Создан заказ №1030598
15 марта 2016
Совершенствование рекламной деятельности ресторана-бара Изя Гриль
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Москва значительно отстает от других мегаполисов мира по количеству предприятий общественного питания, тогда как количество посетителей различных заведений питания в Москве за последнее время значительно увеличилось. Ресторанный рынок в нашей стране шаг за шагом движется вперед, подчиняясь экономическим законам.
В целях увеличения объема продаж, повышения эффективности и прибыльности любое предприятие общественного питания должно заниматься формированием спроса на свои услуги и их продвижения, то есть рекламой своих услуг.
Для этих целей используется маркетинговые коммуникации: стимулирование сбыта, связи с общественностью, личные продажи и реклама. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Утверждение, что реклама — важнейший элемент маркетинга, основывается на том, что сфера маркетинга охватывает все стороны современной экономики, и при этом любой этап маркетинговой деятельности предприятий имеет прямую или косвенную связь с их рекламной деятельностью.
К сожалению, в российских предприятиях общественного питания зачастую недооценивают важность рекламной деятельности. Вопросам планирования рекламной стратегии и повышения ее эффективности не уделяется должное внимание со стороны руководителей. Но в настоящее время их актуальность не вызывает сомнений.
В рыночных условиях предприятия общественного питания должны качественно удовлетворять потребности населения в услугах и при этом получать прибыль. Это возможно только при правильной рекламной политике, которую реализует предприятие общественного питания. В этой связи существует острая необходимость в организации эффективной рекламной деятельности, что и определяет актуальность темы исследования.
Выбор темы исследования обуславливается тем, что на сегодняшний день совершенствование рекламной деятельности – это основополагающий стержень в функционировании предприятия общественного питания, который должен обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие предприятия, повышение конкурентоспособности оказываемых услуг.
Целью данной работы является совершенствование рекламной деятельности ресторана «Изя Гриль» для увеличения числа посетителей и доходности предприятия.
В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи:
1)изучение особенностей рекламной деятельности в ресторанном сервисе;
2)выявление проблем и перспектив развития рекламы предприятий общественного питания;
3)рассмотрение методики организации рекламной кампании;
4)анализ потребителей и конкурентов ресторана «Изя Гриль»;
5)проведение анализа и оценки эффективности рекламной деятельности ресторана «Изя Гриль»;
6) разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ресторана «Изя Гриль».
Объектом данного исследования является ресторан «Изя Гриль.
Предметом исследования является проблемы и методы обеспечения эффективной рекламной деятельности
Методологической основой дипломного исследования являются российские и зарубежные работы в области рекламы и маркетинга, таких авторов как: Н.С Морозова, В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Г.Г. Паничкина, Ф.Котлер, У.Уэллс и др, а также законодательные акты и нормативно-правовые документы, регулирующие рекламную деятельность и деятельность предприятий питания в России, официальные статистические данные в сфере рекламы, статистическая отчетность и материалы, полученные непосредственно на объекте исследования.
Основными методами исследования в работе являются наблюдение, опрос, изучение и анализ литературных источников, законодательных документов, статистических данных по теме исследования, практическое изучение деятельности предприятия.
Практическая значимость работы: материалы данной работы могут быть использованы в качестве рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности предприятий общественного питания, а именно в использовании нетрадиционной рекламы и разработке рекламных мероприятий в сети Интернет.
Научная новизна работы заключается в применении новаторского подхода к повышению эффективности рекламной деятельности путем использования современных методов рекламыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование рекламной деятельности ресторана-бара Изя Гриль .docx
2016-03-25 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Рекомендую! Всегда идёт на встречу! что не может не радовать! работу выполнила в короткие сроки, замечаний практически нет, очень рада что выбрала именно Ирину!