Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать бизнес-план по структуре, ориг. от 70% на бесплатном ап.ру, 30-35 стр.
Создан заказ №10306366
21 ноября 2023

Написать бизнес-план по структуре, ориг. от 70% на бесплатном ап.ру, 30-35 стр.

Как заказчик описал требования к работе:
Идея есть, Разделы бизнес плана: 1. Резюме (цель, суть проекта) (ЭТО НАПИСАНО) 2. Сжатое изложение проекта и его значение для важных показателей (в чем польза проекта) (20-35 страниц) 3. План маркетинга ⁃ конкуренты ⁃ преимущества ⁃ предлагаемые каналы реализации услуги (как через что) ⁃ ценообразования ⁃ схема распространения товаров или услуг ⁃ реклама (виды рекламы, какими инструментами продвижение, рекламное предложение) ⁃ методы стимулирования продаж (лотереи, акции) ⁃ организация послепродажного сопровождения, формирование имиджа. 4. План производства (виды затрат с созданием бизнеса) 5. Юридический и организационный план (система предприятия, выбор организационной формы) 6. Финансовый план (составление фин.бюджета предприятия, то есть смета) 7. Где будем использовать виды стратегического анализа, количественные и качественные методы) Описание возможных рисков, меры по ослаблению их влияния. Процент оригинальности 70%, объем 30-35 страниц, 14 шр Т.N
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Написать бизнес-план по структуре, ориг. от 70% на бесплатном ап.ру, 30-35 стр..docx
2023-11-25 20:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо вам, за то, что взялись за мою и в сжатые сроки все сделали. Поставили ЗАЧЕТ))) Огромнейшее спасибо!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг, вариант 49
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Производств. практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
планирование товарного ассортимента
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности и виды количественных исследований в маркетинге.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Переделать курсовую
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рентабельность инвестиций в маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Современные направления социально-этического маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Как стать таким как Блогер "Натуральный Макар"
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проект Умного дома бесконтактного управления.
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый план промышленной компании к 2023 г
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
интеллектуальный информационный продукт
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
увеличение продаж в сельском продуктовом магазине
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Географические признаки сегментирования рынка
Сегментирование рынка является одной из важнейших задач маркетинговой деятельности. В общем смысле ее принято отождествлять с целенаправленным разделением рынка (в частности потребителей – как реальных, так и потенциальных) на отдельные части (сегменты), отличные по своим характеристикам, реакции на определенные маркетинговые инструменты и/или иным признакам. Соответственно под сегментом рынка пон...
подробнее
Организация процесса личных продаж
В системе маркетинга личные продажи подразделяются на три вида:
В случае реализации активных личных продаж торговые агенты фирмы в определенном смысле выступают в роли «охотников» за заказами. В этом случае они занимаются продажей в общепринятом смысле, т.е. находят потенциальных клиентов, снабжают их необходимой информацией, убеждают и склоняют к совершению покупки, заключают сделки и проводят пос...
подробнее
Разработка рекламной кампании
В системе маркетинга рекламные кампании подвергаются множественной классификации по различным основаниям. Их основными разновидностями считаются продуктовая, торговая и имиджевая рекламные кампании.
Вне зависимости от своей видовой принадлежности в системе маркетинга рекламная компания преследует определенные цели и решает соответствующие им задачи. Основополагающей целью разработки и проведения ре...
подробнее
Ориентация маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность представляет собой комплекс мероприятий, ставящих перед собой различные цели. Основной из них считается обеспечения коммерческого успеха фирмы посредством наиболее эффективного удовлетворения потребностей рынка. Для этого необходимо максимально полно удовлетворять потребности рынка при минимальных затратах.
Свое практическое воплощение маркетинговая деятельность находит в...
подробнее
Географические признаки сегментирования рынка
Сегментирование рынка является одной из важнейших задач маркетинговой деятельности. В общем смысле ее принято отождествлять с целенаправленным разделением рынка (в частности потребителей – как реальных, так и потенциальных) на отдельные части (сегменты), отличные по своим характеристикам, реакции на определенные маркетинговые инструменты и/или иным признакам. Соответственно под сегментом рынка пон...
подробнее
Организация процесса личных продаж
В системе маркетинга личные продажи подразделяются на три вида:
В случае реализации активных личных продаж торговые агенты фирмы в определенном смысле выступают в роли «охотников» за заказами. В этом случае они занимаются продажей в общепринятом смысле, т.е. находят потенциальных клиентов, снабжают их необходимой информацией, убеждают и склоняют к совершению покупки, заключают сделки и проводят пос...
подробнее
Разработка рекламной кампании
В системе маркетинга рекламные кампании подвергаются множественной классификации по различным основаниям. Их основными разновидностями считаются продуктовая, торговая и имиджевая рекламные кампании.
Вне зависимости от своей видовой принадлежности в системе маркетинга рекламная компания преследует определенные цели и решает соответствующие им задачи. Основополагающей целью разработки и проведения ре...
подробнее
Ориентация маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность представляет собой комплекс мероприятий, ставящих перед собой различные цели. Основной из них считается обеспечения коммерческого успеха фирмы посредством наиболее эффективного удовлетворения потребностей рынка. Для этого необходимо максимально полно удовлетворять потребности рынка при минимальных затратах.
Свое практическое воплощение маркетинговая деятельность находит в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы