Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Фирменный стиль и его роль в продвижении компании
Создан заказ №1030956
15 марта 2016

Фирменный стиль и его роль в продвижении компании

Как заказчик описал требования к работе:
Я хотела бы у Вас заказать диплом, но мне надо его делать постепенно, т.е не весь сразу, все разделы будут показываться руководителю и он будет говорить подходит или нет, если в случае неправильности, то надо будет исправить Возможно ли у Вас так ? Диплом состоит из двух глав : 1-теория, 2-практика. Тема : Фирменный стиль и его роль в продвижении компании. Обьем 1 глава - 25 стр, 2 глава - 25 стр. Желательно чтобы уникальность была как можно выше, это относится ко второй главе. Есть рекомендации, будут в документе приложенном. нужна будет презентация (8 слайдов) , речь на защиту. Мне нужно будет к 28 Марта сделать введение и план, а потом все остальное. Полностью сделать диплом к середине либо концу апреля. Работа будет проверяться на антиплагиат. Также важно чтобы работа не была взята с другого сайта и тд. Литература должна иметь 55 авторов, желательно из учебников и статей. Вся литература должна быть новой, от 2012 года
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В сегодняшнем мире, с его разнообразием товаров и услуг, потребитель имеет свои ориентиры - товарные знаки. Мы воспринимаем их как составную часть товара, его значимый компонент. Очевидна закономерность: если фирменный стиль компании разработан с учетом общепризнанных требований, таких как оригинальность, адекватность, то он позволяет найти неповторимость и индивидуальность, признание и уважение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Итак, товарный знак - имидж компании, воплощение в графических и цветных образах ее философии, принципов и масштабов деятельности. Специалисты международного маркетинга, ссылаясь на опыт и достижения в товарной политике, утверждают, что представление товара в качестве марочного может существенно повысить его ценностную значимость. Маркетологи в процессе исследования основных положений товарно-марочной политики выявили ряд как положительных, так и отрицательных моментов ее реализации. Исследователи разделились во мнениях. Одни из них утверждают, что разработка и внедрение фирменного стиля в контексте товарно-марочной политики вызывают значительные затраты времени и материальных ресурсов. Этот факт обусловлен тем, что компании не способны работать творчески вынуждены обращаться в рекламные агентства и фирмы, специализирующиеся на разработке фирменного стиля под заказ. Другие убеждены, что успех сопутствует компаниям, продвигающим товары с торговой маркой и основная масса производителей, осознав это, стремится уделить внимание фирменному стилю. Именно наличие расхождений во взглядах послужило стимулом к ​​детальному изучению основных положений товарно-марочной политики и разработке современных технологий на этапе продвижения компании на рынок. Дополнительным стимулом к ​​изучению проблемы совершенствования товарно-марочной политики послужил все нарастающий интерес к данной теме ведущих специалистов международного маркетинга и широких масс. Свидетельство тому - многочисленные публикации в различных изданиях на тему исследований в области товарно-марочной политики. Сегодня не приходится удивляться тому, что познание потребителя в товарно-марочной политике незначительны и ограничиваются информацией о наиболее популярные торговые знаки и их владельца. Следовательно, необходимо доказать, что сделана информационная база по вопросам реформ в товарно-марочной политике в международном маркетинге позволит решить проблему информационного голода. Объектом выпускной квалификационной работы - фирменный стиль компании. Предметом - фирменный стиль компаний сферы обслуживания. Цель - рассмотреть особенности фирменного стиля компании и определить его роль в продвижении компании ООО «Вирсавия». Для реализации цели исследования поставлены следующие задачи: 1. Изучить значение фирменного стиля в международной маркетинговой среде. 2. Дать оценку правому аспекту регулирования товарно-марочной политики. 3. Рассмотреть современные технологии в области продвижения компании на рынке. 4. Проанализировать применения фирменного стиля компании сферы обслуживания на примере ООО «Вирсавия» и эффект от его внедрения. 5.Разработать рекомендации по продвижению компании ООО «Вирсавия» с помощью фирменного стиля. Гипотеза данной работы состоит в предположении о повышении эффективности работы предприятия при условии использования фирменного стиля, повышении узнаваемости бренда после предложенной рекламной кампании, а также повышения прибыльности предприятия от использования фирменного стиля. Теоретическая и практическая значимость: в процессе изучения данной темы, полученные результаты смогут сделать вклад в развитие имиджа предприятия и фирменного стиля и будут полезны в работе специалистов при разработке рекламной и маркетинговой политики. Источниковая база исследования: актуальность рассматриваемой проблематики обусловливает повышенный исследовательский интерес. Исследованием фирменного стиля посвятили свои работы такие отечественные и зарубежные ученые как Маракулин М.В., Пешкова Е.П., Эриашвили Н.Д. и др. Ключевые слова: маркетинг, маркетинговая стратегия, бренд, фирменный стиль, торговая марка, брендинг. Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав: первая глава с тремя параграфами, вторая глава с четырьмя параграфами, заключения, списка использованных источников, литературы и приложения. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты фирменного стиля. Вторая глава посвящена содержанию и тенденциям развития фирменного стиля на примере ООО «Вирсавия»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Фирменный стиль и его роль в продвижении компании.docx
2018-06-25 13:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Автору. Защита прошла легко, а дипломную работу особо выделили. Защитилась на отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Советская реклама: агитация и пропаганда
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Экскурсионные программы как PR-технология
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Радиореклама 20 века в России. Специфика ее воздействия.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Слухи, их особенности и факторы распространения (на примере…)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Работа по предмету "Основы визуальной культуры"
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Стратегия построения PR деятельности в современных условиях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции продвижения в индустрии красоты
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проектная работа на тему «Корпоративный журнал "Костюм и Галстук"»
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль студенческих конкурсов в формировании имиджа вуза
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Инструменты PR-продвижения бренда на российском рынке
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Роль рекламы в формировании корпоративного имиджа организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Социальная реклама профилактики заболеваний COVID-19 в России
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы