Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является разработка стратегии развития ООО «Планар» в условиях конкуренции.
Создан заказ №1030192
15 марта 2016

Целью работы является разработка стратегии развития ООО «Планар» в условиях конкуренции.

Как заказчик описал требования к работе:
Это практическая работа по дисциплине маркетинг.Название фирмы нужно придумать,придумываем товар. Страниц максимум от 10 до 25.Оформить как реферат ,содержание,введение, главы.Ее нужно выполнить по требованиям: 1)название фирмы, ее история,цели,задачи,миссия.( название фирмы нужно придумать, к приме ру "ООО Светлана") 2)Анализ потенциальных возможностей и конкурентов. 3)Экономические показатели:затраты,обьем производства ,сибистоимость,выручка,доходы,виды деятельности. 4)Сигментация рынков. 5)Конкурентный анализ. 6)Основные партнеры;поставщики,спонсоры, кредитные организации. 7)Потенциальные клиенты (покупатели) 8)Разработка стратегий развития на основе проведенного анализа. 9)Маркетинговые комуникации (тор говый знак,реклама,другие методы продвижение товара) 10)Участие в выставках и ярмарках. 11)Упаковка и маркировка товара. 12)основными показателями эффективной деятельности фирмы(рентабельность , прибыль
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Для того чтобы успешно функционировать организациям необходимо обращать внимание и считаться со всеми факторами внешней среды, влияющими на их развитие, разработку и принятие управленческих решений. Организация должна отражать состояние внешней среды. В основе её построения лежат предпосылки экономического, научно-технического, политического, социального или этического характера. Организация должна создаваться так, чтобы она нормально функционировала. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Должны обеспечиваться вклад каждого ее члена в общую работу и эффективная помощь работникам в достижении поставленных целей. В этом смысле действенная организация не может быть статичной. В российских условиях смысл этого требования многократно возрастает. Это обусловлено, во-первых, возрастающей сложностью системных связей среды, в которой действуют органы государственного управления, растущей взаимной зависимостью различных сфер общественной жизни. Целью работы является разработка стратегии развития ООО «Планар» в условиях конкуренции. В соответствии с данной целью поставлены задачи: - рассмотреть основные показатели деятельности предприятия; - выявить и проанализировать основные фирмы-конкуренты ООО «Планар»; - рассмотреть сегментацию рынка светотехнической продукции - предложить стратегию развития ООО «Планар»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Целью работы является разработка стратегии развития ООО «Планар» в условиях конкуренции..docx
2016-03-19 12:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо Вам огромное! Реферат был принят сразу, преподаватель написала, что он ее полностью устроил.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирования имиджа предприятия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концентрированный маркетинг в издательском деле
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Предмет-Маркетинговый анализ деятельности фирмы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Baumol, 1990. Entrepreneurship: Productive, Unproductive, and Destructive
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Cодержание маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегия продвижения нового web сайта
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ состояния маркетинга на предприятии ExxonMobil
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребительская ценность, полезность
Выбор конкретного продукта потребителем является ключевым условием определения его потребительской ценности. При выборе продукта потребитель учитывает множество различных факторов, среди которых цена (и другие возможные затраты на приобретение – время, удобство приобретения) и качество продукта во всех его проявлениях (качественные характеристики, особенности, оформление и т.п.).
Определение потреб...
подробнее
Стратегии маркетинговых коммуникаций
Ключевая цель формирования маркетинговых коммуникаций – это воздействие на покупательское поведение для принятия решения о покупке. Это такие элементы, как внешнее оформление товара, упаковка, цена, манеры и внешний вид продавца и т.д. В ходе реализации стратегии маркетинговых коммуникаций определяется этап готовности покупателя, его ответная реакция на различные меры воздействия маркетинговых инс...
подробнее
Стратегии маркетинга территорий
Под стратегией понимается комплекс принципов работы компании и ее отношений с внутренней и внешней средой, целей предприятия и решений по выбору средств достижения поставленных целей и ориентации деловой активности компании.
Стратегия реализуется в конкурентной позиции, структуре компании, особенностях мотивации и системе ценностей.
Маркетинговая стратегия может быть представлена в виде вектора движ...
подробнее
Связь управления, планирования и маркетинга
На прибыльность бизнеса влияют различные факторы, которые можно объединить в две основные группы:
До начала своей производственной деятельности компания должна исследовать рынок, оценить конъюнктуру, изучить спрос на товары, условия производства продукции, сложившийся уровень цен на рынке, определить возможные расходы и выбрать выгодный с экономической точки зрения вариант.
Поэтому маркетинг выступ...
подробнее
Потребительская ценность, полезность
Выбор конкретного продукта потребителем является ключевым условием определения его потребительской ценности. При выборе продукта потребитель учитывает множество различных факторов, среди которых цена (и другие возможные затраты на приобретение – время, удобство приобретения) и качество продукта во всех его проявлениях (качественные характеристики, особенности, оформление и т.п.).
Определение потреб...
подробнее
Стратегии маркетинговых коммуникаций
Ключевая цель формирования маркетинговых коммуникаций – это воздействие на покупательское поведение для принятия решения о покупке. Это такие элементы, как внешнее оформление товара, упаковка, цена, манеры и внешний вид продавца и т.д. В ходе реализации стратегии маркетинговых коммуникаций определяется этап готовности покупателя, его ответная реакция на различные меры воздействия маркетинговых инс...
подробнее
Стратегии маркетинга территорий
Под стратегией понимается комплекс принципов работы компании и ее отношений с внутренней и внешней средой, целей предприятия и решений по выбору средств достижения поставленных целей и ориентации деловой активности компании.
Стратегия реализуется в конкурентной позиции, структуре компании, особенностях мотивации и системе ценностей.
Маркетинговая стратегия может быть представлена в виде вектора движ...
подробнее
Связь управления, планирования и маркетинга
На прибыльность бизнеса влияют различные факторы, которые можно объединить в две основные группы:
До начала своей производственной деятельности компания должна исследовать рынок, оценить конъюнктуру, изучить спрос на товары, условия производства продукции, сложившийся уровень цен на рынке, определить возможные расходы и выбрать выгодный с экономической точки зрения вариант.
Поэтому маркетинг выступ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы