Создан заказ №1030015
15 марта 2016
Цель нашего исследования: изучение особенностей связного речевого высказывания с детей с общим недоразвитием речи III уровня речевого развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Связная речь, являясь самостоятельным видом речемыслительной деятельности, выполняет важную роль в процессе воспитания и обучения детей, т.к. она выступает в виде средства получения знаний и средства контроля за этими знаниями. В современных психологических и методических исследованиях отмечается, что умения и навыки связной речи при спонтанном их развитии не достигают того уровня, который необходим для полноценного обучения ребенка в школе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этим умениям и навыкам нужно обучать специально. Однако пути такого обучения недостаточно ясны, так как научно обоснованная теория развития речи только начинает формироваться, в ней еще недостаточно разработаны основополагающие категории и понятия, такие как разделы работы по развитию связной речи, содержание, средства обучения, критерии оценки уровня развития этого вида коммуникации.
В литературе под связной речью понимается та единица речи, составные языковые компоненты которой представляют собой организованное по законам логики и грамматического строя данного языка единое целое. Понятие «связная речь» относится как к диалогической, так и к монологической формам речи. Проблемой развития речи занимались Выготский Л.С., Чиркина Г.В., Ястребова В.А., Е.И. Тихеева, Р.И. Лалаева и многие другие. Большое внимание уделили вопросу развития связной речи Н.С.Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б.Филичева.
Формирование связной речи многократно усложняется, если имеет место общее недоразвитие речи.
Значимость данной проблемы определяется тем, что в настоящее время усложнилась структура речевого дефекта у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и возникло реальное противоречие между необходимостью эффективной коррекции связной речи детей с общим недоразвитием речи, объективным ростом требований к развитию связной речи воспитанников в момент поступления в школу, и недостаточностью современных технологий логопедической работы, отсутствием коррекционных методик, раскрывающих алгоритм эффективной коррекции связной речи. Тема достаточно актуальна, т.к. очевидна необходимость совершенствования традиционных приемов и методов, а также поиска более новых, более эффективных научно-обоснованных путей развития связной речи у детей с общим недоразвитием речи.
Проблема исследования представляет собой выявление уровня сформированности связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня речевого развития и определение оптимальных путей логопедической работы по формированию связной монологической речи у детей данной категории.
Цель нашего исследования: изучение особенностей связного речевого высказывания с детей с общим недоразвитием речи III уровня речевого развития.
Объектом исследования является связная речь детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитие речи.
Предметом исследования являются особенности формирования связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитие речи III уровня речевого развития.
Исходя из цели нашего исследования, мы поставили следующие задачи:
Проанализировать литературу по проблеме исследования.
Дать характеристику детей с общим недоразвитием речи.
Изучить особенности связной речи детей с общим недоразвитием речи III уровня речевого развития и разработать методику исследования по выявлению состояния связной речи данной категории дошкольников.
Провести количественный и качественный анализ полученных результатов исследования.
Разработать методические рекомендации к логопедической работе и содержание логопедических занятий по развитию связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи.
В процессе реализации задач исследования на всех его этапах использовался комплекс следующих методов:
Организационные: сравнительные, комплексные.
Эмпирические: обсервационный (наблюдение), экспериментальный (констатирующий эксперимент).
Биографические: анализ анамнестических сведений, изучение документации.
Интерпретационные: математико-статистический критерий Манна-Уитни, качественный и количественный анализ полученных данных.
Гипотеза: дошкольники с общим недоразвитие речи испытывают значительные затруднения при продуцировании развернутых связных высказываний, обусловленные недоразвитием связной монологической речи. В планировании и проведении логопедической работы с дошкольниками с общим недоразвитием речи важно предусматривать необходимость проведения специально организованного взаимодействия по развитию связной монологической речи дошкольников.
Практическая значимость заключается в разработке методических рекомендаций к логопедической работе по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Данные рекомендации включают в себя серии конспектов по обучению детей составлению рассказов по серии сюжетных картин; обучению пересказу с опорой на наглядный материал; обучение составлению описательного рассказа с использованием схем.
Структура дипломной работы: дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашего исследования: изучение особенностей связного речевого высказывания с детей с общим недоразвитием речи III уровня речевого развития..docx
2019-06-19 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автором довольна на все 100% автор терпеливо выполнял все требования) Сделано было все в сроки. Я РЕКОМЕНДУЮ автора!