Создан заказ №10317021
24 ноября 2023
Формирование устойчивого позитивного общественного мнения и имиджа организации на примере АО «ВАЛЕНТА ФАРМ»
Как заказчик описал требования к работе:
1. Тема ВКР: Формирование устойчивого позитивного общественного мнения и имиджа организации на примере АО «ВАЛЕНТА ФАРМ»
2. Структура ВКР:
Введение
Глава 1. Теоретические основы управления имиджем организации
1.1. Сущность и содержание понятия «имидж»
1.2. Этапы формирования имиджа организации
1.3.
Методы и инструменты формирования имиджа организации
Глава 2. Исследование существующего имиджа АО «ВАЛЕНТА ФАРМ»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ инструментов и технологий формирования имиджа предприятия
2.3. Комплексная оценка существующего имиджа предприятия
Глава 3. Разработка рекомендаций по формированию общественного мнения и позитивного имиджа АО «ВАЛЕНТА ФАРМ»
3.1. Разработка предложений по совершенствованию имиджа предприятия
3.2. Оценка экономической и социальной эффективности мероприятий по совершенствованию имиджа предприятия
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
3. Основные вопросы, подлежащие разработке.
Во введении сл
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование устойчивого позитивного общественного мнения и имиджа организации на примере АО «ВАЛЕНТА ФАРМ».docx
2023-11-30 13:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работой осталась довольна. Все сделано четко и в срок. Обращаюсь не первый раз. Советую всем