Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование приемов убеждающей коммуникации в сообщениях СМИ (на конкретных примерах).
Создан заказ №10317406
24 ноября 2023

Использование приемов убеждающей коммуникации в сообщениях СМИ (на конкретных примерах).

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему Использование приемов убеждающей коммуникации в сообщениях СМИ (на конкретных примерах). Во второй главе описать конкретный пример. Полностью раскрыть тему курсовой работы
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Использование приемов убеждающей коммуникации в сообщениях СМИ (на конкретных примерах)..docx
2023-12-04 14:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично выполнила работу, которую сразу принял научный руководитель. Всегда отвечает на письма, готова переделать работу в зависимости от пожеланий заказчика. Отлично знает как оформлять работу. Спасибо за помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Закон всегда опирается на меч
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Роль невербальной коммуникации в рекламе и связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Исполнение наказания в виде ограничения свободы
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Центр инноваций социальной сферы в Камчатском крае
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Организация взаимодействий различных сфер бизнеса со СМИ
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
PR инструменты для формирования имиджа лидера
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Планирование PR-кампании агропромышленного предприятия
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Методы и технологии воздействия в информационных войнах
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Связи с общественностью в телекоммуникационном бизнесе на примере Tele2
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Методы и приемы психологического воздействия в связях с общественностью
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Рекламно-информационная поддержка успешного продвижения товаров крупной фирмы
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Pr- технологии продвижения рекламной компании на начальном этапе.
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эволюция теории коммуникации под воздействием четвёртой промышленной революции и пандемии коронавируса
Эволюция теории коммуникации под воздействием четвертой промышленной революции и пандемии коронавируса – переход к всеобщей цифровизации на основе использования цифровых платформ, ограничивающих, а то и вовсе уничтожающих гражданские права и свободы, вследствие отмены действия законов в случае принятия «правил игры» наднациональных, ультраглобалистских структур, если за основу будет выбран посткап...
подробнее
Виды и формы связей с общественностью
Виды связей с общественностью определяют суть связей с общественностью, являющихся совокупным видом управления социумом.
Формы связей с общественностью – это способы взаимодействия с общественностью.
Поскольку очевиден факт тождественности понятия связей с общественностью понятию управления общественными отношениями, то можно говорить о том, что PR является разновидностью социального управления.
Осущ...
подробнее
Основы коммуникаций в связях с общественностью
В соответствии с теоретико-методологической концепцией связи с общественностью считаются гуманитарными технологиями (на макроуровне). Если понятие «отношения» представить в качестве опорного, то можно говорить о связях с общественностью как о стратегической социальной коммуникации и социальном институте, функционирующих в рамках современного информационного пространства, которое опосредовано Интер...
подробнее
Практики использования символов «эмодзи» в мессенджерах
Множество технических новинок и внедрение информационных технологий в процесс коммуникации помогают современным пользователям работать с информацией в удобном цифровом формате.
Специалисты по PR и продвижению изучают особенности электронной коммуникации. Особый интерес у них вызывают смайлики и эмодзи, поскольку придают деловым и личным сообщениям пользователей эмоциональную окраску.
Эмодзи являются...
подробнее
Эволюция теории коммуникации под воздействием четвёртой промышленной революции и пандемии коронавируса
Эволюция теории коммуникации под воздействием четвертой промышленной революции и пандемии коронавируса – переход к всеобщей цифровизации на основе использования цифровых платформ, ограничивающих, а то и вовсе уничтожающих гражданские права и свободы, вследствие отмены действия законов в случае принятия «правил игры» наднациональных, ультраглобалистских структур, если за основу будет выбран посткап...
подробнее
Виды и формы связей с общественностью
Виды связей с общественностью определяют суть связей с общественностью, являющихся совокупным видом управления социумом.
Формы связей с общественностью – это способы взаимодействия с общественностью.
Поскольку очевиден факт тождественности понятия связей с общественностью понятию управления общественными отношениями, то можно говорить о том, что PR является разновидностью социального управления.
Осущ...
подробнее
Основы коммуникаций в связях с общественностью
В соответствии с теоретико-методологической концепцией связи с общественностью считаются гуманитарными технологиями (на макроуровне). Если понятие «отношения» представить в качестве опорного, то можно говорить о связях с общественностью как о стратегической социальной коммуникации и социальном институте, функционирующих в рамках современного информационного пространства, которое опосредовано Интер...
подробнее
Практики использования символов «эмодзи» в мессенджерах
Множество технических новинок и внедрение информационных технологий в процесс коммуникации помогают современным пользователям работать с информацией в удобном цифровом формате.
Специалисты по PR и продвижению изучают особенности электронной коммуникации. Особый интерес у них вызывают смайлики и эмодзи, поскольку придают деловым и личным сообщениям пользователей эмоциональную окраску.
Эмодзи являются...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы