Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Игротерапия в коррекции личности детей старшеготдошкольного возраста
Создан заказ №103007
2 января 2014

Игротерапия в коррекции личности детей старшеготдошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Пристальное внимание общества к проблемам гуманизации образования во многом связано с эволюцией современных психолого-педагогических исследований и изменений условий жизни в России. Гуманистическая педагогика исходит из того, что человек может развивать способности и реализовывать свой познавательный потенциал, если удовлетворены его потребности в любви, уважении и самооценке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Идея личностно-ориентированного воспитания является частью общей концепции гуманизации образования и проявляется сегодня на двух уровнях: обыденном и научном. По утверждению педагога В.В. Серикова, первый уровень рассматривается как этико-гуманистический феномен, утверждающий идеи уважения личности ребенка, партнерства, сотрудничества и индивидуализации образования. Второй уровень связан с научным представлением о личностно-ориентированном образовании. Вслед за концепцией образования эти уровни объединяет и развивает практический национально-региональный компонент педагогики детства Государственного образовательного стандарта общего образования через основные линии содержания образования и такие составляющие качества образования, как деятельно-коммуникативное и ценностно-ориентированное. На основе регионального подхода ставится проблема исследования личностного подхода посредством таких категорий, как саморазвитие, самореализация, игра как форма самопроявления личности. А с позиции психологии, идея личностно-ориентированного образования обогащается представлениями о функциях и потребностях личности в жизнедеятельности человека, о смысловой сфере рефлексии, переживании и диалоге, как механизмах образования личностного опыта (А.В. Петровский, И.И. Семенов, В.В. Давыдов). Методологическую основу данного исследования составляют концептуальные подходы ученых, направленные на изучение личности дошкольников, отраженные в работах зарубежных психологов: Д.М. Болдуина, В.Штерн, Э.Эриксон, Ж.Пиаже, а также в работах отечественных психологов: С.Л. Рубинштейна, Л.С. Выготского, М.Я. Басова, А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина, Л.И. Божович, М.И. Лисиной. Большую роль в осмыслении роли личности в собственном психическом развитии (роль субъективного фактора) оказали труды С.Л. Рубинштейна. Игрушки имеют особое значение в жизни детей дошкольного возраста, так как являются стимулом к игре, ее организующим началом: кукла побуждает играть в дочки-матери, машина — в шофера. От игрушек зависит содержание игры, они служат опорой для развития творческого воображения. Давно признано, что игра занимает значительное место в жизни ребенка. Дети воспроизводят в своих играх отношения и конфликты взрослых между собой, отношения и конфликты взрослых и детей, а также собственные детские конфликты. Еще в XVIII веке Жан-Жак Руссо очень верно подметил: для того, чтобы узнать и понять ребенка, необходимо понаблюдать за его игрой. В отличие от взрослых, для которых естественным средством общения является язык, для ребенка естественное средство общения — это игровая деятельность. Игровая терапия, безусловно, представляет собой трудную психотерапевтическую работу, облеченную в форму игры. Поскольку дети ведут себя и думают иначе, чем взрослые, метод работы с ними должен учитывать эту особенность. Законодательной базой дипломного исследования послужили законодательные и нормативные документы федерального значения, в том числе ст. 64 Закона 273-ФЗ "Об образовании в РФ" 2014 «Дошкольное образование», Приказ № 1155 от 17.10.2013г. ФГОС дошкольного образования министерства образования и науки РФ, Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014 «Об утверждении Федерального Государственного образовательного стандарта Дошкольного образования "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования", письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 июня 2013 г. № ИР-535/07 «О коррекционном инклюзивном образовании детей», Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 г. №1082 г. Москва  «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии». Цель работы: изучить особенности формирования самооценки у старших дошкольников в процессе игровых занятий. Объект исследования: самооценка старшего дошкольника. Предмет исследования: формирование самооценки у старших дошкольников в процессе игровых занятий. Рабочая гипотеза исследования: в процессе игровых занятий с детьми старшего дошкольного возраста мы выяснили, что игры позитивно влияют на адекватное формирование самооценки. Задачи работы: 1. Изучить понятие личности в психолого-педагогической литературе. 2. Рассмотреть возрастные особенности личности дошкольника. 3. Проанализировать игру в жизни дошкольника. 4. Выявить влияние игротерапии в коррекции личности старшего дошкольника. 5. Экспериментально исследовать особенности формирования самооценки у старших дошкольников в процессе игровых занятий. Методы исследования: - теоретические: теоретико-методологический анализ состояния проблемы исследования; анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы по проблеме исследования; - экспериментальные: наблюдение; анкетирование, тестирование; констатирующий эксперимент; - методы качественного и количественного анализа экспериментальных данных: статистическая обработка, интерпретация результатов. Методики исследования: Методика Дембо – Рубинштейн «Самооценка личности», модифицированная А.М.Прихожан (определение высоты самооценки и уровня притязаний личности). Методика «Цветовой тест отношений» (ЦТО). Завершение предложения методика детская (вариант В. Михала). База исследования. В исследовании принимали участие 46 детей старшего дошкольного возраста от 6 до 7,5 лет. Для удобства обработки результатов каждый дошкольник получил свой номер и далее на протяжении всех этапов эксперимента фигурировал под ним. Диагностика проводилась групповым методом опроса. Практическая часть построена по типу обучающее- развивающего эксперимента, состоящего из констатирующего, развивающего и контрольного этапов. Практическая значимость работы: представленные материалы могут быть использованы педагогами-психологами при организации методов работы с детьми по формированию адекватной самооценки у старших дошкольников в процессе игровых занятий. Теоретическая значимость проведенного исследования заключалась в том, что были выявлены и обоснованы с теоретической точки зрения особенности формирования самооценки у старших дошкольников в процессе игровых занятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Игротерапия в коррекции личности детей старшеготдошкольного возраста.docx
2019-11-28 22:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
работа выполнена в срок, уровень оригинальности, а так же объем работы вышел даже выше, чем я ожидал, корректировки автор выполняет быстро и без проблем, работой доволен.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
методика преподавания психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Дети индиго
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Феномен созависимости и ее преодоление в супружеской паре
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
профилактика и коррекция спортивного стресса
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Временные перспективы в юношеском возрасте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Связь тревожности и перфекционизм у студентов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вертгеймер Макс, один из основателей гештальтпсихологии

Рисунок 1. Вертгеймер Макс. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В 1904 году Вертгеймер получил ученую степень доктора философии. Темой его докторской диссертации стало детектирование вины преступника в процессе следствия методом ассоциативной связи слов.
После защиты Вертгеймер занимался разными проблемами психологии, в частности разрабатывал контроль свидетельских показаний, изучал пациен...
подробнее
Курт Левин, немецкий психолог

Родился Курт Цадек Левин в прусском городе Могильно в семье евреев. В самом начале Первой мировой войны его призвали в германскую армию. Из которой, он был демобилизован после серьезного ранения.
Левин продолжил учиться в Берлинском университете под руководством знаменитого ученого Штумпфа.
В 1933 году после установления власти нацистов Левин эмигрировал в Америку. Позднее Курт Левин стал руково...
подробнее
Борис Федорович Ломов, советский психолог

Ломов появился на свет 28 января в 1927 году в Нижнем Новгороде. Уже в период обучения в школе Борис Федорович отличался достаточно высоким уровнем интеллекта, любознательностью, трудолюбием. Учась в старших классах, Ломов заинтересовался психологией. После окончания школы он поступил на факультет психологии в Ленинградский государственный университет.
Он слушал лекции многих известнейших психоло...
подробнее
Нервно-психические заболевания
Нервно-психические заболевания характеризуются умеренным уровнем расстройства психики. Подобные заболевания определяются психической дискоординацией, неуравновешенностью, нарушением циклов сна и бодрствования, а также состоянием гиперактивности и наличием мнимых заболеваний.
Психологи не всегда могут определить симптомы расстройства психики, связанные с биологическими, медицинскими и социальными ...
подробнее
Вертгеймер Макс, один из основателей гештальтпсихологии

Рисунок 1. Вертгеймер Макс. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В 1904 году Вертгеймер получил ученую степень доктора философии. Темой его докторской диссертации стало детектирование вины преступника в процессе следствия методом ассоциативной связи слов.
После защиты Вертгеймер занимался разными проблемами психологии, в частности разрабатывал контроль свидетельских показаний, изучал пациен...
подробнее
Курт Левин, немецкий психолог

Родился Курт Цадек Левин в прусском городе Могильно в семье евреев. В самом начале Первой мировой войны его призвали в германскую армию. Из которой, он был демобилизован после серьезного ранения.
Левин продолжил учиться в Берлинском университете под руководством знаменитого ученого Штумпфа.
В 1933 году после установления власти нацистов Левин эмигрировал в Америку. Позднее Курт Левин стал руково...
подробнее
Борис Федорович Ломов, советский психолог

Ломов появился на свет 28 января в 1927 году в Нижнем Новгороде. Уже в период обучения в школе Борис Федорович отличался достаточно высоким уровнем интеллекта, любознательностью, трудолюбием. Учась в старших классах, Ломов заинтересовался психологией. После окончания школы он поступил на факультет психологии в Ленинградский государственный университет.
Он слушал лекции многих известнейших психоло...
подробнее
Нервно-психические заболевания
Нервно-психические заболевания характеризуются умеренным уровнем расстройства психики. Подобные заболевания определяются психической дискоординацией, неуравновешенностью, нарушением циклов сна и бодрствования, а также состоянием гиперактивности и наличием мнимых заболеваний.
Психологи не всегда могут определить симптомы расстройства психики, связанные с биологическими, медицинскими и социальными ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы