Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Интеллектуальный анализ данных в маркетинговой деятельности
Создан заказ №10300264
20 ноября 2023

Интеллектуальный анализ данных в маркетинговой деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
В файлах представлено задание и лекции . Его нужно выполнить в эксель и написать отчет в ворде. Нужен будет сам файл эксель и отчет. Отчет писать простым и понятным языком. В отчете нужны будут скриншоты и таблицы из эксель.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Людмилка
5
скачать
Интеллектуальный анализ данных в маркетинговой деятельности.jpg
2023-11-24 16:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору!!!!!! Все работы выполнены быстро, качественно с учетом всех пожеланий!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ОГУ, маркетинг (курс.)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка фаст-фуда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
анализ эффективности упаковки и торговой марки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сравнение конкурентов и планирование собственного бизнеса
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сделать проект по технологии производства рекламного продукта.
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
КОНКУРЕНЦИЯ. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА И ОРГАНИЗАЦИИ
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
2 задачи по "Маркетинговые коммуникации" и по "Маркетинг территорий"
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Определить какие потребности удовлетворяют данные товары
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ сайтов конкурентов перед началом продвижения своего ресурса
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Описать конкретные стадии разработки нового товара
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Разработка стратегии развития предприятия»
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Субъекты и объекты маркетинга территорий
Внутренние субъекты связывают свое личное благополучие с благополучием места своего проживания. Это местные жители, которые активно продвигают свою территорию и оказывают влияние на ее привлекательность. Внешние субъекты стремятся к формированию благополучия территории, поскольку есть острое желание вывезти часть этого благосостояния (различные виды ресурсов, в том числе и кадровые) за границы рег...
подробнее
Собственные сбытовые филиалы и сбытовые конторы
Собственные сбытовые филиалы выступают одной из форм организации прямых продаж в маркетинге. Как правило, они представляют собой полностью контролируемое подразделение предприятия-товаропроизводителя. Подобные структуры предназначены для реализации широкого набора функций, связанных с необходимостью осуществления сбытовой деятельности товарной продукции фирмы-изготовителя. Часть прибыли, получаемо...
подробнее
Промо акции и ее виды
Понятие «промо-акций» пришло к нам от английского словосочетания «consumer promotion». Сегодня они представляют собой комплексное маркетинговое понятие, которое относится в BTL-сфере и предполагает проведение акций (мероприятий), направленных на продвижение (промоушн) определенных товаров или услуг. Обычно промо-акции используют товар или услугу в качестве своеобразного объекта воздействия на поте...
подробнее
Планирование и проведение рекламных кампаний в социальных сетях
Сегодня социальные сети, как и интернет в целом, выступают одним из важнейших каналов коммуникационного взаимодействия с целевой аудиторией. Все чаще бизнес прибегает к рекламе через социальные сети, такие как Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Avito, WhatsApp и пр. В основе разработки подобного рода рекламных кампаний лежит SMM-маркетинг, одним из инструментов которого выступает тарге...
подробнее
Субъекты и объекты маркетинга территорий
Внутренние субъекты связывают свое личное благополучие с благополучием места своего проживания. Это местные жители, которые активно продвигают свою территорию и оказывают влияние на ее привлекательность. Внешние субъекты стремятся к формированию благополучия территории, поскольку есть острое желание вывезти часть этого благосостояния (различные виды ресурсов, в том числе и кадровые) за границы рег...
подробнее
Собственные сбытовые филиалы и сбытовые конторы
Собственные сбытовые филиалы выступают одной из форм организации прямых продаж в маркетинге. Как правило, они представляют собой полностью контролируемое подразделение предприятия-товаропроизводителя. Подобные структуры предназначены для реализации широкого набора функций, связанных с необходимостью осуществления сбытовой деятельности товарной продукции фирмы-изготовителя. Часть прибыли, получаемо...
подробнее
Промо акции и ее виды
Понятие «промо-акций» пришло к нам от английского словосочетания «consumer promotion». Сегодня они представляют собой комплексное маркетинговое понятие, которое относится в BTL-сфере и предполагает проведение акций (мероприятий), направленных на продвижение (промоушн) определенных товаров или услуг. Обычно промо-акции используют товар или услугу в качестве своеобразного объекта воздействия на поте...
подробнее
Планирование и проведение рекламных кампаний в социальных сетях
Сегодня социальные сети, как и интернет в целом, выступают одним из важнейших каналов коммуникационного взаимодействия с целевой аудиторией. Все чаще бизнес прибегает к рекламе через социальные сети, такие как Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Avito, WhatsApp и пр. В основе разработки подобного рода рекламных кампаний лежит SMM-маркетинг, одним из инструментов которого выступает тарге...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы