Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Вычислительные системы, сети и телекоммуникации (Рейтинговая работа Витте)
Создан заказ №10316973
24 ноября 2023

Вычислительные системы, сети и телекоммуникации (Рейтинговая работа Витте)

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить рейтинговую работу по предмету Вычислительные системы, сети и телекоммуникации Витте. Вся информация в файле фамилия студента на букву "Л" АП ру 60%+
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SergeyP29
5
скачать
Вычислительные системы, сети и телекоммуникации (Рейтинговая работа Витте).jpg
2023-11-28 12:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо за работу вы мне прислали не весо отчет а толка программу Входные данные: Выходные данные: Рабочие переменные: Классы и процедуры, созданные автором нету описание как в алгоритми

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сортировка методом простых вставок и методом пузырька
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа С++. Вариант любой от 20 до 39
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
(С++) Параллельные алгоритмы матричного умножения и решение слау на mpi
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Современные мультимедийные прикладные программные интерфейсы
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Системный анализ и принятие решений
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Текст курсовой, легкое приложение + минимальную БД к нему
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
написать программу в Паскаль и написать по ней курсовую
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Обход всех вершин графа, начиная от начальной до конечной
Задача по программированию
Программирование
Компьютерная графика: 4 ЛР в 3ds Max/Blender, 1 КР в 3ds Max
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Моделирование открытых систем массового обслуживания (СМО)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Спектральная фотодиода, спектральная светодиода
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа 1. В 21.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Доработка алгоритма a* для поиска пути на графе
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Построить процедуру для оптимального раскроя листов (стекла).
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программа генератор случайных чисел
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА «ГОЛОСОВОЙ ПЕРЕВОДЧИК»
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Приближенное решение систем линейных уровнений: Метод Зейделя
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Языки программирования и их применение
Появление компьютеров стало одной их главных составляющих Научно-технической революции, начавшейся в середине прошлого века. Возможности для автоматизации вычислений позволили не только повысить качество научно-исследовательской, управленческой и инженерной деятельности, но и способствовали появлению новых массовых профессий. Большое разнообразие вычислительной техники, существующее в сегодняшнем ...
подробнее
Самый сложный язык программирования в мире
Сложность языков программирования можно рассматривать с нескольких точек зрения:
Спагетти-код
Причиной сложности программы для восприятия может стать неумелое обращение с языком программирования или применение его для задач, для которых он не предназначен. Например, в ранних версиях Бейсика не использовались подпрограммы и функции, зато интенсивно применялись операторы GOTO, что приводило к появлени...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Теория автоматов и формальных языков
Такими автоматами могут быть как реальные устройства, так и абстрактные системы.
Теория автоматов позволяет доказывать разрешимость различных утверждений, записанных формальными средствами, с помощью математической логики и теории алгоритмов.
Теория формальных языков представляет собой формализацию лингвистики с использованием математических обозначений.
Перечислим другие базовые понятия данной теори...
подробнее
Языки программирования и их применение
Появление компьютеров стало одной их главных составляющих Научно-технической революции, начавшейся в середине прошлого века. Возможности для автоматизации вычислений позволили не только повысить качество научно-исследовательской, управленческой и инженерной деятельности, но и способствовали появлению новых массовых профессий. Большое разнообразие вычислительной техники, существующее в сегодняшнем ...
подробнее
Самый сложный язык программирования в мире
Сложность языков программирования можно рассматривать с нескольких точек зрения:
Спагетти-код
Причиной сложности программы для восприятия может стать неумелое обращение с языком программирования или применение его для задач, для которых он не предназначен. Например, в ранних версиях Бейсика не использовались подпрограммы и функции, зато интенсивно применялись операторы GOTO, что приводило к появлени...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Теория автоматов и формальных языков
Такими автоматами могут быть как реальные устройства, так и абстрактные системы.
Теория автоматов позволяет доказывать разрешимость различных утверждений, записанных формальными средствами, с помощью математической логики и теории алгоритмов.
Теория формальных языков представляет собой формализацию лингвистики с использованием математических обозначений.
Перечислим другие базовые понятия данной теори...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы