Создан заказ №1030675
15 марта 2016
Целью данной работы является анализ политической партии «Единая Россия» как институт лоббирования общественных интересов.
Как заказчик описал требования к работе:
Первую и вторую главу я сам написал. Мне нужна только 3 глава. Стр. 25-30. Названия глав у меня есть. Если вы готовы взяться за мою работу то напишите.( было бы хорошо если бы ещё номер скинули) я бы мог точно обьяснить что по 3-ей главе нужно мне. Что касается срок работы, чем быстрее тем лучше) ил
и же напишите, я вам свой номер скину, вы позвоните. Спасибо.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Значимость лоббизма на политической сцене современности не только не ослабевает, но с каждым годом возрастает. Лоббизм стал приобретать массовый характер, формируется щедро финансируемая индустрия лоббизма, отдельные лоббистские партии приобретают статус социальных движений. Сегодня с точностью никто не может утверждать, существуют ли такие решения, которые принимались бы представителями власти в отсутствие воздействия на них со стороны заинтересованных лиц. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В равной степени сложно представить, чтобы крупные экономические структуры не пытались бы решить часть своих проблем за счет взаимодействия с властью.Повышение роли лоббизма в политике приводит к трансформации демократии от публичного представительства к представительству интересов крупных корпораций..
Партия «Единая Россия» является выразителем кардинально иных настроений. Ее создатели и сторонники – те россияне, кто, пережив распад страны как национальную катастрофу, не ощутил себя, тем не менее, среди руин тысячелетней России. Те, кто сохранил историческую память о ее способности преодолевать любые потрясения, подниматься и вновь занимать достойное место в мире.
Политическая партия «Единая Россия» — могущественная, влиятельная, современная партия, занимающая лидирующее место в стране среди других партий, в нее входит большинство, в некотором смысле, можно сказать, партия, которая несет в себе дух единства. Это самая правая партия на всем политическом фронте. «Единая Россия» выдвигает лозунги развития предпринимательства и ставит реальные KPI в своей экономической программе.
Целью данной работы является анализ политической партии «Единая Россия» как институт лоббирования общественных интересов.
Объектом ВКР является политическая партия «Единая Россия».
Предметом нашего исследования является социальный институт лоббирования.
Цель работы рассматривает решения следующих задач:
Охарактеризовать понятие, типологию и функции лоббизма;
Проанализировать международный опыт лоббистской деятельности США и западноевропейских стран;
Определить факторы формирования института лоббизма в России;
Сделать функциональный и структурный анализ политической партии Единой России, как института лоббирования интересов общественности;
Описать права и обязанности фракции всероссийской политической партии «Единая Россия»;
Раскрыть методы лоббизма практикуемые в партии Единой России;
Описать как лоббирует интересы в политической партии «Единая Россия».
Теоретическую, методологическую и эмпирическую базу курсовой работы стали исследования труды, представленные в классических и современных работах отечественных и зарубежных ученых по данной проблеме, которые более детально описаны в ходе нашей работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ политической партии «Единая Россия» как институт лоббирования общественных интересов..docx
2018-03-09 13:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Квалифицированный автор, знает предмет, работать с ним – огромное удовольствие. Работа качественная и выполнена в срок. Огромное спасибо!