Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка клиент-серверного приложения для игры «Морской бой»
Создан заказ №10311244
22 ноября 2023

Разработка клиент-серверного приложения для игры «Морской бой»

Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой «Разработка клиент-серверного приложения для игры «Морской бой»» Структура проекта · Введение 1. Анализ объекта 1.1. Анализ задания 1.2. Описание математических методов 1.3. Обзор аналогов приложения 2. Постановка задачи 2.1. Описание предметной области 2.2. Разработка требований к приложению 3. Проектирование 3.1. Проектирование хранилища данных 3.2. Проектирование объектной модели приложения 3.3. Проектирование алгоритмов 3.4. Проектирование пользовательского интерфейса 3.5. Выбор средств реализации 4. Реализация 4.1. Реализация хранилища данных 4.2. Реализация объектной модели приложения 4.3. Реализация пользовательского интерфейса 5. Тестирование 5.1. Модульное тестирование 5.2. Функциональное тестирование · Заключение · Литература · Приложения
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
KINNEKT
5
скачать
Разработка клиент-серверного приложения для игры «Морской бой».docx
2023-11-28 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто замечательный человек! Задание выполнено на высшем уровне.Очень благодарна автору. Спасибо огромное! Обязательно буду обращаться.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
проектирование информационной системы «Учет товара на складе»
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработать систему тестирования для школьников (Java)
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Доработать лабораторную работу на Java swing.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Методы управленческих решений
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка АИС учёта продаж электротранспорта для предприятия
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Метод ветвей и границ решения задачи коммивояжера
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Текст курсовой, легкое приложение + минимальную БД к нему
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программирование джава. Среда NetBeans IDE 8.0.2.
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Программируемые устройства цифровой обработки сигналов
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Основные подходы к разработке программ в C
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Игра "Запомнить числа" с оформлением
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Игровое приложение «Экшн-платформер» с использованием графики OpenGL (С#)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Матрица C#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Исследование полосно-пропускающего LC – фильтра
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы для сортировки пластмасс на производстве
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы в HTML
С помощью форм в HTML осуществляется обмен данными между пользователем и сервером. Область применения форм не ограничивается одной лишь отправкой данных на сервер, имея доступ к любым элементам формы, их можно изменять и использовать по своему усмотрению.
Форма представляет собой набор полей для ввода данных, каждое из которых обладает своим уникальным именем. По своей сути форма - это обычный объ...
подробнее
XML и XHTML
В свою очередь XHTML (Extensible Hypertext Markup Language, расширяемый язык разметки гипертекста) является промежуточным вариантом между XML и HTML 4.0. Именно в связи с его широким применением консорциумом W3C планируется осуществление постепенного перехода от одного стандарта к другому. Спецификация XHTML построена ппринципу обратной совместимости. Иначе говоря, владельцам веб-сайтов, созданны...
подробнее
ООП языки программирования
Основными свойствами ООП являются:

Рисунок 1. Свойства ООП. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Класс в ООП это "чертеж" объекта, определяющий какими полями и методами будет обладать каждый созданный в соответствии с этим описанием объект.
Объекты в концепции ООП - контейнеры для хранения и преобразования информации. Программа при этом представляет собой совокупность объектов, взаимодействующ...
подробнее
Unit-тесты
Такие тесты имеет смысл создавать для каждой объёмной функции или метода, а также для отдельных классов, особенно, если их очень много. В дальнейшем это позволит достаточно быстро реагировать на любые изменения кода, так как новые добавления в коде можно будет сразу же легко проверить на наличие ошибок и тут же устранить их в случае возникновения.
Среди всего разнообразия возможных в программирован...
подробнее
Формы в HTML
С помощью форм в HTML осуществляется обмен данными между пользователем и сервером. Область применения форм не ограничивается одной лишь отправкой данных на сервер, имея доступ к любым элементам формы, их можно изменять и использовать по своему усмотрению.
Форма представляет собой набор полей для ввода данных, каждое из которых обладает своим уникальным именем. По своей сути форма - это обычный объ...
подробнее
XML и XHTML
В свою очередь XHTML (Extensible Hypertext Markup Language, расширяемый язык разметки гипертекста) является промежуточным вариантом между XML и HTML 4.0. Именно в связи с его широким применением консорциумом W3C планируется осуществление постепенного перехода от одного стандарта к другому. Спецификация XHTML построена ппринципу обратной совместимости. Иначе говоря, владельцам веб-сайтов, созданны...
подробнее
ООП языки программирования
Основными свойствами ООП являются:

Рисунок 1. Свойства ООП. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Класс в ООП это "чертеж" объекта, определяющий какими полями и методами будет обладать каждый созданный в соответствии с этим описанием объект.
Объекты в концепции ООП - контейнеры для хранения и преобразования информации. Программа при этом представляет собой совокупность объектов, взаимодействующ...
подробнее
Unit-тесты
Такие тесты имеет смысл создавать для каждой объёмной функции или метода, а также для отдельных классов, особенно, если их очень много. В дальнейшем это позволит достаточно быстро реагировать на любые изменения кода, так как новые добавления в коде можно будет сразу же легко проверить на наличие ошибок и тут же устранить их в случае возникновения.
Среди всего разнообразия возможных в программирован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы