2В объединяющие цели экономии.
Цель работы: представить особенности рекламного продвижения товаров и услуг B2B в векторе выбора направлений взаимодействия.
Объект исследования: рекламное продвижение товаров и услуг B2B
Структурируем работу по следующему плану:
В главе первой нашей работы будут ответы на основные вопросы как создать стратегию компании в векторе В2В – это главный ориентир при разработке рекламных бюджетов, принятии значимых для бизнеса решений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Определиться со стратегическими целями и способами их достижения поможет наше решение и рекомендации в этой первой главе. Главу вторую посвятим таким ключевым особенностям рекламного продвижения товаров и услуг B2B, как ответы на вопросы – как собрать финансовые данные о потенциальных компаниях - партнёрах для реализации рекламного продвижения товаров и услуг B2B. Здесь по существу проблематики акцентируем выбор качественных партнёров для рекламного продвижения товаров и услуг B2B, если интересует финансовое положение компаний-конкурентов – потенциальных партнёров, важно знать под какие проценты они берут кредиты в банках, сколько платят персоналу – качественное продвижение товаров и услуг B2B требует иметь надёжных партнёров, когда их проблемы могут отразиться на всей группе В2В от рекламных ассоциаций клиентов. Дадим во второй главе качественный анализ партнёров В2В, укажем, где найти информацию по потенциальным партнёрам В2В и, главное, как ее грамотно трактоватьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности рекламного продвижения товаров и услуг B2B.docx
2021-01-13 13:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена в срок и более-менее качественно, однако автор не всегда отвечал на сообщения заказчика. + многие замечания были выполнены не качественно и пришлось дорабатывать самостоятельно