Создан заказ №1029895
15 марта 2016
На основе этих данных требуется провести SWOT-анализ фирмы и подготовить предложения по развитию фирмы на ближайшие 5 лет
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: решить контрольную по менеджменту, срок 2 дня, очень нужно! Расписывайте, пожалуйста, подробное решение для каждой задачи.
Фрагмент выполненной работы:
На основе этих данных требуется провести SWOT-анализ фирмы и подготовить предложения по развитию фирмы на ближайшие 5 лет. Следует иметь в виду, что по показателям, отсутствующим в таблице, фирмы находятся примерно в одинаковом положении.
Таблица 1 – Исходные данные для SWOT-анализа
Показатель по конкретному
товару данной группы Значение показателя
конкуренты фирма
1 2 3
1 . Число патентов, полученных по конструкции товара 1 - 1 4
2. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Полезный эффект (интегральное качество) товара, единица полезного эффекта 1250 1100 1300 1400
3. Цена товара, ден. ед. 340 320 310 350
4. Затраты на техническое обслуживание и ремонт товара за срок его службы, ден. ед. 4200 4150 5300 3200
5. Интегральный показатель качества сервиса товара 0,95 0,96 0,93 0,9
6. Удельный вес прогрессивной технологии 0,3 0,45 0,25 0,7
7. Средний возраст основных производственных фондов, лет 5,5 8,3 6,4 4,5
8. Удельный вес высококвалифицированных кадров 0,3 0,42 0,35 0,5
9. Количество конкурентов на входе системы менеджмента 4 7 5 9
10. Количество конкурентов на выходе системы менеджмента 5 6 6 7
11 . Географическое расположение Удобное Среднее Среднее Удобное
12. Товарная марка фирмы Известная Известная Известная Неизвестная
13. Угроза налоговых изменений Отсутствует Отсутствует Имеется Имеется
14. Угроза повышения цен на сырье и материалы Отсутствует Имеется Отсутствует Имеется
15. Наличный капитал фирмы, млн ден. ед. 150 60 110 140
Решение:
1. Сильные стороны фирмы
Число патентов, полученных по конструкции товара
Полезный эффект (интегральное качество) товара, единица полезного эффекта
Низкие затраты на техническое обслуживание и ремонт товара за срок его службы
Высокий удельный вес прогрессивной технологии
Низкий возраст основных производственных фондов
Удобное географическое расположение
Высокий наличный капитал фирмы
Высокий удельный вес высококвалифицированных кадров
2. Слабые стороны фирмы
Высокая цена товара
Интегральный показатель качества сервиса товара ниже, чем у конкурентов
Большое количество конкурентов на входе системы менеджмента
Большое количество конкурентов на выходе системы менеджмента
Неизвестная товарная марка фирмы
3. Факторы макросреды фирмы
Большая угроза налоговых изменений
Угроза повышения цен на сырье и материалы
Большое число конкурентов
4. Стратегические и тактические возможности фирмы
Наличие патентов на товары
Удобное географическое расположение
Хорошая обеспеченность наличным капиталом
Таблица 2 - SWOT-анализ компании
Возможности (O)
1.Наличие патентов на товары
2.Удобное географическое расположение
3. Хорошая обеспеченность наличным капиталом Угрозы (T)
1.Большая угроза налоговых изменений
2.Угроза повышения цен на сырье и материалы
3.Большое число конкурентов
Сильные стороны (S)
1.Число патентов, полученных по конструкции товара
2. Полезный эффект товара
3. Низкие затраты на техническое обслуживание и ремонт товара за срок его службы
4. Высокий удельный вес прогрессивной технологии
5. Низкий возраст основных производственных фондов
6. Удобное географическое расположение
7. Высокий наличный капитал фирмы
8. Удельный вес высококвалифицированных кадров
SO-стратегии
Стратегии роста, являются программами либо мероприятиями, которые предполагают использование сильных сторон товара с целью охвата каждой возможности. При просмотре каждой возможности нужно задаваться вопросом – как максимально использовать сильные стороны товара при работе с данной возможностью? ST-стратегии
Стратегии защиты, способствуя правильному использованию сильных сторон компании, чтобы предотвратить возможные угрозы. Чтобы определить данные угрозы, требуется анализ сильных сторон и угроз. При просмотре каждой угрозы задаваемые вопросы – благодаря какой сильной стороне можно защитить товар либо свести к риску в результате подобной угрозы?
Слабые стороны (W)
1. Высокая цена товара
2. Интегральный показатель качества сервиса товара ниже, чем у конкурентов
3. Большое количество конкурентов на входе системы менеджмента
4. Большое количество конкурентов на выходе системы менеджмента
5. Неизвестная товарная марка фирмы
WO-стратегии
Представляют собой стратегии защиты. Являются программами либо мероприятиями для изменения, улучшения либо преодоления слабых сторон, чтобы использовать выявленные возможности...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
На основе этих данных требуется провести SWOT-анализ фирмы и подготовить предложения по развитию фирмы на ближайшие 5 лет.docx
2020-06-16 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана вовремя, качественно, моментальная обратная связь, в общении вежлив.