Создан заказ №10314146
23 ноября 2023
Теоретические основы разработки интегрированных маркетинговых коммуникаций
Как заказчик описал требования к работе:
В работе описать: 1. Интегрированные маркетинговые коммуникации: понятие, сущность, виды
2. Содержание и методики разработки интегрированных маркетинговых коммуникаций
3. Особенности концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций
Также обязательно со списком литературы и минимум 75% оригина
льност
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Теоретические основы разработки интегрированных маркетинговых коммуникаций.docx
2023-11-27 17:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все понравилось, работа по теме, корректировки вносятся оперативно и в соответствии с поставленной задачей.