Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Конрольные работы. Телевидение. Интернет как средство массовой информации/нап
Создан заказ №10307908
22 ноября 2023

Конрольные работы. Телевидение. Интернет как средство массовой информации/нап

Как заказчик описал требования к работе:
Подготовить контрольные в виде эссе и конспекта лекции. Тема эссе на выбор из указанных в методичке, объем 2–3 стр., уникальность не ниже 70% (Ап.вуз). По конспекту кратко законспектируйте одну научную статью по выбору из предоставленных, объём – 1–2 стр. Приложить титульный лист
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Конрольные работы. Телевидение. Интернет как средство массовой информации/нап.docx
2023-11-26 10:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Все сделано очень быстро и очень качественно) Спасибо большое автору! P.S. даже форматирование текста сделано очень хорошо) За это еще большая благодарность!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Массовая коммуникация
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативные особенности эффективного медиадискурса
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности работы в телерадио студиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Виды и методы монтажа радиопередач
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Речевая агрессия в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Реферат на тему «элементы пропаганды/манипуляции»
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Детское телевидение Китая: тенденции развития
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Как работает контент-маркетинг в электронной коммерции.
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Теории глобализации (И. Валлерстайн, Питер Ратленд и др.).
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Разбор художественного произведения на основе контен-анализа
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
«Дипийский» период книжного дела русской эмиграции.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Связь русской журналистики с международным опытом развития СМИ.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Профессиональные стандарты в области журналистики
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Обзор периодического издания XIX в., тема обзора - экономика
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат и аннотация. История, теория, практика.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Влияние СМИ на повседневную речь современника
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пражурналистские явления
Обмен информацией между людьми происходил во все времена. Сильнее такая потребность увеличилась в момент изобретения письменности, в результате которой общество получило возможность передавать важную информацию на дальние расстояния. Первый написанный текст появился в VIII – VI веках до нашей эры.
Ораторы, как и современные журналисты способны воздействовать на общественное мнение и формировать ег...
подробнее
Использование жаргонной лексики в СМИ
Жаргонная лексика является одной из единиц в структуре нелитературного языка. Простыми словами, жаргонная лексика – это условное разговорное слово, выражение, которое употребляется в отдельных социальных группах. Появление, развитие, изменение, вывод жаргонизмов из речевого оборота происходит в четко изолированной части общества. Часть жаргонной лексики – это принадлежность многих социальных групп...
подробнее
Перспективы развития спортивной журналистики
Спортивная журналистика - это направление журналистики, сообщающее о спортивных событиях.
Значение спорта в России в последние годы существенно возросло. Прежде всего, это связано с проведением в стране Олимпиады и чемпионата мира по футболу. Возросло и влияние спорта на общественные процессы, в сознании людей он стал ассоциироваться с привлекательным и престижным образом жизни. Это обусловило акт...
подробнее
Радиовещание в годы Великой Отечественной войны
Радио в годы Великой Отечественной войны выполняло сразу несколько функций. Перед войной у населения страны были изъяты эфирные радиоприемники. Для оповещения людей о налетах авиации противника широко использовалось проводное радио. Таким образом, радио было практически единственным источником информации в те годы.
Проводное вещание было повсеместным. Жителям было необходимо знать новости, а единс...
подробнее
Пражурналистские явления
Обмен информацией между людьми происходил во все времена. Сильнее такая потребность увеличилась в момент изобретения письменности, в результате которой общество получило возможность передавать важную информацию на дальние расстояния. Первый написанный текст появился в VIII – VI веках до нашей эры.
Ораторы, как и современные журналисты способны воздействовать на общественное мнение и формировать ег...
подробнее
Использование жаргонной лексики в СМИ
Жаргонная лексика является одной из единиц в структуре нелитературного языка. Простыми словами, жаргонная лексика – это условное разговорное слово, выражение, которое употребляется в отдельных социальных группах. Появление, развитие, изменение, вывод жаргонизмов из речевого оборота происходит в четко изолированной части общества. Часть жаргонной лексики – это принадлежность многих социальных групп...
подробнее
Перспективы развития спортивной журналистики
Спортивная журналистика - это направление журналистики, сообщающее о спортивных событиях.
Значение спорта в России в последние годы существенно возросло. Прежде всего, это связано с проведением в стране Олимпиады и чемпионата мира по футболу. Возросло и влияние спорта на общественные процессы, в сознании людей он стал ассоциироваться с привлекательным и престижным образом жизни. Это обусловило акт...
подробнее
Радиовещание в годы Великой Отечественной войны
Радио в годы Великой Отечественной войны выполняло сразу несколько функций. Перед войной у населения страны были изъяты эфирные радиоприемники. Для оповещения людей о налетах авиации противника широко использовалось проводное радио. Таким образом, радио было практически единственным источником информации в те годы.
Проводное вещание было повсеместным. Жителям было необходимо знать новости, а единс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы