Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проанализировать журналистскую научную статью на английском языке по критериям и подготовить
Создан заказ №10310282
22 ноября 2023

Проанализировать журналистскую научную статью на английском языке по критериям и подготовить

Как заказчик описал требования к работе:
Проанализировать статью под названием: Constructive Aggression? Multiple Roles of Aggressive Content in Political Discourse on Russian YouTube Svetlana S. Bodrunova, Anna Litvinenko , Ivan Blekanov and Dmitry Nepiyushchikh. Сама статья на английском языке. Текст статьи вышлю файлом PDF. Подготовит ь доклад с презентацией по следующим критериям. Текст должен быть понятным для восприятия и для защиты. В презентации нужно осветить пять важных вопросов: 1) актуальность работы авторов - почему сделали исследование и почему именно в тот момент оно было важным; 2) какие были исследовательские вопросы и/или гипотезы (если они не сформулированы - сформулировать самим!); 3) методы (насколько поймете); 4) конкретные результаты в ответ на гипотезы; 5) какую теорию из пройденных нами на занятиях исследование развивает. Какие есть теории: Полины Колозарили ,Фукса и Чодвига. И у Чодвига, и у Фукса есть про протесты (в анализируемой статье тоже рассматриваются протесты в какой-то степени).
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Проанализировать журналистскую научную статью на английском языке по критериям и подготовить.docx
2023-11-26 18:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую автора! Не пожалела о своём выборе!! Работа выполнена в срок, очень качественно, интересный текст, все требования выполнены))) Ещё раз благодарю))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение детских изданий
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Формирование медиареальности в блогах
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
журналистика декабристов " альманах полярная звезда"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Средства массовой информации как системный объект
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика журнала Harper's Bazaar в социальных сетях (на примере instagram)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Высокие технологии» и деградация человечества
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальные сети как вид СМИ 21 века
Социальные сети позволяют решить многие задачи средств массовой информации – донесение актуальной информации до аудитории, необходимость быстрого проведения соцопросов и т.д. Большинство печатных изданий, медиа- и аудиоканалов имеют свои официальные сообщества в соцсетях. Применение социальным сетям находит и имиджеология, продвигая собственные интересы (при создании медийного образа города или ре...
подробнее
Персональный бренд журналиста Юрия Дудя
Профессиональный имидж журналиста состоит из следующих компонентов:
Особое внимание в научной литературе уделяется профессиональным характеристикам журналиста, формированию коммуникативной культуры, выработке навыков и умений работы с информацией и техническими средствами. Также профессиональная деятельность журналиста оказывает влияние на процессы развития личности, ее воспитания, социализации, фо...
подробнее
Изменение позиции журналиста
Как и во многих других странах, в России законодательно закреплен отказ от единой идеологии и провозглашена возможность широкого политического и идеологического плюрализма. Это создает предпосылки для формирования и отстаивания в журналистике самых разных позиций.
Но так как журналисты выступают за справедливость и торжество истины, то в результате дискуссий, споров, обсуждений по какому-либо вопр...
подробнее
Виды интервью в электронных СМИ региона, критерии их эффективности
Интервью позволяет потребителю получать информацию «из первых рук», хотя в нем и присутствует определенная доля субъективизма. Он заключается в том, что в журналист в процессе оформления полученной информации в виде интервью и переносе на бумагу того, что сказал собеседник, пропускает эту информацию через себя, имеет возможность ее редактировать, менять последовательность вопросов и ответов. Но та...
подробнее
Социальные сети как вид СМИ 21 века
Социальные сети позволяют решить многие задачи средств массовой информации – донесение актуальной информации до аудитории, необходимость быстрого проведения соцопросов и т.д. Большинство печатных изданий, медиа- и аудиоканалов имеют свои официальные сообщества в соцсетях. Применение социальным сетям находит и имиджеология, продвигая собственные интересы (при создании медийного образа города или ре...
подробнее
Персональный бренд журналиста Юрия Дудя
Профессиональный имидж журналиста состоит из следующих компонентов:
Особое внимание в научной литературе уделяется профессиональным характеристикам журналиста, формированию коммуникативной культуры, выработке навыков и умений работы с информацией и техническими средствами. Также профессиональная деятельность журналиста оказывает влияние на процессы развития личности, ее воспитания, социализации, фо...
подробнее
Изменение позиции журналиста
Как и во многих других странах, в России законодательно закреплен отказ от единой идеологии и провозглашена возможность широкого политического и идеологического плюрализма. Это создает предпосылки для формирования и отстаивания в журналистике самых разных позиций.
Но так как журналисты выступают за справедливость и торжество истины, то в результате дискуссий, споров, обсуждений по какому-либо вопр...
подробнее
Виды интервью в электронных СМИ региона, критерии их эффективности
Интервью позволяет потребителю получать информацию «из первых рук», хотя в нем и присутствует определенная доля субъективизма. Он заключается в том, что в журналист в процессе оформления полученной информации в виде интервью и переносе на бумагу того, что сказал собеседник, пропускает эту информацию через себя, имеет возможность ее редактировать, менять последовательность вопросов и ответов. Но та...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы