Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Создан заказ №10317536
24 ноября 2023

Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа Тема : Особенности технического обслуживания втулки несущего винта вертолёта Ми-8т. Характеристика неисправностей и способы их предотвращения для повышения безопасности полёта
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Boglaev911
5
скачать
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике.docx
2023-12-04 15:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор очень ответственный! Советую к нему обращаться! Отвечает на все вопросы быстро и так же быстро вносит корректировки. Заказывал у него диплом, все на высшем уровне, презентация и речь тоже отличные. Защитился на 4 без всяких проблем!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нужно выполнить НИР (научно-исследовательскую работу) на любую тему по авиационной тематике
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
самолетный дальномер
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Двигатель Д 136
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Диаграммы состояния двойных сплавов Алюминий - скандий
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Органы управления ЛА: обзор, особенности, их учет в уравнениях движения и критерии эффективности
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Система ориентации космического аппарата на солнце
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Модернизация конструкции турбинного расходомера топлива типа РТС-16А
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Задачи на ориентацию КА и орбитальное движение КА
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Привет, ты умеешь решать задачи по предмету: Специальный менеджмент?
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Модернизация противообледенительной системы самолета Ан-148
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Разработка программы испытаний АРКТ. Разработка методики испытаний АРКТ.
Доклад
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
оценка элемента конструкции ВС по критерию прочности
Помощь on-line
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Методики испытаний на статическую прочность агрегатов ЛА при помощи современного оборудования
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Анализ ошибок спутниковой навигации неподвижного потребителя
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Навигационный комплекс низкоорбитального космического аппарата дистанционного зондирования Земли
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
"Вычисление траектории астероида с целью изучения вероятности столкновения с Землей".
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Проект ДМС с обеспечением повышенной долговечности планера.
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Повышение надежности топливной системы самолета Ил-76 за счет улучшения характеристик ее элементов
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Влияние различных факторов на параметры пограничного слоя.
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Анализ причин повреждения воздушных судов в воздухе и на земле. Причины, последствия, способы снижения.
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Усовершенствование камеры сгорания с целью уменьшения эмиссии вредных веществ авиационного двигателя АИ-24ВТ
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Расчет параметров захода на посадку и ухода на второй круг самолета А-320 в условиях ливневых осадков
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы