Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль пресс службы в формировании имиджа мэра города Москвы
Создан заказ №1031254
15 марта 2016

Роль пресс службы в формировании имиджа мэра города Москвы

Как заказчик описал требования к работе:
80% оригинальности, использование актуальных законов и летература
Фрагмент выполненной работы:
Введение Работа системы государственного управления является результатом функционирования всего государства, очень важно, чтобы органы государственного управления работали, используя максимум возможностей при минимуме затрат. Но этого нельзя достичь, если население не будет доверять представителям государственных органов. Поэтому очень важно сформировать положительный образ органов государственного управления, в частности образ госслужащих, так как люди взаимодействуют с системой органов посредством общения и работы с сотрудниками государственных учреждений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Следовательно, имидж органов государственного управления, в том числе и представление о государственных служащих, влияет на функционирование всего государства, а положительный имидж способствует повышению эффективности работы не только государственных органов, но и государства в целом [1,с.266]. На сегодняшний день, в связи с демократизацией общества, возрастает роль личности в сфере управления политическими и социальными процессами. В первую очередь это важно для тех, кто стремиться удержаться у власти. Исходя из этого актуальность темы исследования не вызывает сомнений. В России актуальность данной проблемы сформировалась с 90-х гг. прошлого столетия, с развитием демократических институтов. С того времени судьба политиков во многом стала определяться тем, как их воспринимают избиратели. В связи с этим политический имидж и проблемы внедрения его в общественное сознание стали притягивать к себе всё больше и больше внимания. Выборы стали главным механизмом формирования властных органов. За истекший исторический период основная часть политиков стала формироваться в условиях политического рынка. Победа или проигрыш того или иного кандидата уже во многом зависели не от решений властной элиты, а именно от результатов борьбы за голоса избирателей. Значительный успех, конечно же, обуславливается многими факторами, но самый главный из них это имидж политика. В данной области знания присутствует недостаток научного анализа, не смотря на значительное количество избирательных кампаний прошедших в РФ. В сознании у человека, вовлечённого в социально-политический процесс, уже закрепилось мнение об имидже как о том, от чего зависит личностный успех. Любое продвижение механизмов формирования, закономерностей и функционирования такого понятия как имидж даёт новые толчки для научного осмысления этого феномена. Это тоже придаёт определённый аспект актуальности. Степень научной разработанности проблемы. Научные мысли обо всех процессах, связанные с формированием и внедрением имиджа, формировались на основе трёх научных дисциплин: психология, социология и политология. Основные представления о природе политического имиджа имеются у разных мыслителей, с разных точек зрения, однако хотелось бы выделить таких мыслителей как: М. Вебер, Г. Тард, З. Фрейд и Г. Лассуэлл. В процесс разработки подходов и техник к политическому имиджу особый вклад внесли Р, Бернс, Дж. Мид, Г. Блумер, Т. Шибутани, которые опирались на символическую природу и так называемую Я-концепцию. Особый вклад в контекст данной работы внесли исследования представителей отечественной школы политико-социальной психологии Г. М Андреева, Е.Б. Шестопал [71,с.231]. В изучении имиджа на политическом рынке, его подходов и методик уже образовался конкретный список литературы, как за рубежом, так и в отечественной литературе. Однако следует заметить то, что ни в молодой отечественной имиджелогии, ни на западе, пока не сложилась ни самостоятельная фундаментальная теория, ни совокупность подходов к изучению политического имиджа. В последние годы в России появилось достаточно много интересных работ, в которых проблемы формирования имиджа политика рассматриваются со стороны сформировавшихся в мировой практике стратегий действия без анализирования сущности природы самого явления имидж. Этот багаж литературы, подпитанный реальный опытом современных отечественных политических консультантов, PR специалистов и имиджмейкеров, стал хорошей практической базой для более серьёзных, технических и научных проблем политического имиджа. Очень много работ, в которых политический имидж рассматривается как символический образ, создающийся в процессе субъект - субъектного воздействия и он становится не только предметом анализа для технологий продвижения, но и предметом теоретического исследования его природы. Это определённого рода связь с типом политической культуры общества. Из всего выше перечисленного можно сделать вывод о том, что данная тема достаточно хорошо изучена. Однако, не смотря на это, единого, универсального определения понятия политического имиджа ни в зарубежной традиции его изучения, ни в отечественной пока не сформировано. Но при всём при этом избыток подходов в понимании политического имиджа, в