Создан заказ №1029747
15 марта 2016
Актуальность данного реферата заключается в том, что на этапе формирования предпринимательской цели возникают проблемы с выбором рынка реализации данной идеи.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо использовать методики стратегического анализа (см. вложение), не обязательно все, но большинство
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Решение многих экономических проблем современной России требует новых экономических механизмов. Одним из таких механизмов является франчайзинг. Можно утверждать, что франчайзинг в настоящее время - единственный известный инструмент, позволяющий повысить эффективность малого бизнеса. Он дает возможность объединить достоинства малого и крупного бизнеса.
Основной стимул развитию франчайзинга давали вновь возникающие предприятия, для которых такой метод продажи товаров и услуг являлся не связанным с большим риском средством финансового роста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На данный момент изучения вопроса франчайзинга в России мы можем зафиксировать преобладание данного элемента экономического регулятора в сфере торговли и оказание услуг. В России применение франчайзинга в сфере торговли в основном связано с тем, что производственные процессы после кризиса 90-х годов 20 века были разрушены, а сохранившиеся остатки производственных мощностей используются не по целевому назначению, а находятся в стадии консервации. Кроме того, некоторые давно существующие розничные сети организуют наряду с собственными подразделениями франчайзинговые единицы как средство достижения особых стратегических целей, таких как достижение более быстрых темпов проникновения на рынок; мобилизация капитала за счет существующих торговых марок; улучшение показателей своих не очень прибыльных торговых точек путем превращения их во франчайзи.
Актуальность данного реферата заключается в том, что на этапе формирования предпринимательской цели возникают проблемы с выбором рынка реализации данной идеи. Именно поэтому использование методов франчайзинга позволит начинающему предпринимателю закрепить определенные позиции на рынке товаров или услуг. А крупному предприятию производителю снизить затраты на распространение товара на новые рынки сбыта своей продукции по средствам франчайзинга, и заниматься наиболее перспективными для своего предприятия проектами. Одними из таких проектов являются инновационные проекты, которые могут быть направлены как на разработку инновационного товара, или же инновационной технологии производства, могут быть и инновации в сфере управления.
Целью написания данного реферата является анализ состояния рынка франчайзинга Российской федерации.
В связи с этим перед нами стоят следующие виды задач:
- Изучить понятие франчайзинга;
- Рассмотреть особенности развития франчайзинга в России;
- По средствам стратегических методов анализа выявить существующие проблемы развития франчайзинга в России.
Основным объектом при написании данного реферата является рынок франчайзинговых операций в России.
При написании реферата использовались различные источники: федеральные законы, литература, журналы и публикации СМИ, которые отражают всю сущность франчайзинга РФ.
В ходе написания реферата мы должны выявить основные проблемы развития франчайзинга в Росси, выявить причины их возникновения и дать возможные предложения по их устранениюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данного реферата заключается в том, что на этапе формирования предпринимательской цели возникают проблемы с выбором рынка реализации данной идеи..docx
2019-11-14 01:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Благодарю за выполнение работы в указанный короткий срок. Результат получил. Все честно. Рекомендую!