Создан заказ №1030956
15 марта 2016
Фирменный стиль и его роль в продвижении компании
Как заказчик описал требования к работе:
Я хотела бы у Вас заказать диплом, но мне надо его делать постепенно, т.е не весь сразу, все разделы будут показываться руководителю и он будет говорить подходит или нет, если в случае неправильности, то надо будет исправить Возможно ли у Вас так ? Диплом состоит из двух глав : 1-теория, 2-практика.
Тема : Фирменный стиль и его роль в продвижении компании. Обьем 1 глава - 25 стр, 2 глава - 25 стр. Желательно чтобы уникальность была как можно выше, это относится ко второй главе. Есть рекомендации, будут в документе приложенном. нужна будет презентация (8 слайдов) , речь на защиту. Мне нужно будет к 28 Марта сделать введение и план, а потом все остальное. Полностью сделать диплом к середине либо концу апреля. Работа будет проверяться на антиплагиат. Также важно чтобы работа не была взята с другого сайта и тд. Литература должна иметь 55 авторов, желательно из учебников и статей. Вся литература должна быть новой, от 2012 года
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В сегодняшнем мире, с его разнообразием товаров и услуг, потребитель имеет свои ориентиры - товарные знаки. Мы воспринимаем их как составную часть товара, его значимый компонент. Очевидна закономерность: если фирменный стиль компании разработан с учетом общепризнанных требований, таких как оригинальность, адекватность, то он позволяет найти неповторимость и индивидуальность, признание и уважение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Итак, товарный знак - имидж компании, воплощение в графических и цветных образах ее философии, принципов и масштабов деятельности.
Специалисты международного маркетинга, ссылаясь на опыт и достижения в товарной политике, утверждают, что представление товара в качестве марочного может существенно повысить его ценностную значимость.
Маркетологи в процессе исследования основных положений товарно-марочной политики выявили ряд как положительных, так и отрицательных моментов ее реализации. Исследователи разделились во мнениях. Одни из них утверждают, что разработка и внедрение фирменного стиля в контексте товарно-марочной политики вызывают значительные затраты времени и материальных ресурсов. Этот факт обусловлен тем, что компании не способны работать творчески вынуждены обращаться в рекламные агентства и фирмы, специализирующиеся на разработке фирменного стиля под заказ.
Другие убеждены, что успех сопутствует компаниям, продвигающим товары с торговой маркой и основная масса производителей, осознав это, стремится уделить внимание фирменному стилю.
Именно наличие расхождений во взглядах послужило стимулом к детальному изучению основных положений товарно-марочной политики и разработке современных технологий на этапе продвижения компании на рынок.
Дополнительным стимулом к изучению проблемы совершенствования товарно-марочной политики послужил все нарастающий интерес к данной теме ведущих специалистов международного маркетинга и широких масс. Свидетельство тому - многочисленные публикации в различных изданиях на тему исследований в области товарно-марочной политики.
Сегодня не приходится удивляться тому, что познание потребителя в товарно-марочной политике незначительны и ограничиваются информацией о наиболее популярные торговые знаки и их владельца. Следовательно, необходимо доказать, что сделана информационная база по вопросам реформ в товарно-марочной политике в международном маркетинге позволит решить проблему информационного голода.
Объектом выпускной квалификационной работы - фирменный стиль компании.
Предметом - фирменный стиль компаний сферы обслуживания.
Цель - рассмотреть особенности фирменного стиля компании и определить его роль в продвижении компании ООО «Вирсавия».
Для реализации цели исследования поставлены следующие задачи:
1. Изучить значение фирменного стиля в международной маркетинговой среде.
2. Дать оценку правому аспекту регулирования товарно-марочной политики.
3. Рассмотреть современные технологии в области продвижения компании на рынке.
4. Проанализировать применения фирменного стиля компании сферы обслуживания на примере ООО «Вирсавия» и эффект от его внедрения.
5.Разработать рекомендации по продвижению компании ООО «Вирсавия» с помощью фирменного стиля.
Гипотеза данной работы состоит в предположении о повышении эффективности работы предприятия при условии использования фирменного стиля, повышении узнаваемости бренда после предложенной рекламной кампании, а также повышения прибыльности предприятия от использования фирменного стиля.
Теоретическая и практическая значимость: в процессе изучения данной темы, полученные результаты смогут сделать вклад в развитие имиджа предприятия и фирменного стиля и будут полезны в работе специалистов при разработке рекламной и маркетинговой политики.
Источниковая база исследования: актуальность рассматриваемой проблематики обусловливает повышенный исследовательский интерес. Исследованием фирменного стиля посвятили свои работы такие отечественные и зарубежные ученые как Маракулин М.В., Пешкова Е.П., Эриашвили Н.Д. и др.
Ключевые слова: маркетинг, маркетинговая стратегия, бренд, фирменный стиль, торговая марка, брендинг.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав: первая глава с тремя параграфами, вторая глава с четырьмя параграфами, заключения, списка использованных источников, литературы и приложения. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты фирменного стиля. Вторая глава посвящена содержанию и тенденциям развития фирменного стиля на примере ООО «Вирсавия»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Фирменный стиль и его роль в продвижении компании.docx
2018-06-25 13:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Автору. Защита прошла легко, а дипломную работу особо выделили. Защитилась на отлично.