более обширном плане можно определить как символистический образ и стиль субъекта, созданный в процессе субъектного взаимодействия. У него достаточно сложная структура, которая в каждом конкретном определённом случае выражается характером субъект - субъектного взаимодействия отдельной личности политика с целевой аудиторией. В этом процессе осуществляется ещё один тоже довольно не простой процесс идентификации личности политика с конкретными социальными группами [45,с.543]. Объектом исследования является имидж мэра Москвы как символический образ субъекта политических отношений. Предметом исследования являются механизмы субъект - субъектного взаимодействия и основные технологии, с помощью которых в ходе избирательного процесса формируется, актуализируется и корректируется имидж политика. Целью работы является определение механизмов формирования положительного имиджа в органах государственного управления. Задачи, поставленные в работе: изучить понятие имидж; привести роль PR-специалиста в формировании имиджа политика; показать эффективность имиджа мэра выявить моделируемый имидж мэра Москвы; рассмотреть объективный имидж мэра МосквыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Роль пресс службы в формировании имиджа мэра города Москвы.docx
2020-04-26 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа сделана в срок, автор - приятный собеседник, и мастер своего дела, всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Культура и реклама Америки конца 50-х – 60-х годов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Диплом
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имидж поезидента РФ, В.В. Путина
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Движения консюмеризма в РФ и зарубежных странах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнение рекламных проектов в материале, реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности размещения контента в СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
интегрированные коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии PR-кампаний для молодежной целевой аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие со СМИ как PR-технология предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная реклама организации
В научной литературе и других источниках нет однозначного определения понятия социальной рекламы. Это понятие используется только в России. В американских и европейских компаниях применяют термины общественной или некоммерческой рекламы.
Социальную рекламу следуют различать по видам организаций, которые ее используют в своей деятельности:
Коммерческие структуры используют социальную рекламу для повы...
подробнее
Расходы организации на рекламу
Для составления оптимального бюджета на рекламу, необходимо четко определить, сколько и на что пойдет средств и сколько это принесет прибыли компании. В этом случае можно использовать показатель как доля рекламных расходов. Это отношение суммы затрат на рекламу к прибыли, которую она принесла.
Эти расходы могут быть включены в затраты при расчете налога на прибыль. Поэтому различают следующие виды...
подробнее
Социальная эффективность рекламы
Социальная эффективность выражается в совершенствовании вкусов, воспитании у людей новых потребностей, расширении знаний потребителей о тех или иных товарах, повышении уровня культуры торговой сферы. Однако положительные результаты воздействия рекламы невозможно оценить в каких-либо единицах измерения.
Любая реклама должна мягко и планомерно воздействовать на сознание населения, поэтому все применя...
подробнее
Виды уличной и наружной рекламы
К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается ма...
подробнее
Социальная реклама организации
В научной литературе и других источниках нет однозначного определения понятия социальной рекламы. Это понятие используется только в России. В американских и европейских компаниях применяют термины общественной или некоммерческой рекламы.
Социальную рекламу следуют различать по видам организаций, которые ее используют в своей деятельности:
Коммерческие структуры используют социальную рекламу для повы...
подробнее
Расходы организации на рекламу
Для составления оптимального бюджета на рекламу, необходимо четко определить, сколько и на что пойдет средств и сколько это принесет прибыли компании. В этом случае можно использовать показатель как доля рекламных расходов. Это отношение суммы затрат на рекламу к прибыли, которую она принесла.
Эти расходы могут быть включены в затраты при расчете налога на прибыль. Поэтому различают следующие виды...
подробнее
Социальная эффективность рекламы
Социальная эффективность выражается в совершенствовании вкусов, воспитании у людей новых потребностей, расширении знаний потребителей о тех или иных товарах, повышении уровня культуры торговой сферы. Однако положительные результаты воздействия рекламы невозможно оценить в каких-либо единицах измерения.
Любая реклама должна мягко и планомерно воздействовать на сознание населения, поэтому все применя...
подробнее
Виды уличной и наружной рекламы
К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается ма...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы