Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ В ПРЕДЕЛАХ 100 В СПЕЦИАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ Vlll вида
Создан заказ №1031562
15 марта 2016

СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ В ПРЕДЕЛАХ 100 В СПЕЦИАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ Vlll вида

Как заказчик описал требования к работе:
Включить защитное слово и презентацию. Список класса на котором проводилось исследование приложу позже.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Математические знания, умения и навыки имеют сложную структуру и содержание, поэтому овладение ими вызывает затруднения у учащихся даже с незначительными когнитивными нарушениями. При этом важность овладения арифметическими действиями очевидна даже для повседневной бытовой жизни, поэтому изучение действий сложения и вычитания играет большую роль для социального развития ребёнка, особенно с проблемами в развитии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В повседневной жизни дети часто сталкиваются с такими ситуациями, которые требуют применения, хотя и элементарного, но все же математического решения, умения сложить и вычесть. У детей с умственной отсталостью усвоение математических операций отличается от их ровесников без интеллектуальных нарушений. Как правило, дети в первый класс коррекционной школы поступают, не имея даже элементарных математических представлений. Вследствие недоразвития познавательных процессов у этой категории детей формирование математических представлений и операций крайне затруднено и без целенаправленной учебной и коррекционной деятельности невозможно. Интеллектуальные возможности учащихся с легкой степенью умственной отсталостью не позволяют им с легкостью осваивать программный материал курса математики специальной (коррекционной) школы VIII вида, в том числе школьники с трудом осваивают операции сложения и вычитания в пределах 100. Анализируя литературу по специальной педагогике, можно сделать вывод, что отдельные аспекты обучения умственно отсталых детей разрабатывали З.М. Бритаева, Л.П. Гаврикова, А. Д. Гонеев, Н. И. Лифинцева, Н. В. Ялпаева и др. Т.В. Алышева, Л.Б. Баряева, М. Г. Блюмина, Б.Б. Горскин, Н.Ф. Кузьмина-Сыромятникова, М. С. Певзнер, М.Н. Перова, П.Г. Тишин И.М. Яковлева О. Е. Фрейеров, И. Л. Юркова, В.Ф. Шалимов, В.В. Эк и ряд других ученых внесли неоценимый вклад в теорию и практику математического развития младших школьников. В настоящее время в условиях изменения контингента специальной (коррекционной) школы VIII вида продолжает оставаться актуальной проблема совершенствования методики обучения операциям сложения и вычитания в пределах 100. Актуальность данной проблемы обусловлена также значимостью усвоения этого программного материала для дальнейшего успешного усвоения знаний, умений и навыков (ЗУН) учащимися с умственной отсталостью по курсу математики. Объект исследования: Процесс обучения математике в начальных классах специальной (коррекционной) школы VIII вида. Предмет исследования: методика обучения сложению и вычитанию в пределах ста учащихся с умственной отсталостью. Цель исследования: определить педагогические условия успешного формирования навыков сложения и вычитания в пределах 100 у учащихся с умственной отсталостью. Гипотеза исследования основывается на предположении о том, что эффективность работы по обучению действиям сложения и вычитания в пределах 100 у учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида повысится, если: - учитывать при планировании системы уроков по теме основные трудности, с которыми сталкиваются учащиеся при изучении действий сложения и вычитания в пределах 100; - при объяснении каждого нового случая вычислений по возможности использовать предметно-практическую деятельность учащихся, а также подкреплять объяснение наглядностью; - задания при изучении темы выстраивать в строго выдержанной логической системе; - использовать дидактические игры при обучении вычислительным навыкам и др. Задачи исследования: Рассмотреть проблему обучения действиям сложения и вычитания в пределах 100 в теории и практике работы специальных (коррекционных) школ VIII вида; Проанализировать специфические трудности умственно отсталых учащихся при овладении действиями сложения и вычитания; Провести диагностическую работу по выявлению сформированности действий сложения и вычитания в пределах 100 у детей младшего школьного возраста специальной (коррекционной) школы VIII вида; Разработать и апробировать систему уроков изучения вычисления в пределах 100 у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости; Проанализировать результаты проведенной работы. Методы исследования: теоретические – анализ, синтез и обобщение психолого-педагогической и специальной литературы по проблеме исследования; практические – педагогический эксперимент, срезы; количественная и качественная обработка полученных результатов. База исследования: Исследование проводилось на базе… В нем принимало участие … учащихся 3 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида. Структура работы: Работа состоит из введения, основной части, выводов, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ В ПРЕДЕЛАХ 100 В СПЕЦИАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ Vlll вида.docx
2020-07-06 14:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Сделано все качественно, автор самый лучший, спасибо огромное) все во время все отлично, всем рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Вальдорфская педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование здорового образа жизни
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Многообразие форм экологического образования младших школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современная система отечественного образования
Под системой образования понимается совокупность образовательно-воспитательных учреждений, функционирующих в том или ином обществе, связь между ними и те общие принципы, на основе которых эти учреждения строятся и работают.
В систему образования входят учебно-воспитательные учреждения, которые осуществляют:
Стратегической целью государственной политики в области образования является повышение досту...
подробнее
Средства воспитательной работы
Средством воспитательной работы могут служить различные мероприятия и формы работы (то есть беседы, экскурсии, тематические вечера и многое другое), наглядные пособия (это могут быть различные картины, кинодемонстрации) и виды деятельности самих учеников (то есть конкурсы, олимпиады, кружки и так далее). Это во многом зависит от выбранного метода воспитательной работы.
Педагогическая роль убеждения...
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Воспитание детей в России
Перефразируя данное мудрое высказывание, отметим, что воспитание заключается в привитии детям общественных правил и норм поведения с раннего возраста.
Современные условия характеризуются отходом от авторитаризма и использования гуманистических методов воспитания. Соответственно, методы воспитания детей в семье претерпели некоторые изменения.
Как правило, воспитанием детей младенческого и раннего во...
подробнее
Современная система отечественного образования
Под системой образования понимается совокупность образовательно-воспитательных учреждений, функционирующих в том или ином обществе, связь между ними и те общие принципы, на основе которых эти учреждения строятся и работают.
В систему образования входят учебно-воспитательные учреждения, которые осуществляют:
Стратегической целью государственной политики в области образования является повышение досту...
подробнее
Средства воспитательной работы
Средством воспитательной работы могут служить различные мероприятия и формы работы (то есть беседы, экскурсии, тематические вечера и многое другое), наглядные пособия (это могут быть различные картины, кинодемонстрации) и виды деятельности самих учеников (то есть конкурсы, олимпиады, кружки и так далее). Это во многом зависит от выбранного метода воспитательной работы.
Педагогическая роль убеждения...
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Воспитание детей в России
Перефразируя данное мудрое высказывание, отметим, что воспитание заключается в привитии детям общественных правил и норм поведения с раннего возраста.
Современные условия характеризуются отходом от авторитаризма и использования гуманистических методов воспитания. Соответственно, методы воспитания детей в семье претерпели некоторые изменения.
Как правило, воспитанием детей младенческого и раннего во...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы