Создан заказ №10302175
20 ноября 2023
Влияние юмористического контента в телевизионных рекламных роликах на запоминаемость рекламного сообщения
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо отобрать 20 научных статей, релевантных данной теме, должно быть как минимум 10 эмпирических исследований и как минимум 10 исследований, опубликованных в международных рецензируемых журналах
Они должны быть систематизированы по использованным теориям и по методам
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Влияние юмористического контента в телевизионных рекламных роликах на запоминаемость рекламного сообщения.docx
2023-11-24 22:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Хороший автор. Работа была выполнена в срок, а так же автор быстро отреагировал на замечания и все исправил. Рекомендую!!!