Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашего исследования: изучение особенностей связного речевого высказывания с детей с общим недоразвитием речи III уровня речевого развития.
Создан заказ №1030015
15 марта 2016

Цель нашего исследования: изучение особенностей связного речевого высказывания с детей с общим недоразвитием речи III уровня речевого развития.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Связная речь, являясь самостоятельным видом речемыслительной деятельности, выполняет важную роль в процессе воспитания и обучения детей, т.к. она выступает в виде средства получения знаний и средства контроля за этими знаниями. В современных психологических и методических исследованиях отмечается, что умения и навыки связной речи при спонтанном их развитии не достигают того уровня, который необходим для полноценного обучения ребенка в школе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этим умениям и навыкам нужно обучать специально. Однако пути такого обучения недостаточно ясны, так как научно обоснованная теория развития речи только начинает формироваться, в ней еще недостаточно разработаны основополагающие категории и понятия, такие как разделы работы по развитию связной речи, содержание, средства обучения, критерии оценки уровня развития этого вида коммуникации. В литературе под связной речью понимается та единица речи, составные языковые компоненты которой представляют собой организованное по законам логики и грамматического строя данного языка единое целое. Понятие «связная речь» относится как к диалогической, так и к монологической формам речи. Проблемой развития речи занимались Выготский Л.С., Чиркина Г.В., Ястребова В.А., Е.И. Тихеева, Р.И. Лалаева и многие другие. Большое внимание уделили вопросу развития связной речи Н.С.Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б.Филичева. Формирование связной речи многократно усложняется, если имеет место общее недоразвитие речи. Значимость данной проблемы определяется тем, что в настоящее время усложнилась структура речевого дефекта у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и возникло реальное противоречие между необходимостью эффективной коррекции связной речи детей с общим недоразвитием речи, объективным ростом требований к развитию связной речи воспитанников в момент поступления в школу, и недостаточностью современных технологий логопедической работы, отсутствием коррекционных методик, раскрывающих алгоритм эффективной коррекции связной речи. Тема достаточно актуальна, т.к. очевидна необходимость совершенствования традиционных приемов и методов, а также поиска более новых, более эффективных научно-обоснованных путей развития связной речи у детей с общим недоразвитием речи. Проблема исследования представляет собой выявление уровня сформированности связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня речевого развития и определение оптимальных путей логопедической работы по формированию связной монологической речи у детей данной категории. Цель нашего исследования: изучение особенностей связного речевого высказывания с детей с общим недоразвитием речи III уровня речевого развития. Объектом исследования является связная речь детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитие речи. Предметом исследования являются особенности формирования связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитие речи III уровня речевого развития. Исходя из цели нашего исследования, мы поставили следующие задачи: Проанализировать литературу по проблеме исследования. Дать характеристику детей с общим недоразвитием речи. Изучить особенности связной речи детей с общим недоразвитием речи III уровня речевого развития и разработать методику исследования по выявлению состояния связной речи данной категории дошкольников. Провести количественный и качественный анализ полученных результатов исследования. Разработать методические рекомендации к логопедической работе и содержание логопедических занятий по развитию связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи. В процессе реализации задач исследования на всех его этапах использовался комплекс следующих методов: Организационные: сравнительные, комплексные. Эмпирические: обсервационный (наблюдение), экспериментальный (констатирующий эксперимент). Биографические: анализ анамнестических сведений, изучение документации. Интерпретационные: математико-статистический критерий Манна-Уитни, качественный и количественный анализ полученных данных. Гипотеза: дошкольники с общим недоразвитие речи испытывают значительные затруднения при продуцировании развернутых связных высказываний, обусловленные недоразвитием связной монологической речи. В планировании и проведении логопедической работы с дошкольниками с общим недоразвитием речи важно предусматривать необходимость проведения специально организованного взаимодействия по развитию связной монологической речи дошкольников. Практическая значимость заключается в разработке методических рекомендаций к логопедической работе по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Данные рекомендации включают в себя серии конспектов по обучению детей составлению рассказов по серии сюжетных картин; обучению пересказу с опорой на наглядный материал; обучение составлению описательного рассказа с использованием схем. Структура дипломной работы: дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Цель нашего исследования: изучение особенностей связного речевого высказывания с детей с общим недоразвитием речи III уровня речевого развития..docx
2019-06-19 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автором довольна на все 100% автор терпеливо выполнял все требования) Сделано было все в сроки. Я РЕКОМЕНДУЮ автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика по логопедии
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
рубежный контроль на уроках биологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методическое обеспечение в ДОО
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать дипломную работы и поднять оригинальность
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности детско-родительских отношений в период кризиса 7 лет
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Классификация педагогических технологий
В педагогике данное понятие появилось только лишь в 50-х годах прошлого столетия. До этого термин «педагогическая технология» дословно толковался, как обучение с помощью различных средств техники. На основании этого многие специалисты выделяют современный этап в педагогической технологии, подразумевая под этим переход от традиционных СМИ к новым технологиям получения достоверной информации. К новы...
подробнее
Закономерности и принципы воспитания
Выделяют следующие воспитательные закономерности:
Данные закономерности определяют основные принципы воспитания и выражают требования к содержанию, воспитательным формам и методам воспитательной работы.
Основные требования, которые предъявляются к принципам воспитания:
Последние исследования в психолого-педагогической области показали важное значение учета личностных характеристик и возможностей ре...
подробнее
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Классификация педагогических технологий
В педагогике данное понятие появилось только лишь в 50-х годах прошлого столетия. До этого термин «педагогическая технология» дословно толковался, как обучение с помощью различных средств техники. На основании этого многие специалисты выделяют современный этап в педагогической технологии, подразумевая под этим переход от традиционных СМИ к новым технологиям получения достоверной информации. К новы...
подробнее
Закономерности и принципы воспитания
Выделяют следующие воспитательные закономерности:
Данные закономерности определяют основные принципы воспитания и выражают требования к содержанию, воспитательным формам и методам воспитательной работы.
Основные требования, которые предъявляются к принципам воспитания:
Последние исследования в психолого-педагогической области показали важное значение учета личностных характеристик и возможностей ре...
подробнее
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы