Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБМЕНА МЕЖДУ ДАТЧИКАМИ, УВМ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ в Ассемблере NASM/MASM
Создан заказ №10308905
22 ноября 2023

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБМЕНА МЕЖДУ ДАТЧИКАМИ, УВМ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ в Ассемблере NASM/MASM

Как заказчик описал требования к работе:
Вот это само задание лабораторной работы: Задан технологический процесс или функционирование объекта управления, контроль за состоянием которого осуществляется с помощью аналоговых и дискретных датчиков. Для аналоговых датчиков определены допустимый диапазон измерений, диапазон выходного сигнала, ин ерционность и интервал или режим опроса. Известен АЦП, преобразующий входную аналоговую информацию в двоичный код. В соответствии с измеряемыми значениями необходимо выдать аналоговое управляющее воздействие на исполнительные устройства, регулирующие протекание технологического процесса или состояние объекта управления. Для вывода аналоговой информации используется ЦАП. Разрядности АЦП и ЦАП, диапазоны аналоговых сигналов и максимальное время преобразования ЦАП заданы в таблице. Варианты технологических процессов приведены в прил. Б. По согласованию с преподавателем технологический процесс может быть скорректирован. Вот это параметры варианта номер 4 для выполнения (эти параметры уже есть в таблице в методичке): Разрядность АЦП: 14, Разрядность ЦАП: 10, Диапазон напряжения, В (Входной сигнал: 0...24, Выходное воздействие: 0...43,5), Макс. время преобразования ЦАП, мс: 160. Вот это мой технологический процесс для задания: Дозирование сыпучих продуктов. Имеется бункер с сыпучим продуктом, отгрузка которого осуществляется в ж/д вагоны. Позиция вагона для загрузки фиксируется двумя концевыми выключателями (КВ). При срабатывании обоих КВ считывать вместимость вагона и при наличии ненулевой вместимости начинать загрузку. При срабатывании одного из двух КВ формировать предупреждающее сообщение оператору. Чтение и запись актуальной вместимости осуществляется в цифровом виде под управлением разрешающих сигналов чтения и записи. Если вагон заполнен до предела, то при записи выводится 0. В систему может быть введена масса отгружаемого продукта – число в интервале от 0 до 60000. Если данная величина не введена, то отгрузка осуществляется до предела. Дозирование из бункера осуществляется посредством задвижки, управляемой ЭМП. Контроль массы отгружаемой муки осуществляется четырьмя датчиками массы, включенными в мостовую схему, напряжение с выхода которой находится в диапазоне от 0 до 20 В и соответствует диапазону измерения 0…100 т. При отгрузке необходимой массы продукта необходимо выждать 50 мс и закрыть задвижку. В случае наполнения вагона до предела необходимо выждать 150 мс и закрыть задвижку. Вариант номер 4
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SkyRed
5
скачать
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБМЕНА МЕЖДУ ДАТЧИКАМИ, УВМ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ в Ассемблере NASM/MASM.jpg
2023-11-26 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Большое Спасибо за проделанную работу. Работа выполнена качественно и раньше срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
КР. Программирование. Игра «Быки и коровы» на C# или C++
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Стандарты прикладной информатики
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
бот для сайта вконтакте на Java
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Моделирование физических процессов в компьютерной среде
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Организация сети с использованием протокола DNS
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Предложите программу на делфи
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Сделать лабораторные работы по ооп на языке c#
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Задача по ТЕОРИЯ ИГР И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В ЗАДАЧАХ УПРАВЛЕНИЯ
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
РАЗРАБОТКА VHDL-МОДЕЛЕЙ КОМБИНАЦИОНЫХ УСТРОЙСТВ
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Python. Алгоритмы анализа данных и машинное обучение. Задание по анализу данных
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программа для работы с базами данных на python + QT Designer.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Микросервисное приложение. Docker. Обучение нейронной сети
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программы на C# и Arduino для взаимодействия с Raspberry Pi Pico
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Сделать лабораторные работы по ооп на языке c#
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Построить график функции, заданной численно, на графе в Maple
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выделение темных и светлых регионов на изображении Visual Studio с opencv на c++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Две лабораторные работы «формы в html» и «введение в php»
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Файлы
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Создание приложений на языке VBA для MS EXCEL
В модели объектов Excel имеются более 100 объектов и семейств. Однако достаточно использования только небольшого количества объектов, чтобы выполнить большинство всех возможных действий. Наиболее часто используемыми объектами являются Application, Workbook (Workbooks), Worksheet (Worksheets) и Range.
Попробуем построить приложение, которое осуществляет пересчет значений веса из граммов в фунты. Раз...
подробнее
Понятие событий в HTML
Например, щелчок левой кнопкой мыши на элементе Web-страницы приводит к появлению события «щелчок левой кнопкой мыши».
Посетителем генерируются события при перемещении курсора, нажатии кнопок мыши и клавиатуры. Изменением состояний документа генерируются события при загрузке документа, изображений, объектов, при появлении ошибок на страницах.
Модель событий динамического HTML связана с иерархией HTM...
подробнее
Генерация псевдослучайных чисел
Наличие класса псевдослучайных чисел связано с тем, что программно создаваемые генераторы случайных чисел устроены так, что при их многократном вызове рано или поздно будет начинать прослеживаться некоторая закономерность в появлении каждого последующего случайного числа (что вызвано зацикливаемостью алгоритмов и зачастую предсказуемостью используемых в них формул для генерации этих чисел). Поэтом...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Создание приложений на языке VBA для MS EXCEL
В модели объектов Excel имеются более 100 объектов и семейств. Однако достаточно использования только небольшого количества объектов, чтобы выполнить большинство всех возможных действий. Наиболее часто используемыми объектами являются Application, Workbook (Workbooks), Worksheet (Worksheets) и Range.
Попробуем построить приложение, которое осуществляет пересчет значений веса из граммов в фунты. Раз...
подробнее
Понятие событий в HTML
Например, щелчок левой кнопкой мыши на элементе Web-страницы приводит к появлению события «щелчок левой кнопкой мыши».
Посетителем генерируются события при перемещении курсора, нажатии кнопок мыши и клавиатуры. Изменением состояний документа генерируются события при загрузке документа, изображений, объектов, при появлении ошибок на страницах.
Модель событий динамического HTML связана с иерархией HTM...
подробнее
Генерация псевдослучайных чисел
Наличие класса псевдослучайных чисел связано с тем, что программно создаваемые генераторы случайных чисел устроены так, что при их многократном вызове рано или поздно будет начинать прослеживаться некоторая закономерность в появлении каждого последующего случайного числа (что вызвано зацикливаемостью алгоритмов и зачастую предсказуемостью используемых в них формул для генерации этих чисел). Поэтом...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы