Создан заказ №1031562
15 марта 2016
СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ В ПРЕДЕЛАХ 100 В СПЕЦИАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ Vlll вида
Как заказчик описал требования к работе:
Включить защитное слово и презентацию. Список класса на котором проводилось исследование приложу позже.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Математические знания, умения и навыки имеют сложную структуру и содержание, поэтому овладение ими вызывает затруднения у учащихся даже с незначительными когнитивными нарушениями. При этом важность овладения арифметическими действиями очевидна даже для повседневной бытовой жизни, поэтому изучение действий сложения и вычитания играет большую роль для социального развития ребёнка, особенно с проблемами в развитии. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В повседневной жизни дети часто сталкиваются с такими ситуациями, которые требуют применения, хотя и элементарного, но все же математического решения, умения сложить и вычесть. У детей с умственной отсталостью усвоение математических операций отличается от их ровесников без интеллектуальных нарушений. Как правило, дети в первый класс коррекционной школы поступают, не имея даже элементарных математических представлений. Вследствие недоразвития познавательных процессов у этой категории детей формирование математических представлений и операций крайне затруднено и без целенаправленной учебной и коррекционной деятельности невозможно.
Интеллектуальные возможности учащихся с легкой степенью умственной отсталостью не позволяют им с легкостью осваивать программный материал курса математики специальной (коррекционной) школы VIII вида, в том числе школьники с трудом осваивают операции сложения и вычитания в пределах 100.
Анализируя литературу по специальной педагогике, можно сделать вывод, что отдельные аспекты обучения умственно отсталых детей разрабатывали З.М. Бритаева, Л.П. Гаврикова, А. Д. Гонеев, Н. И. Лифинцева, Н. В. Ялпаева и др.
Т.В. Алышева, Л.Б. Баряева, М. Г. Блюмина, Б.Б. Горскин, Н.Ф. Кузьмина-Сыромятникова, М. С. Певзнер, М.Н. Перова, П.Г. Тишин И.М. Яковлева О. Е. Фрейеров, И. Л. Юркова, В.Ф. Шалимов, В.В. Эк и ряд других ученых внесли неоценимый вклад в теорию и практику математического развития младших школьников.
В настоящее время в условиях изменения контингента специальной (коррекционной) школы VIII вида продолжает оставаться актуальной проблема совершенствования методики обучения операциям сложения и вычитания в пределах 100. Актуальность данной проблемы обусловлена также значимостью усвоения этого программного материала для дальнейшего успешного усвоения знаний, умений и навыков (ЗУН) учащимися с умственной отсталостью по курсу математики.
Объект исследования: Процесс обучения математике в начальных классах специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Предмет исследования: методика обучения сложению и вычитанию в пределах ста учащихся с умственной отсталостью.
Цель исследования: определить педагогические условия успешного формирования навыков сложения и вычитания в пределах 100 у учащихся с умственной отсталостью.
Гипотеза исследования основывается на предположении о том, что
эффективность работы по обучению действиям сложения и вычитания в пределах 100 у учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида повысится, если:
- учитывать при планировании системы уроков по теме основные трудности, с которыми сталкиваются учащиеся при изучении действий сложения и вычитания в пределах 100;
- при объяснении каждого нового случая вычислений по возможности использовать предметно-практическую деятельность учащихся, а также подкреплять объяснение наглядностью;
- задания при изучении темы выстраивать в строго выдержанной логической системе;
- использовать дидактические игры при обучении вычислительным навыкам и др.
Задачи исследования:
Рассмотреть проблему обучения действиям сложения и вычитания в пределах 100 в теории и практике работы специальных (коррекционных) школ VIII вида;
Проанализировать специфические трудности умственно отсталых учащихся при овладении действиями сложения и вычитания;
Провести диагностическую работу по выявлению сформированности действий сложения и вычитания в пределах 100 у детей младшего школьного возраста специальной (коррекционной) школы VIII вида;
Разработать и апробировать систему уроков изучения вычисления в пределах 100 у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости;
Проанализировать результаты проведенной работы.
Методы исследования: теоретические – анализ, синтез и обобщение психолого-педагогической и специальной литературы по проблеме исследования; практические – педагогический эксперимент, срезы; количественная и качественная обработка полученных результатов.
База исследования: Исследование проводилось на базе… В нем принимало участие … учащихся 3 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Структура работы: Работа состоит из введения, основной части, выводов, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ В ПРЕДЕЛАХ 100 В СПЕЦИАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ Vlll вида.docx
2020-07-06 14:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Сделано все качественно, автор самый лучший, спасибо огромное) все во время все отлично, всем рекомендую)