Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Скидка как элемент системы продвижения товара, стимулирования продаж
Создан заказ №10304133
21 ноября 2023

Скидка как элемент системы продвижения товара, стимулирования продаж

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать доклад с презентацией на 10-15 стр, соответственно на 15 примерно слайдов. В слайдах информация должна быть сжато\схематично\графиками
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Скидка как элемент системы продвижения товара, стимулирования продаж.docx
2023-11-25 13:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор огромный молодец! Сделал всё быстро, качественно, в сроки, хотя времени на выполнение работы было дано меньше суток!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование взаимосвязи дивидендной политики компании и её рыночной капитализации
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Методы определения остаточной стоимости при оценке бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Анализ взаимосвязи цен и инфляции (на примере конкретных товаров, товарных рынков)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа - Ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Практика оценки стоимости нематериальных активов
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Расчет стоимости бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Состав и содержание форм финансовой отчетности, используемых в оценке стоимости бизнеса.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Стоимость бизнеса и ценность предложения. Отличие оценки стоимости для стартапа.
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Доклад на тему Глобализация и цифровизация и ее влияние на рынок финансовых услуг
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование как инструмент предпринимательской деятельности
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
выбрать вид мировой цены и охарактеризовать конкретный товар
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Метод трансфертного ценообразования ориентирующийся на рыночную цену товара
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Сделать доклад по дисциплине "Ценообразование в нефтегазовом комплексе"
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии ценообразования
Большинство предприятий на современном рынке предпочитают не вдаваться в процесс столь сложный, как ценообразование, а устанавливать цены на уровне конкурентов или из расчета определенного процента прибыли за минусом себестоимости, но процесс ценообразования, если его осуществлять грамотно имеет целый ряд дополнительных преимуществ.
Процесс ценообразования базируется на нескольких основных принципа...
подробнее
Методы прямого ценообразования
В процессе ценообразования происходит учет всех связанных с производством расходов, в которые входят постоянные и переменные издержки производства, а так же расходы на сбытовые нужды. Кроме того, важную роль в формировании цены играет соотношение спроса и предложения на конкретную группу товаров в определенный период времени. В рыночных отношениях на цены так же влияет конкуренция в определенном с...
подробнее
Определение цены с ориентацией на спрос
Спрос по-разному изменяется в зависимости от той или иной цены, его чувствительность связана с коэффициентом эластичности, который можно рассчитать. На уровень спроса также влияет потребность в данной продукции, отсутствие заменителей, платежеспособность покупателей, их привычки и т.д.
Верхний предел стоимости товара зависит от спроса на него, а нижний – от минимальных затрат, т.е. постоянных и пер...
подробнее
Установление цены на аукционах
Большинство граждан ассоциируют процесс перехода от централизованной деятельности к рыночной с конкуренцией. Свободное ценообразование – это неотъемлемый элемент новой модели рынка.
Любое предприятие вправе самостоятельно определять стоимость своей продукции, но при этом необходимо учитывать рыночную ситуацию. В зависимости от ситуации на рынке фирмы могут устанавливать цены по одному из следующих ...
подробнее
Стратегии ценообразования
Большинство предприятий на современном рынке предпочитают не вдаваться в процесс столь сложный, как ценообразование, а устанавливать цены на уровне конкурентов или из расчета определенного процента прибыли за минусом себестоимости, но процесс ценообразования, если его осуществлять грамотно имеет целый ряд дополнительных преимуществ.
Процесс ценообразования базируется на нескольких основных принципа...
подробнее
Методы прямого ценообразования
В процессе ценообразования происходит учет всех связанных с производством расходов, в которые входят постоянные и переменные издержки производства, а так же расходы на сбытовые нужды. Кроме того, важную роль в формировании цены играет соотношение спроса и предложения на конкретную группу товаров в определенный период времени. В рыночных отношениях на цены так же влияет конкуренция в определенном с...
подробнее
Определение цены с ориентацией на спрос
Спрос по-разному изменяется в зависимости от той или иной цены, его чувствительность связана с коэффициентом эластичности, который можно рассчитать. На уровень спроса также влияет потребность в данной продукции, отсутствие заменителей, платежеспособность покупателей, их привычки и т.д.
Верхний предел стоимости товара зависит от спроса на него, а нижний – от минимальных затрат, т.е. постоянных и пер...
подробнее
Установление цены на аукционах
Большинство граждан ассоциируют процесс перехода от централизованной деятельности к рыночной с конкуренцией. Свободное ценообразование – это неотъемлемый элемент новой модели рынка.
Любое предприятие вправе самостоятельно определять стоимость своей продукции, но при этом необходимо учитывать рыночную ситуацию. В зависимости от ситуации на рынке фирмы могут устанавливать цены по одному из следующих ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы