Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ конкурентоспособности продукции ООО "Городской супермаркет"
Создан заказ №10302167
20 ноября 2023

Анализ конкурентоспособности продукции ООО "Городской супермаркет"

Как заказчик описал требования к работе:
Исправить курсовую работу. Переделать 1 и 2 главу полностью. В параграфе 2.1 расписать как компания занимается продажей услуг, параграф 2.3 убрать. Во 2 главе расписаны сегменты потребителей, нужно убрать и заменить на сегменты продукции, также убрать балльную оценку, брать другие способы анализа бе з нее. Вписать цель: проанализировать конкурентоспособность продукции ООО "Городской супермаркет". Выводы в главах должны быть на пол страницы. Организационная структура в приложении должна быть переделана в другом формате, либо сделать другую. Переделать организационную структуру, поскольку децентрализованной по мнению преподавателя нет. Упор в работе делается на предоставление торговых услуг, а не потребителей. Выявить и прописать предмет работы в введении, который сейчас является не правильным. Каждая глава по 8-12 страниц. В 1 главе на каждой странице по 2-3 ссылки на источники. В каждой главе выводы на полстраницы. Введение и заключение 2 страницы. Антиплагиат - 70% ВУ
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Анализ конкурентоспособности продукции ООО "Городской супермаркет".docx
2023-11-26 22:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Один из лучших авторов которых я встречал. Работа была сделана отлично и вовремя, также оперативно отвечала и вообще очень приятный человек!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Understanding Social Impacts of Digital Media
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Обоснование стратегии продвижения МегаФон
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ особенностей маркетинга в малом бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг городов зарубежных стран
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Потребности, их место и роль в системе потребностей населения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегии охвата рынка
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции развития маркетинга гостиничных услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Целевой рынок и позиционирование товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование поведения покупателя при покупке товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы организации маркетинговой деятельности в компании
Потребитель – центральная фигура в маркетинге, ведь удовлетворение его потребностей является необходимым условием достижения целей организации и ее устойчивого развития. Именно поэтому принятие маркетинговых решений должно в первую очередь основываться на том, как они будут восприняты потребителями продукции компании.
Другим, не менее важным принципом организации маркетинговой деятельности является...
подробнее
Особенности рынка FMCG
Товары повседневного спроса и потребления, объединенные аббревиатурой FMCG, стоят сравнительно недорого и имеют быстрый оборот на рынке. Для отрасли FMCG характерна высокая степень конкуренции и перенасыщенность рынка предложениями, так как продукция на отдельных рынках слабо дифференцирована.
Под FMCG иногда понимают товары массового потребления, что не совсем верно. Отнесение продукции к отрасли ...
подробнее
Баннерная реклама
Первый баннер появился в 1994 году. Это была обычная картинка, на которой была написана ссылка на сайт. Изначально такой способ продвижения использовался для рекламирования одного ресурса на страницах другого. Позже стало понятно, что компания может получать дополнительный доход от размещения на своем сайте баннерной рекламы товаров и услуги других организаций. С этого момента баннеры получили шир...
подробнее
Примеры целевой аудитории
Универсального алгоритма составления портрета целевой аудитории не существует, все рынки разные и имеют свои особенности в описании потребителей. Для каждого рынка следует подбирать свои критерии, по которым будет формироваться портрет клиента.
Но можно выделить ряд правил, которые подойдут под все случаи.
Если компания производит товары потребительского назначения, то для работы необходимо состави...
подробнее
Принципы организации маркетинговой деятельности в компании
Потребитель – центральная фигура в маркетинге, ведь удовлетворение его потребностей является необходимым условием достижения целей организации и ее устойчивого развития. Именно поэтому принятие маркетинговых решений должно в первую очередь основываться на том, как они будут восприняты потребителями продукции компании.
Другим, не менее важным принципом организации маркетинговой деятельности является...
подробнее
Особенности рынка FMCG
Товары повседневного спроса и потребления, объединенные аббревиатурой FMCG, стоят сравнительно недорого и имеют быстрый оборот на рынке. Для отрасли FMCG характерна высокая степень конкуренции и перенасыщенность рынка предложениями, так как продукция на отдельных рынках слабо дифференцирована.
Под FMCG иногда понимают товары массового потребления, что не совсем верно. Отнесение продукции к отрасли ...
подробнее
Баннерная реклама
Первый баннер появился в 1994 году. Это была обычная картинка, на которой была написана ссылка на сайт. Изначально такой способ продвижения использовался для рекламирования одного ресурса на страницах другого. Позже стало понятно, что компания может получать дополнительный доход от размещения на своем сайте баннерной рекламы товаров и услуги других организаций. С этого момента баннеры получили шир...
подробнее
Примеры целевой аудитории
Универсального алгоритма составления портрета целевой аудитории не существует, все рынки разные и имеют свои особенности в описании потребителей. Для каждого рынка следует подбирать свои критерии, по которым будет формироваться портрет клиента.
Но можно выделить ряд правил, которые подойдут под все случаи.
Если компания производит товары потребительского назначения, то для работы необходимо состави...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы