Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является рассмотрение теоретических и практических вопросов развития маркетинговой деятельности предприятия.
Создан заказ №1030983
15 марта 2016

Целью данной работы является рассмотрение теоретических и практических вопросов развития маркетинговой деятельности предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна быть выполнена по методичке в формате А-5, для примера скидываю курсовую работу в файле
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время в экономике России ключевым источником роста эффективности объемов производства, повышения присутствия России на мировом рынке является развитие предпринимательства. Предпринимательство обеспечивает необходимую мобильность в условиях рынка, создает глубокую специализацию и кооперацию, без которых немыслима его высокая эффективность. Оно способно не только быстро заполнять ниши, образующиеся в потребительской сфере, но и сравнительно быстро окупаться, создавать атмосферу конкуренции, ту среду и дух предпринимательства, без которых рыночная экономика невозможна. Гибкость и мобильность предприятий позволяют им оперативно перестраивать производственную специализацию, реагировать на ускоряющиеся изменения национальной и мировой конъюнктуры рынков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предприятие (организация) действует как «на рынке», так и «внутри рынка». Каждый хозяйствующий субъект, пытаясь достичь основной цели всех предпринимателей – прибыли, использует весь спектр средств, которыми его «вооружают» экономика, маркетинг, менеджмент и т.д. Если исходить из маркетинговой составляющей, то сегодня практически каждая организация (предприятие) должна выработать собственную маркетинговую стратегию, в рамках которой впоследствии она и будет планировать свою деятельность, разрабатывать и управлять своей рекламной деятельностью. Естественно, что это осуществляется, исходя из той доли рынка, которую занимает организация на основе анализа и маркетингового исследования рынка и оценки деятельности конкурентов. Все это определяет высокую актуальность исследования маркетинговой составляющей данной деятельности, которая призвана обеспечить предприятию присутствие на рынке в должном объеме и защиту этого положения. Целью данной работы является рассмотрение теоретических и практических вопросов развития маркетинговой деятельности предприятия. В связи с постановленной целью в данной работе решались следующие задачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Целью данной работы является рассмотрение теоретических и практических вопросов развития маркетинговой деятельности предприятия..docx
2016-12-12 05:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем рекомендую данного автора. Работаю с ней уже не в первые, выполнят все в срок, оценки хорошие. В этот раз даже не смотря на то, что гарантийный срок истек автор откорректировала работу с учетом всех замечаний. Буду обращаться снова

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегия в новых и быстрорастущих отраслях (в инновационных отраслях)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация работы по финансовому оздоровлению предприятия "Напитки мира"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Стратегия Транснефть в условиях турбулентной внешней бизнес-среды»
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
2 темы на выбор в приложении
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить 2 задания: кейс + презентация (7-9 слайдов)
Ответы на вопросы
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
срочно нужно поднять оригинальность курсовой работы по стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия инноваций: Производство машин и оборудования
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Решение задач (без плагиата и использования ИИ)
Решение задач
Стратегический менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Теоретические основы бизнес планирования в современных экономических условиях
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический менеджмент и региональное развитие
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия дифференциации персонала. Гостиницы и рестораны
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ТюмГУ, стратегический менеджмент, тема 10
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация разработки стратегического плана в АО «Вертекс»
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование рыночной стратегии предприятия ХК АО "Швабе"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегические направления развития зеленого хозяйства города Москвы
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка финансовой стратегии предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
1.Необходимость стратегического менеджмента.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка использования материальных ресурсов в организации (На примере ООО ДНС ритейл)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внедрение стратегического управления
Разновидностью долгосрочного плана развития организации является её стратегия. Она строится с учётом взаимодействия организации со внешней средой как в настоящем, так и в будущем. Стратегия организации – важная характеристика среды внутри организации. Она определяет способы её функционирования, структуру и тип. Стратегия организации представляет собой определённое направление развития организации,...
подробнее
Корпоративная культура в стратегическом менеджменте
В современном мире, среда окружающая любую организацию меняется с крайне стремительной скоростью. Соответствующие вехам времени стратегические изменения, способны удержать предприятие на поверхности, а также дать новые стимулы и возможности к развитию. В связи с этим актуален не только вопрос необходимости изменений, но и вопрос того, как эти изменения необходимо проводить. В спокойном внешнем окр...
подробнее
Этапы бизнес-модели
Развитие хозяйственных отношений всегда сопровождало эволюцию человечества. На ранних этапах существовал обмен, далее появились первые примитивные методы производства. Все это легко в основу специализации труда. Промышленная революция дала толчок к автоматизации труда, увеличению объемов выпуска и потребления. Глобальные изменения в хозяйственной жизни способствовали изменениям в социальной жизни ...
подробнее
Разработка стратегического управления
Управление организацией стало рассматриваться как обособленная область знаний в девятнадцатом веке. Окончательное оформление научной дисциплины менеджмента произошло лишь в тридцатые годы двадцатого века. С этого момента началась профессиональная подготовка специалистов, осуществляющих функции управления. Профессионалы данной области стали оказывать ощутимое влияние на общество в целом. Менеджеры ...
подробнее
Внедрение стратегического управления
Разновидностью долгосрочного плана развития организации является её стратегия. Она строится с учётом взаимодействия организации со внешней средой как в настоящем, так и в будущем. Стратегия организации – важная характеристика среды внутри организации. Она определяет способы её функционирования, структуру и тип. Стратегия организации представляет собой определённое направление развития организации,...
подробнее
Корпоративная культура в стратегическом менеджменте
В современном мире, среда окружающая любую организацию меняется с крайне стремительной скоростью. Соответствующие вехам времени стратегические изменения, способны удержать предприятие на поверхности, а также дать новые стимулы и возможности к развитию. В связи с этим актуален не только вопрос необходимости изменений, но и вопрос того, как эти изменения необходимо проводить. В спокойном внешнем окр...
подробнее
Этапы бизнес-модели
Развитие хозяйственных отношений всегда сопровождало эволюцию человечества. На ранних этапах существовал обмен, далее появились первые примитивные методы производства. Все это легко в основу специализации труда. Промышленная революция дала толчок к автоматизации труда, увеличению объемов выпуска и потребления. Глобальные изменения в хозяйственной жизни способствовали изменениям в социальной жизни ...
подробнее
Разработка стратегического управления
Управление организацией стало рассматриваться как обособленная область знаний в девятнадцатом веке. Окончательное оформление научной дисциплины менеджмента произошло лишь в тридцатые годы двадцатого века. С этого момента началась профессиональная подготовка специалистов, осуществляющих функции управления. Профессионалы данной области стали оказывать ощутимое влияние на общество в целом. Менеджеры ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы