Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ конкурентоспособности продукции ООО "Городской супермаркет"
Создан заказ №10302117
20 ноября 2023

Анализ конкурентоспособности продукции ООО "Городской супермаркет"

Как заказчик описал требования к работе:
Исправить курсовую работу. Переделать 1 и 2 главу полностью. В параграфе 2.1 расписать как компания занимается продажей услуг, параграф 2.3 убрать. Во 2 главе расписаны сегменты потребителей, нужно убрать и заменить на сегменты продукции, также убрать балльную оценку, брать другие способы анализа бе з нее. Вписать цель: проанализировать конкурентоспособность продукции ООО "Городской супермаркет". Выводы в главах должны быть на пол страницы. Организационная структура в приложении должна быть переделана в другом формате, либо сделать другую. Переделать организационную структуру, поскольку децентрализованной по мнению преподавателя нет. Упор в работе делается на предоставление торговых услуг, а не потребителей. Выявить и прописать предмет работы в введении, который сейчас является не правильным. Каждая глава по 8-12 страниц. В 1 главе на каждой странице по 2-3 ссылки на источники. В каждой главе выводы на полстраницы. Введение и заключение 2 страницы. Антиплагиат - 70
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Анализ конкурентоспособности продукции ООО "Городской супермаркет".docx
2023-11-26 22:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо ! Достойная работа. Попросив откорректировать работу , автор сделал это быстро ! Курсовую зачли. Оставалось защитить. Защитила на 5. Спасибо за помощь !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация маркетинговых исследований на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ДОРАБОТКА! Совершенствование комплекса стимулирования сбыта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Оценка и выбор торгового посредника
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования фирмы.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговое исследования рынка табака в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
SMM как инструмент продвижения предприятия на примере….
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рыночной стратегии по конкретному товару
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление товарной политикой в Декатлон краснодар
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу: Имидж и стереотипы в рекламе.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды товаров в маркетинге
Как известно, товар должен удовлетворять ту или иную человеческую потребность. Иногда (особенно в неразвитых экономических системах) можно встретить товары, не соответствующие потребностям, нуждам, ожиданиям или вкусам потребителей. С позиций маркетинга подобного рода «продукты труда» не могут являться товарами.
Потребитель оценивает этот комплекс взаимосвязанных характеристик, как некий целостный ...
подробнее
Создание бренда и маркетинг
Мировые компании вкладывают огромные средства на создание и поддержку брендов. Многие делают это необдуманно, без четкой цели и оценки ожидаемых результатов.
На рынке большое количество идентичных товаров и услуг на рынке. Они могут отличаться производителями, упаковкой и названием, но по существу быть одинаковыми. Покупатели совершают покупки по отзывам или советам продавцов. В результате одни то...
подробнее
Пример маркетинговой среды
Под маркетинговой средой в широком смысле слова принято понимать все то, что окружает фирму и оказывает влияние на ее деятельность, включая маркетинговые возможности. Согласно более узкой трактовке под ней следует понимать совокупность условий, факторов и субъектов, функционирующих как внутри самой организации, так и вне ее, и формирующих возможности для построения долгосрочных и взаимовыгодных от...
подробнее
Разработка товарной марки и фирменного стиля компании
Понятие товарной марки часто путают с понятием товарного знака. Несмотря на наличие множества сходств, между ними все же есть определенные различия. По сути товарный знак представляет собой уже зарегистрированную товарную марку, имеющую прямого правообладателя.
Итак, товарная марка может включать в себя марочное имя и/или марочный знак. В определенном смысле ее используют в качестве синонима термин...
подробнее
Виды товаров в маркетинге
Как известно, товар должен удовлетворять ту или иную человеческую потребность. Иногда (особенно в неразвитых экономических системах) можно встретить товары, не соответствующие потребностям, нуждам, ожиданиям или вкусам потребителей. С позиций маркетинга подобного рода «продукты труда» не могут являться товарами.
Потребитель оценивает этот комплекс взаимосвязанных характеристик, как некий целостный ...
подробнее
Создание бренда и маркетинг
Мировые компании вкладывают огромные средства на создание и поддержку брендов. Многие делают это необдуманно, без четкой цели и оценки ожидаемых результатов.
На рынке большое количество идентичных товаров и услуг на рынке. Они могут отличаться производителями, упаковкой и названием, но по существу быть одинаковыми. Покупатели совершают покупки по отзывам или советам продавцов. В результате одни то...
подробнее
Пример маркетинговой среды
Под маркетинговой средой в широком смысле слова принято понимать все то, что окружает фирму и оказывает влияние на ее деятельность, включая маркетинговые возможности. Согласно более узкой трактовке под ней следует понимать совокупность условий, факторов и субъектов, функционирующих как внутри самой организации, так и вне ее, и формирующих возможности для построения долгосрочных и взаимовыгодных от...
подробнее
Разработка товарной марки и фирменного стиля компании
Понятие товарной марки часто путают с понятием товарного знака. Несмотря на наличие множества сходств, между ними все же есть определенные различия. По сути товарный знак представляет собой уже зарегистрированную товарную марку, имеющую прямого правообладателя.
Итак, товарная марка может включать в себя марочное имя и/или марочный знак. В определенном смысле ее используют в качестве синонима термин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы