Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создать стратегию продвижения в социальных сетях
Создан заказ №10299848
20 ноября 2023

Создать стратегию продвижения в социальных сетях

Как заказчик описал требования к работе:
Описание задания Создать стратегию продвижения в социальных сетях, которая будет включать следующие разделы: - Выбор заказчика. Описание сферы деятельности заказчика - Целевая аудитория заказчика. Определите, как минимум, 3 сегмента (например, для вуза: родители абитуриентов, поступающие бакалавриат а, поступающие магистратуры); - Выберите социальные сети или любые интернет-платформы для продвижения заказчика и обоснуйте свой выбор 2 аргументами; - Цели продвижения. 5 целей (например, увеличение узнаваемости бренда в соц.сетях и т.д.); - Методы для достижения каждой цели (например, заключить сотрудничество с блогерами, выпускать видео в формате обзоров и т.д.); - Приведите пример 10 тем для контента, которые будут интересны целевой аудитории заказчика; - Опишите стратегию продвижения, т.е каким образом вы будете продвигать заказчика в Интернете. ПР формируется в виде документа Word с титульным листом и подписью, в соответствии с ГОСТ 7.32
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Создать стратегию продвижения в социальных сетях.docx
2023-11-24 14:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Однозначно, рекомендую! Раньше установленного срока! Работа зачтена с 1-го раза! СПАСИБО:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике ГЛОРИЯ ДЖИНС
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Анализ маркетинговой среды компании… на рынке …»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговый анализ ПАО "Микрон"
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Маркетинг в сфере фкис , спортивный товар - теннисная ракетка
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
SWOT – анализ _____ (название компании)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы сбыта и их выбор
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментирование рынка и демографический анализ
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Прогнозирование спроса в продажах
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Чан Ким У., Моборн Р. Стратегия голубого океана.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индекс удовлетворенности потребителей
В современных условиях компании вынуждены не только бороться с конкурентами, но и прилагать усилия, чтобы соответствовать требованиям своего потребителя. Для успеха на рынке предприятия должны не просто привлекать новых клиентов, а удерживать существующих. Делая акцент на удовлетворенность потребителей, организации получают дополнительные выгоды.
Регулярная оценка удовлетворенности клиентов позволя...
подробнее
Роль продвижения товара
Продвижение является одним из элементов маркетинговых коммуникаций, но некоторые авторы выделяют его в отдельную самостоятельную категорию. Продвижение включает в себя все компоненты комплекса маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование продаж, персональные продажи и связи с общественностью.
Маркетинговый смысл продвижения товара – активная передача информации потребителям.
Объектами продвиж...
подробнее
Организация маркетинга
Под организацией маркетинга в общем смысле понимается ни что иное, как организация маркетинговой деятельности фирмы. Она представляет собой процесс структурной организации взаимосвязей, взаимоподчиненности и ответственности между должностными лицами и целыми подразделениями, которые несут ответственность за выполнение маркетинговых функций, их разделение и закрепления за зонами ответственности (ст...
подробнее
Конкурентоспособность корпорации и подходы к ее оценке
Особое место в современной экономике занимает корпоративная форма организации хозяйственной деятельности. Корпорациями принято называть форму организации и самоорганизации крупного капитала, концентрация которого является отличительной чертой формирования и развития субъектов хозяйствования, имеющих корпоративные структуры.
Для корпорации, как и для любой другой современной коммерческой организации...
подробнее
Индекс удовлетворенности потребителей
В современных условиях компании вынуждены не только бороться с конкурентами, но и прилагать усилия, чтобы соответствовать требованиям своего потребителя. Для успеха на рынке предприятия должны не просто привлекать новых клиентов, а удерживать существующих. Делая акцент на удовлетворенность потребителей, организации получают дополнительные выгоды.
Регулярная оценка удовлетворенности клиентов позволя...
подробнее
Роль продвижения товара
Продвижение является одним из элементов маркетинговых коммуникаций, но некоторые авторы выделяют его в отдельную самостоятельную категорию. Продвижение включает в себя все компоненты комплекса маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование продаж, персональные продажи и связи с общественностью.
Маркетинговый смысл продвижения товара – активная передача информации потребителям.
Объектами продвиж...
подробнее
Организация маркетинга
Под организацией маркетинга в общем смысле понимается ни что иное, как организация маркетинговой деятельности фирмы. Она представляет собой процесс структурной организации взаимосвязей, взаимоподчиненности и ответственности между должностными лицами и целыми подразделениями, которые несут ответственность за выполнение маркетинговых функций, их разделение и закрепления за зонами ответственности (ст...
подробнее
Конкурентоспособность корпорации и подходы к ее оценке
Особое место в современной экономике занимает корпоративная форма организации хозяйственной деятельности. Корпорациями принято называть форму организации и самоорганизации крупного капитала, концентрация которого является отличительной чертой формирования и развития субъектов хозяйствования, имеющих корпоративные структуры.
Для корпорации, как и для любой другой современной коммерческой организации...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы