Создан заказ №1031654
15 марта 2016
Продвижение малого бизнеса средствами PR (на примере личной бьюти-студии)
Как заказчик описал требования к работе:
нужна помощь в написании ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ дипломной работы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В раскрутке любой фирмы, и в салонном бизнесе в том числе, предполагается три маркетинговых элемента: изучение рынка и потенциальных потребителей, реклама и пиар. Для того чтобы изучение рынка было эффективным, необходимо провести исследования. Реклама напрямую связана с бюджетом - чем больше, тем лучше и эффективнее. PR, вопреки ожиданиям творчества, связан с кропотливой вдумчивой работой, однако, в результате, компенсирует все затраты.
РR-деятельность представляет собой комплекс услуг, которые могут решать ряд задач. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Например, создание конкурентных преимуществ с помощью различных технологий, формирование и поддержание позитивного имиджа компании.
Как правило, если речь идет об услугах в сфере индустрии красоты, в целевые группы для установления РR - коммуникации входят реальные и потенциальные клиенты, партнеры и представители СМИ. Выстраивание стратегии взаимодействия с каждой из этих категорий и ее поэтапная реализация составляют один из основных видов деятельности в рамках пиар - службы. Важной составляющей является присутствия салона красоты в сети Интернет и работа с мнениями активных и заинтересованных пользователей на различных веб-площадках (собственный сайт, социальные сети, блоги, тематические форумы и т.д.). Этот аспект работы может заключаться как в разработке сайта, регистрации в тематических каталогах, создании блогов и сообществ, так и в поддержке уже имеющихся платформ, их возможном преобразование, регулярном наполнении, обновлении и постоянном ведении с использованием современных пиар- технологий. Также РR-деятельность в интернете может включать в себя создание специальных промо- сайтов, проведение акций и конкурсов, работу с отзывами, в некоторых случаях- нейтрализацию негатива в сторону компании, партизанский маркетинг и другие действия, направленные на повышения лояльности целевой аудитории к салону красоты.
Также, нельзя обходить стороной такую важную часть РR- деятельности, как внутреннюю работу с коллективом. Задача внутреннего РR -создание в организации обстановки, способствующей эффективной работе и процветанию. А это подразумевает контроль «внутренних» взаимоотношений сотрудников, управление человеческим фактором. Современная компания без спаянного коллектива, без заинтересованных, надежных взаимоотношений между руководством и сотрудниками немыслима. В конечном счете, от этих основополагающих моментов зависит благополучие любого предприятия, эффективность его деятельности и финансовые успехи. Работник должен быть заинтересован в преуспевании своей компании, в плодах своего трудаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Продвижение малого бизнеса средствами PR (на примере личной бьюти-студии).docx
2016-03-25 21:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор потрясающий! Все качественно! все достойно, быстро, уникально и понятно!!!Спасибо вам за ответственность, отзывчивость и прекрасную работу! Обращайтесь к этому автору, вы точно не пожалеете!Спасибо вам ОГРОМНОЕ!