Создан заказ №1031008
15 марта 2016
Организация выставок
Как заказчик описал требования к работе:
Все методические указания и литература находятся в прикреплённом файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня, когда во всех сферах человеческой деятельности, в производстве, торговле, науке, культуре, искусстве конкуренция достигла небывалых высот, и её рост постоянно продолжается, особо остро встает вопрос своевременного и полного донесения информации о товарах и услугах до потребителем.
Традиционная реклама как средство информирования потребителей становится недейственной без поддержки её иными средствами коммуникации между производителем и потребителем.
В связи с этим PR становится одой из важнейших сфер деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Набор PR-инструментов расширяется, а имеющиеся постоянно совершенствуются и видоизменяются.
Не вызывает сомнения, что выставочные площадки являются наиболее удачным пространством для контактов между потребителем и производителем, а также для обмена информацией и опытом среди производителей, приобретения новых деловых контактов и расширения продуктивного сотрудничества. Поэтому выставочная деятельность постепенно превращается в отдельную отрасль сферы PR, тесно связанную с различными областями производства товаров и услуг, имеющую собственную инфраструктуру, материально-техническую базу, специализированные кадры.
Это подтверждает актуальность выбранной темы исследования, целью которого является изучение принципов организации выставочной деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
определить место выставочной деятельности как отдельной отрасли хозяйства и в сфере PR;
изучить принципы организации и проведения выставок.
Поставленные задачи определяют структуру настоящего исследования, в первой главе которого будут рассмотрены имеющиеся нормативные и правовые акты, регулирующие выставочную деятельность, здесь же выставочная деятельность будет рассмотрена как самостоятельная отрасль, как инструмент PR и как отдельная сфера связей с общественностью; во второй — принципы и основные правила организации выставок.
Основой методологии предлагаемого исследования является сочетание теоретического метода (изучение специальной литературы, правовых документов и документов отраслевых организаций, материалов средств массовой информации (далее — СМИ)) и аналитического (анализ полученной информации).
За последнюю четверть века множество российских производителей приняло участие в зарубежных выставках, в международных, внутрироссийских и региональных выставках, в стране накоплен внушительный опыт выставочного дела. В сфере изучения выставочной деятельности отечественными маркетологами и специалистами по связям с общественностью за последние два десятилетия проведено множество исследований и написано достаточное количество работ, чтобы говорить о том, что в Россия практически вышла в этом отношении на мировой уровень.
Однако, до сих пор нет законодательных актов, которые бы регулировали выставочную деятельность как отдельную отрасль хозяйства, что часто затрудняет работу выставочников и способствует несогласованности их деятельности.
В настоящем исследовании будут изучены и проанализированы как теоретические труды и монографии по выставочному делу, маркетингу и связям с общественностью, так и статьи в специализированных изданиях на эту тему, а также будет использован теоретический материал из учебных пособий по маркетингу, связям с общественностью и рекламной деятельности.
Следует отметить, что теория выставочного дела в России находится в в зачаточном состоянии. При наличии хорошо разработанного теоретического инструментария, прежде всего в трудах американских и европейских ученых, серьезных прикладных работ по собственно менеджменту и маркетингу в сфере выставочных услуг чрезвычайно мало, большинство из них не переведены на русский язык и они труднодоступны для российских специалистов. Что касается литературы, посвященной связям с общественностью в выставочном деле, то её достаточно только с точки зрения выставочной деятельности предприятий, которые в своей PR-деятельности прибегают в участию в выставках, т. е. разработко для потенциальных экспонентов и посетителей выставки. Разработанного комплекса литературы для организаторов выставок гораздо меньше. Это связано с тем, что сама деятельность выставочных организаций пока не имеет обширной теоретической базы, поскольку выставочное дело стало выделяться в отдельную отрасль хозяйствования только в последние десятилетия.
В настоящем исследовании будут использованы отдельные главы из учебных пособий по связям с общественностью, менеджменту и маркетингу Александровой Н. Филоненко И. («Выставочный менеджмент»), Душкиной М.Р. («PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология») и коллектива авторов под руководством Л.Е. Стровского («Основы выставочно-ярмарочной деятельности»).
Исследование опирается, в первую очередь, на информацию о деятельности Торгово-Промышленной Палаты и других государственных структур, в чье ведение постепенно входит выставочная отрасль. Эта информация получена на официальных Интернет-порталах Правительства РФ и Торгово-Промышленной палаты РФПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация выставок .docx
2020-04-20 12:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо большое, всю необходимую информацию автор написал, Все выполнено четко и в срок