Создан заказ №1030026
24 марта 2016
Формы и методы работы с отстающими подростками(старшеклассниками)
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изменения, происходящие в последнее время в школах России, отражают сложные процессы, которые можно обозначить как смену социальных приоритетов. Речь идет прежде всего об отходе от экономо- и социоцентристских концепций образования в пользу человекоцентристских концепций личностно-ориентированного образования, в основе которых – удовлетворение потребности личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии.
Поэтому развитие российской школы, сегодня характеризуется адаптацией всей системы воспитательно-образовательной деятельности к реальным образовательным потребностям личности, возрастанием роли образования в жизни каждого человека, повышением требований к качеству знаний подрастающего поколения, которому предстоит в будущем жить и работать в условиях рыночной экономики и дальнейшей демократизации нашего общества.
Изменение парадигмы образования обуславливает необходимость поиска средств педагогического воздействия, адекватных идеям новой образовательной парадигмы, позволяющих более эффективно организовать процесс обучения, посредством которого становится возможным формирование у учащихся таких необходимых для выживания в условиях конкуренции рыночных отношений качеств личности, как оптимизм, созидательность, творческая активность, чувство собственного достоинства, собственной значимо
При всем многообразии в России форм обучения и педагогических учреждений, возникающих в настоящее время, в контексте идей личностно-ориентированной сферы образования проблема отставания в обучении школьников приобретает новые формы и содержание. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отставания в учебном процессе существенно мешают овладению обучающимся обязательной школьной программой. Отсутствие этого фундамента, невладение знаниями и умениями приводит к чрезмерным трудностям в овладении программой средних классов, в результате такие дети нередко выпадают из обучения.
Подобного положения, если отсутствуют грубые нарушения развития, можно было бы избежать, оказав подростку своевременную и адекватную его проблемам помощь, но для этого необходимо знать возможные причины отставания в учебной деятельности, уметь диагностировать причины отставания в учебной деятельности и уметь или предупреждать и устранить их, или корригировать последствия.
Причины отставания в обучении учащихся в массовой общеобразовательной школе и оказание помощи данной категории детей рассматривались многими педагогами и психологами: Ю.К. Бабанским, П.П. Блонским, А.Л.Венгером, Л.С.Выготским, П.Я.Гальпериным, А.М.Гельмонтом, Ю.З.Гильбухом, В.В.Давыдовым, И.В.Дубровиной, С.Н.Костроминой, М.В.Матюхиной, Л.С.Славиной, Н.Ф.Талызиной, Д.Б.Элькониным ([5], [7], [12], [36]) и многими другими. Вопросу отставания в обучении отдельно в подростковом возрасте уделено значительно меньше внимания.Таким образом, проблема отставания в обучении школьников среднего звена приобретает сегодня особую важность.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формы и методы работы с отстающими подростками(старшеклассниками).docx
2020-07-04 12:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Большое спасибо автору за ответственный подход к работе! Работа выполнена качественно, есть индивидуальный подход к конкретной теме, а не только теоретический материал. Спасибо!