Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по документоведению и архивоведению
Создан заказ №10312692
23 ноября 2023

Новое задание по документоведению и архивоведению

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа на тему система научно-справочного аппарата в архивах РФ. введение: глава 1. Организация справочно-поисковых средств в архивах. 1.1 Нормативно-правовая база, регулирующая организацию справочно-поисковых средств в архивах. 1.2. Понятие о системе поиск-справочных средств в архивах. гла ва 2. система научно-справочного аппарата архива. 2.1. обязательные и дополнительные архивные справочники. 2.2. функции и состав архивной описи. Приложения: образцы топографического указателя, описи, католожная карточка. (приложения в конце) страницы от 25 до 30.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Новое задание по документоведению и архивоведению.docx
2023-11-29 11:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Добросовестный, общительный, надежный автор. Работой доволен, немного "допилю" сам, но в принципе - наполняемость, тематика, оригинальность на хорошем, высоком уровне. Рекомендую к сотрудничеству.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ представления данных в системе электронного документооборота
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Порядок уничтожения конфиденциальных документов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Оформление курсовой по СТО 015
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНО!!! Документационное обеспечение
Решение задач
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Решение задач
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
150 ₽
информационное письмо
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Оптимизация документационного обеспечения деятельности управления кадров
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить ВКР+ (доклад к нему на 3-5 минут) . Секретарь. И-00034
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
заимствование европейского опыта принесло ли благо стране
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
язык и стиль служебных документов
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Тема на выбор!!! Предмет: ОСНОВЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Стандартизация процесса документирования
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. МЕТОДИКА И ПРАКТИКА АРХИВОВЕДЕНИЯ /нап
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
НАЗНАЧЕНИЕ, СТРУКТУРА И ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ДОКЛАДНЫХ, СЛУЖЕБНЫХ И ОБЪЯСНИТЕЛЬНЫХ ЗАПИСОК
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Значение и роль стандартизации для архивного дела
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Техническое документирование: назначение и область применения.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Документационное обеспечение Думы Зырянского района Томской области
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Обращения граждан, методы контроля исполнению
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Использование новых современных технологий в документировании деятельности предприятия
Ежедневно на предприятии создаются десятки новых документов – приказы, протоколы, объяснительные, справки, выписки, акты и многое-многое другое. Но по статистике, лишь менее половины всех документов хранится в электронном виде. Остальные представляют собой килограммы бумажной отчетности, не позволяющей ее грамотно использовать и уж тем более редактировать.
Но даже электронные документы зачастую хра...
подробнее
Организация документооборота в отделе кадров кредитной организации
В каждой компании есть необходимость ведения кадрового учета. В крупных организациях ежегодно оформляют несколько тысяч кадровых документов. На одного сотрудника в среднем создают от 14 до 89 разного рода документов в течение года.
К ним относятся не только трудовой договор, но также и изменения к нему. Отделы кадров каждый раз готовят приказы, когда сотрудники уходят в отпуск или отправляются в к...
подробнее
Оформление личных карточек работников: требования к оформлению
Необходимость заводить личные карточки сотрудников определена следующими документами:
Личная карточка - это один из основных учетных документов. У нее есть типовая межотраслевая форма, утвержденная постановлением Госкомстата России от 5. 01. 2004 года, и обязательная для применения во всех организациях, учреждениях и предприятиях, вне зависимости от формы собственности и организационно-правовой ф...
подробнее
Становление и развитие архивоведения в США
Английские колонии в Северной Америке были молодыми и занимали небольшое пространство. В период колониального владычества Англии, управление ее колониями не было строго централизованным, не обладало единым бюрократическим аппаратом. У каждой из 13 колоний было особое устройство и форма управления. Деятельность администрации была локального характера. В связи с этим, от нее не осталось никаких круп...
подробнее
Использование новых современных технологий в документировании деятельности предприятия
Ежедневно на предприятии создаются десятки новых документов – приказы, протоколы, объяснительные, справки, выписки, акты и многое-многое другое. Но по статистике, лишь менее половины всех документов хранится в электронном виде. Остальные представляют собой килограммы бумажной отчетности, не позволяющей ее грамотно использовать и уж тем более редактировать.
Но даже электронные документы зачастую хра...
подробнее
Организация документооборота в отделе кадров кредитной организации
В каждой компании есть необходимость ведения кадрового учета. В крупных организациях ежегодно оформляют несколько тысяч кадровых документов. На одного сотрудника в среднем создают от 14 до 89 разного рода документов в течение года.
К ним относятся не только трудовой договор, но также и изменения к нему. Отделы кадров каждый раз готовят приказы, когда сотрудники уходят в отпуск или отправляются в к...
подробнее
Оформление личных карточек работников: требования к оформлению
Необходимость заводить личные карточки сотрудников определена следующими документами:
Личная карточка - это один из основных учетных документов. У нее есть типовая межотраслевая форма, утвержденная постановлением Госкомстата России от 5. 01. 2004 года, и обязательная для применения во всех организациях, учреждениях и предприятиях, вне зависимости от формы собственности и организационно-правовой ф...
подробнее
Становление и развитие архивоведения в США
Английские колонии в Северной Америке были молодыми и занимали небольшое пространство. В период колониального владычества Англии, управление ее колониями не было строго централизованным, не обладало единым бюрократическим аппаратом. У каждой из 13 колоний было особое устройство и форма управления. Деятельность администрации была локального характера. В связи с этим, от нее не осталось никаких круп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы