Создан заказ №1030983
15 марта 2016
Целью данной работы является рассмотрение теоретических и практических вопросов развития маркетинговой деятельности предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна быть выполнена по методичке в формате А-5, для примера скидываю курсовую работу в файле
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в экономике России ключевым источником роста эффективности объемов производства, повышения присутствия России на мировом рынке является развитие предпринимательства.
Предпринимательство обеспечивает необходимую мобильность в условиях рынка, создает глубокую специализацию и кооперацию, без которых немыслима его высокая эффективность. Оно способно не только быстро заполнять ниши, образующиеся в потребительской сфере, но и сравнительно быстро окупаться, создавать атмосферу конкуренции, ту среду и дух предпринимательства, без которых рыночная экономика невозможна.
Гибкость и мобильность предприятий позволяют им оперативно перестраивать производственную специализацию, реагировать на ускоряющиеся изменения национальной и мировой конъюнктуры рынков. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Предприятие (организация) действует как «на рынке», так и «внутри рынка».
Каждый хозяйствующий субъект, пытаясь достичь основной цели всех предпринимателей – прибыли, использует весь спектр средств, которыми его «вооружают» экономика, маркетинг, менеджмент и т.д.
Если исходить из маркетинговой составляющей, то сегодня практически каждая организация (предприятие) должна выработать собственную маркетинговую стратегию, в рамках которой впоследствии она и будет планировать свою деятельность, разрабатывать и управлять своей рекламной деятельностью.
Естественно, что это осуществляется, исходя из той доли рынка, которую занимает организация на основе анализа и маркетингового исследования рынка и оценки деятельности конкурентов.
Все это определяет высокую актуальность исследования маркетинговой составляющей данной деятельности, которая призвана обеспечить предприятию присутствие на рынке в должном объеме и защиту этого положения.
Целью данной работы является рассмотрение теоретических и практических вопросов развития маркетинговой деятельности предприятия. В связи с постановленной целью в данной работе решались следующие задачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является рассмотрение теоретических и практических вопросов развития маркетинговой деятельности предприятия..docx
2016-12-12 05:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем рекомендую данного автора. Работаю с ней уже не в первые, выполнят все в срок, оценки хорошие. В этот раз даже не смотря на то, что гарантийный срок истек автор откорректировала работу с учетом всех замечаний. Буду обращаться снова