Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация выставок
Создан заказ №1031008
15 марта 2016

Организация выставок

Как заказчик описал требования к работе:
Все методические указания и литература находятся в прикреплённом файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня, когда во всех сферах человеческой деятельности, в производстве, торговле, науке, культуре, искусстве конкуренция достигла небывалых высот, и её рост постоянно продолжается, особо остро встает вопрос своевременного и полного донесения информации о товарах и услугах до потребителем. Традиционная реклама как средство информирования потребителей становится недейственной без поддержки её иными средствами коммуникации между производителем и потребителем. В связи с этим PR становится одой из важнейших сфер деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Набор PR-инструментов расширяется, а имеющиеся постоянно совершенствуются и видоизменяются. Не вызывает сомнения, что выставочные площадки являются наиболее удачным пространством для контактов между потребителем и производителем, а также для обмена информацией и опытом среди производителей, приобретения новых деловых контактов и расширения продуктивного сотрудничества. Поэтому выставочная деятельность постепенно превращается в отдельную отрасль сферы PR, тесно связанную с различными областями производства товаров и услуг, имеющую собственную инфраструктуру, материально-техническую базу, специализированные кадры. Это подтверждает актуальность выбранной темы исследования, целью которого является изучение принципов организации выставочной деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: определить место выставочной деятельности как отдельной отрасли хозяйства и в сфере PR; изучить принципы организации и проведения выставок. Поставленные задачи определяют структуру настоящего исследования, в первой главе которого будут рассмотрены имеющиеся нормативные и правовые акты, регулирующие выставочную деятельность, здесь же выставочная деятельность будет рассмотрена как самостоятельная отрасль, как инструмент PR и как отдельная сфера связей с общественностью; во второй — принципы и основные правила организации выставок. Основой методологии предлагаемого исследования является сочетание теоретического метода (изучение специальной литературы, правовых документов и документов отраслевых организаций, материалов средств массовой информации (далее — СМИ)) и аналитического (анализ полученной информации). За последнюю четверть века множество российских производителей приняло участие в зарубежных выставках, в международных, внутрироссийских и региональных выставках, в стране накоплен внушительный опыт выставочного дела. В сфере изучения выставочной деятельности отечественными маркетологами и специалистами по связям с общественностью за последние два десятилетия проведено множество исследований и написано достаточное количество работ, чтобы говорить о том, что в Россия практически вышла в этом отношении на мировой уровень. Однако, до сих пор нет законодательных актов, которые бы регулировали выставочную деятельность как отдельную отрасль хозяйства, что часто затрудняет работу выставочников и способствует несогласованности их деятельности. В настоящем исследовании будут изучены и проанализированы как теоретические труды и монографии по выставочному делу, маркетингу и связям с общественностью, так и статьи в специализированных изданиях на эту тему, а также будет использован теоретический материал из учебных пособий по маркетингу, связям с общественностью и рекламной деятельности. Следует отметить, что теория выставочного дела в России находится в в зачаточном состоянии. При наличии хорошо разработанного теоретического инструментария, прежде всего в трудах американских и европейских ученых, серьезных прикладных работ по собственно менеджменту и маркетингу в сфере выставочных услуг чрезвычайно мало, большинство из них не переведены на русский язык и они труднодоступны для российских специалистов. Что касается литературы, посвященной связям с общественностью в выставочном деле, то её достаточно только с точки зрения выставочной деятельности предприятий, которые в своей PR-деятельности прибегают в участию в выставках, т. е. разработко для потенциальных экспонентов и посетителей выставки. Разработанного комплекса литературы для организаторов выставок гораздо меньше. Это связано с тем, что сама деятельность выставочных организаций пока не имеет обширной теоретической базы, поскольку выставочное дело стало выделяться в отдельную отрасль хозяйствования только в последние десятилетия. В настоящем исследовании будут использованы отдельные главы из учебных пособий по связям с общественностью, менеджменту и маркетингу Александровой Н. Филоненко И. («Выставочный менеджмент»), Душкиной М.Р. («PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология») и коллектива авторов под руководством Л.Е. Стровского («Основы выставочно-ярмарочной деятельности»). Исследование опирается, в первую очередь, на информацию о деятельности Торгово-Промышленной Палаты и других государственных структур, в чье ведение постепенно входит выставочная отрасль. Эта информация получена на официальных Интернет-порталах Правительства РФ и Торгово-Промышленной палаты РФПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Организация выставок .docx
2020-04-20 12:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо большое, всю необходимую информацию автор написал, Все выполнено четко и в срок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гендерные особенности в рекламе в индустрии моды
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практики использования символов "эмодзи" в 
мессенджерах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в России в 90х
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование сбыта в ресторанной деятельности
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Введение в стратегический бренд-менеджмент
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Компьютерный дизайн в рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основные методы в PR-исследованиях
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История рекламы гостиничных услуг
В Римской Империи отмечали строительство уже нескольких гостиниц, соответственно число путешественников стало увеличиваться. Города находились на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому на дорогах можно было встретить постоялые дворы и дорожные гостинцы, чтобы люди могли остановиться и отдохнуть.
С этого периода гостиницы стали появляться по всему миру, которые отличались друг от друг...
подробнее
Классификация видов социальной рекламы
Рассмотрим различные классификации видов социальной рекламы.
По содержанию социальная реклама делится на следующие виды:
По типу заказчика социальная реклама делится на следующие виды.
Государственная социальная реклама – это реклама, направленная на обеспечение и защиту интересов государственных структур, таких как армия, органы власти, министерства и ведомства, инспекции и службы.
В качестве примеро...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Изобразительный товарный знак
Любой изобразительный товарный знак состоит из оригинального стилизованного рисунка или эмблемы. К недостаткам можно отнести все трудности передачи в изобразительной форме стратегии компании, всех свойств ее услуг и продукции. К достоинствам изобразительного знака относят наглядность и изображение. Оно должно выделять компанию среди всех конкурентов и быть привлекательным.

Рисунок 1. Изобразительны...
подробнее
История рекламы гостиничных услуг
В Римской Империи отмечали строительство уже нескольких гостиниц, соответственно число путешественников стало увеличиваться. Города находились на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому на дорогах можно было встретить постоялые дворы и дорожные гостинцы, чтобы люди могли остановиться и отдохнуть.
С этого периода гостиницы стали появляться по всему миру, которые отличались друг от друг...
подробнее
Классификация видов социальной рекламы
Рассмотрим различные классификации видов социальной рекламы.
По содержанию социальная реклама делится на следующие виды:
По типу заказчика социальная реклама делится на следующие виды.
Государственная социальная реклама – это реклама, направленная на обеспечение и защиту интересов государственных структур, таких как армия, органы власти, министерства и ведомства, инспекции и службы.
В качестве примеро...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Изобразительный товарный знак
Любой изобразительный товарный знак состоит из оригинального стилизованного рисунка или эмблемы. К недостаткам можно отнести все трудности передачи в изобразительной форме стратегии компании, всех свойств ее услуг и продукции. К достоинствам изобразительного знака относят наглядность и изображение. Оно должно выделять компанию среди всех конкурентов и быть привлекательным.

Рисунок 1. Изобразительны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы