Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретические основы разработки интегрированных маркетинговых коммуникаций
Создан заказ №10314146
23 ноября 2023

Теоретические основы разработки интегрированных маркетинговых коммуникаций

Как заказчик описал требования к работе:
В работе описать: 1. Интегрированные маркетинговые коммуникации: понятие, сущность, виды 2. Содержание и методики разработки интегрированных маркетинговых коммуникаций 3. Особенности концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций Также обязательно со списком литературы и минимум 75% оригина льност
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Теоретические основы разработки интегрированных маркетинговых коммуникаций.docx
2023-11-27 17:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все понравилось, работа по теме, корректировки вносятся оперативно и в соответствии с поставленной задачей.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Привести пример организации рекламной кампании
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Афиша и плакат модерна в европейской рекламе курсова
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Введение для курсовой
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной компании для придприятия малого бизнеса
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
построение брендов в сфере Fashion и его продвижение в СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мифология как составляющая имиджа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-деятельность в эпоху цифровой трансформации
Статья
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Построение и развитие личного бренда художника
Статья
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Статья. Реклама связанная с развитием региона
Статья
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написание концепции диссертации на 3 страницы
Статья
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды брендинга
Для идентификации и дифференциации продукта от продуктов-конкурентов используется такое понятие как «бренд», включающее названия, термины, знаки, символы, рисунки или их комбинации. Одним из наиболее популярных определений понятия бренда является: «Бренд – это образ марки товара или услуги в массовом сознании, выделяющий ее в ряду конкурирующих». Стоит заметить, что не каждая торговая марка являет...
подробнее
Виды скрытой рекламы
Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.
Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на ф...
подробнее
Начало фоторекламы в России
Объектом фоторекламы выступает рекламная фотография, представляющая собой особый жанр фотоискусства. Рекламная фотография имеет многовидовую структуру. Она включает в себя различные виды фотографии:
Так или иначе, в большинстве случаев она носит коммерческий характер.
Основополагающей целью фоторекламы выступало привлечение внимания к объекту рекламы и формирование у зрителей желаний купить его. Сег...
подробнее
Российские выставки как синтетический рекламный жанр
Первые выставки в России начали проводиться еще в XIX веке. С тех пор они прочно вошли в практику рекламной деятельности и по праву стали считаться рекламным жанром синтетического типа. Их эффективность не единожды была доказана на практике.
В основе любой выставки лежит публичное представление членам общества и профессиональным участникам рынка различных достижений в сфере промышленности, хозяйств...
подробнее
Виды брендинга
Для идентификации и дифференциации продукта от продуктов-конкурентов используется такое понятие как «бренд», включающее названия, термины, знаки, символы, рисунки или их комбинации. Одним из наиболее популярных определений понятия бренда является: «Бренд – это образ марки товара или услуги в массовом сознании, выделяющий ее в ряду конкурирующих». Стоит заметить, что не каждая торговая марка являет...
подробнее
Виды скрытой рекламы
Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.
Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на ф...
подробнее
Начало фоторекламы в России
Объектом фоторекламы выступает рекламная фотография, представляющая собой особый жанр фотоискусства. Рекламная фотография имеет многовидовую структуру. Она включает в себя различные виды фотографии:
Так или иначе, в большинстве случаев она носит коммерческий характер.
Основополагающей целью фоторекламы выступало привлечение внимания к объекту рекламы и формирование у зрителей желаний купить его. Сег...
подробнее
Российские выставки как синтетический рекламный жанр
Первые выставки в России начали проводиться еще в XIX веке. С тех пор они прочно вошли в практику рекламной деятельности и по праву стали считаться рекламным жанром синтетического типа. Их эффективность не единожды была доказана на практике.
В основе любой выставки лежит публичное представление членам общества и профессиональным участникам рынка различных достижений в сфере промышленности, хозяйств...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы