Создан заказ №1029769
15 марта 2016
Становление профессии PR в России: предпосылки появления, трудности роста
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету: Основы интегрированных коммуникаций. Структура работы: Введение, 3 Главы (1 - теоретическая; 2 - аналитическая; 3 - практическая), Заключение; Список используемой литературы.
Объем работы: 25-27 страниц.
Оригинальность: 65% по etxt
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Современное информационное пространство стремительно меняется. Связано это не только с постоянно обновляющимися сообщениями, но и с развитием коммуникационных каналов, а также повышенной требовательностью аудиторий. Сегодня эффективное управление коммуникациями для каждой организации становится многоаспектной деятельностью, осуществляя которую необходимо учитывать все тенденции рынка.
В такой напряженной ситуации именно инструментарий связей с общественностью становится важным фактором взаимодействия предприятия и окружающей среды. (работа была выполнена специалистами Автор 24) За счет использования различных инструментов современные специалисты по PR могут в короткие сроки наладить корректную работу информационных каналов, проводить наиболее действенную информационную политику, организовывать трансляцию корпоративных ценностей и установок.
Однако относительная молодость PR как отрасли научного знания не позволяет говорить о повсеместном и высокоэффективном применении ее инструментов. В тоже время многие специалисты отмечают, что в период кризисов на рынке именно взаимодействие с общественностью позволяет не только не потерять рынок, но и продолжать наращивать силы и ресурсы. В связи с этим, вопрос изучения основ становления и функционирования PR в России и анализ тенденций в отечественной практике является актуальным и своевременным.
Цель курсовой работы состоит в изучении истории становления и современных тенденций PR в России. Для достижения поставленной цели потребуется решить ряд следующих задач исследования:
- рассмотреть основные подходы к пониманию сущности PR;
- выявить специфику деятельности в сфере PR;
- изучить историю развития связей с общественностью за рубежом;
- выделить основные этапы становления PR в России;
- проанализировать современные тенденции в отечественном PR.
Объект исследования – системы связей с общественностью в современных условиях функционировании в России. Предмет исследования заключается в выявлении специфических характеристик и перспектив развития PR-деятельности в нашей стране.
Степень изученности темы. Теория связей с общественностью развивалась на протяжении длительного времени в научной среде зарубежных стран и России. В итоге среди всего объема литературных источников можно выделить ряд знаковых работ. Огромный вклад в становление связей с общественностью в качестве научного знания сыграл Д. Итон и С. Блек. А в работе Ф. Буари подчеркивается необходимость тщательного подхода планированию PR с точки зрения взаимодействия с целевой аудиторией.
Среди российских исследователей проблемы PR исследует также множество специалистов. М. Сабурова в своих работах затрагивает методологические основания терминологического аппарата связей с общественностью, а также концентрирует внимание на прикладном значении PR.
Монография другого российского автора, И. Кужелевой-Саган, посвящена вопросам становления научного знания о связях с общественностью с позиций универсально-эволюционного и коммуникативного подходов.
Известный специалист в области текстового приложения связей с общественностью, А. Кривоносов, в своей работе представляет набор основополагающих понятия теории связей с общественностью в соответствии с классической моделью коммуникационного процесса продвижения.
В целом анализируя различные источники можно отметить, что дисциплина связей с общественностью изучается достаточно давно и регулярно привлекает внимание исследователей. Однако в силу подвижности внешних условий функционирования PR в России в современности, требуется актуализировать тему относительно новых тенденций.
Методология данной курсовой работы включает в себя различные методы научного познания и анализа. В частности использовались следующие: абстрактно-логический, комплексно-факторный, аналогий, сравнительных и экспертных оценок, экстраполяции.
Теоретическая значимость работы связана со сбором, анализом и структурированием материала по выбранной теме, а также с описанием такого фундаментального понятия, как связи с общественностью.
Практическая значимость работы заключается в возможности последующего использования результатов исследования для уточнения основных положений теории PR в России, а также выявлении и применении на практике наиболее современных инструментов.
Структура работы обусловлена поставленной целью и соответствующими задачами. Вследствие этого, работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Становление профессии PR в России: предпосылки появления, трудности роста.docx
2017-08-10 22:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа не была принята, но это не вина автора. Автор всегда был на связи, все замечания исправлял. Рекомендую