Создан заказ №1030678
15 марта 2016
Цель: разработать проект по профориентационной работе со старшеклассниками с учетом их гендерных различий.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Разделение в обществе на «мужскую» и «женскую» сферы труда изначально связаны с традиционными установками о ролях мужчин и женщин. Предполагается, что забота о доме и семье, воспитание детей — это ответственность в основном женщины. Мужчине отводится роль кормильца семьи. На сегодняшний день эти роли прекращают быть нормой. Женщины уже не хотят сидеть дома, а хотят работать, на мужчин возлагается ответственность воспитывать детей, пока женщина делает карьеру. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Можно говорить о том, что спутанность гендерных ролей становиться все актуальнее мужчины выбирают профессии, которые чаще подходят женщинам, а женщины идут в те структуры, которые предназначены для мужчин. Это смешение гендерных ролей приводит к неадекватному и неосознанному выбору профессии.
Профессионализация молодежи - важная сторона деятельности любого государства. В условиях рынка уже нельзя подходить к построению собственного профессионального будущего, исходя только из желания и интереса к той или иной профессиональной области. Необходимо помочь старшеклассникам определиться с собственным выбором, получить сведения о возможных путях получения профессии, изучить собственную личность можно в кабинете профориентации.
Проблема профессионального самоопределения личности имеет множество аспектов изучения как в теоретическом, так и практических планах.
Профессиональное самоопределение рассматривали Е.А. Климов, И.С. Кон, А.К. Маркова, С.Н. Чистякова, Е.И. Головаха; С.А. Боровикова, Г.С. Никифоров, М.Р. Гинзбург, Л.С. Выготский, Л.И. Божович, Н.С. Пряжников, Е.Ю. Пряжникова и др.
Проблематика гендерных различий сама по себе является благодатной областью, где можно изучать различные аспекты самореализации человека. В то же время самореализация невозможна без адекватной профессиональной ориентации. Одной из центральных в гендерных исследованиях является тема гендерных отношений в сфере труда. К числу российских авторов этих исследований относятся М.Е.Баскакова, С.И.Голод, Е.В.Груздева, И.Е.Калабихина, М.М.Малышева, О.Мурачева, Л.Прокофьева, Л.Е.Ржаницына, Н.М.Римашевская, И.Н.Тартаковская, П.Фести, А.Г.Харчев, З.А.Хоткина, Э.С.Чертихина, З.Янкова и др.
Итак, гендерные различия произрастают из объективной неоднородности мужчин и женщин в социуме, существующих полоролевых стереотипов, из различий их ролевых функций. Следовательно, определение, понимание, описание профессионального самоопределения человека имеет гендерное основание.
Объект: профессиональная ориентация старшеклассников.
Предмет: профессиональная ориентация старшеклассников с учетом их гендерных различий.
Цель: разработать проект по профориентационной работе со старшеклассниками с учетом их гендерных различий.
Гипотеза: разработанный проект по профессиональной ориентации старшеклассников будет эффективным, если:
построен с учетом особенностей психологических особенностей развития старшеклассников;
учтены не только индивидуальные способности, склонности, интересы, но и гендерные особенности старшеклассников;
учтены потребности региона в профессиональных кадрах;
экспериментально проверена эффективность разработанного проекта.
Исходя из поставленной цели, в работе решаются следующие задачи:
раскрыть сущность понятий «профессиональная ориентация», «профессиональное самоопределение»;
изложить психологические особенности старшеклассников и их влияние на профессиональное самоопределение;
охарактеризовать систему профориентационной работы со старшеклассниками и значение учета в ней гендерных различий;
исследовать гендерные предпочтения в профессиональном самоопределении старшеклассников;
разработать и реализовать комплекс мероприятий по профориентации старшеклассников;
экспериментально проверить эффективность разработанного проекта.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической и методической литературы, анкетирование, педагогический эксперимент, а также методы статистической обработки результатов.
Основой исследования стали концепции о проектировании жизненного и профессионального самоопределения школьников на гендерной основе С.Г. Броневщук, Н.С. Пряжников, Л.Ф. Шустова, С.Н. Чистякова, Е. Ярская-Смирнова.
Предполагаемые результаты: разработка и теоретическое обоснование комплекса мероприятий по профориентационной работе со старшеклассниками с учетом их гендерных различий.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель: разработать проект по профориентационной работе со старшеклассниками с учетом их гендерных различий..docx
2020-06-19 11:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор выполнила работу на высочайшем профессиональном уровне! На протяжении всего заказа была на связи. За работу получила наивысший балл. Советую всем данного автора!